Мой ТОП-5 улучшений Поиска рейдов

Мой ТОП-5 улучшений Поиска рейдов

Поиск рейдов хорош, но явно выглядит сырым и недоработанным. Он находится в стадии полуфабриката, что не очень заметно благодаря низкой сложности боссов и возможности выбирать “правильные дни” (попробуйте сходить в Поиск рейдов в среду и во вторник и, как говорится, “feel the difference”). За время использования Поиска рейдов в качестве целителя/бойца у меня созрело несколько конструктивных идей по его улучшению.

1. Уникальность предметов
Близзард воюют за справедливость разделения лута, ломая копья и кроша куски кода. А между тем решение проблемы с ниндзя-лутом просто, как никогда: предметы должны быть уникальными. Я часто вижу, как друиды или охотники ролят вторую палку со Смертокрыла, как выигрываются вторые щиты, наручи, наплечники и прочие несетовые предметы с явной целью “продать”.

А ведь в механике игры есть очень хороший флаг — Уникальный.

Для оружия, которое могут использовать воины, можно сделать пометку Уникальный(2), чтобы те все-таки смогли таскать две больших двуручных дубины.

2. Бонус к роллу

“Не буду дамажить/лечить, если меня не будет в топе, я получу бонус к роллу”

Такие фразы я частенько встречаю в чате, когда очередной сине-крафтовый новичок выигрывает все, что только можно. Хотя официально бонусов “для нубов” не подтверждено, но слухи гуляют очень активно, превратившись в своего рода мини-мем. Решение опять же очень просто: небольшой бонус к роллу первым 2 целителям / 5 бойцам. Достаточно даже мизерной прибавки в 5 единиц, чтобы превратить слак в стремление что-то делать.

Поиск рейдов поощряет слак, потому что стимулов к какому-либо проявлению активности нет. Небольшой математически, но значимый психологически бонус к роллу — отличное решение этой проблемы.

3. Имя спулившего игрока
Мелочь, мелочь же, а какая важная. Гриферы в Поиске рейдов — отдельная категория. Хотя они порой веселят, но нетерпеливые ниндзя-пулы, приводящие к вайпу из-за того, что в рейде всего 3 хила из 6, очень неприятны. Причем часто даже не удается вычислить ниндзя-пулера.

Выход: босс должен называть имя игрока, его спулившего. Что-то в стиле “И ты, Васяпупкин, пришел познать вкус смерти!” Благо стартовые фразы у каждого босса и так есть, достаточно прописать %name%.

4. Система кика
Очень популярный тип непыльного получения вещей, это смерть в самом начале на каких-нибудь нудных и долгих боях вроде Хребта или Безумия Смертокрыла. Часто приходится наблюдать персонажей, каким-то чудом умирающих в первую минуту боя, а потом не реагирующих на воскрешение: ну а что, вещи-то и так дадут. И ведь кикнуть личера нельзя, потому что “персонаж находится в бою”.

Нужно позволить кикать в бою, если игрок набирает определенное количество голосов против. Это также позволит бороться с теми игроками, кто пулит боссов/треш, увидев свое имя в чате в качестве кандидата на кик.

5. Преквесты
Этот пункт непосредственно к Поиску рейдов не относится, но все-таки его стоит упомянуть. Было бы неплохо реализовать нечто вроде мини-преквестов на доступ к каждому из рейдов в Поиске рейдов. Например, сходить в три подземелья их этой же серии (в частности: в Конец Времен, Час Сумерек, Источник Вечности) и сделат там пару заданий. А некоторые боссы подземельях должны обладать способностями, аналогичными наиболее фатальным способностям боссов рейда.

Для обычных рейдов этот вариант не подойдет, потому что преквесты — это камень на дороге прогресса и уже не торт. А вот для рандомных — самое то. И новички сумеют хоть немного одеться/обуться в актуальные вещи, освоив базовые способности боссов, и у других игроков появится шанс хоть немного узнать: кого вообще убивать-то идем.

Для интереса спросите у умирающих от ледяных шипов на Хагаре, бывали ли они в героике Мертвых копей. Ответ вас удивит =)

Еще на эту тему: