Луто-драмы в Катаклизме: Сезонное обострение

MOAR EPICS PLX!11

Игроки всегда будут ругаться из-за лута, из-за эпиков или даже синьки. Возможность получить ту самую желанную безделушку, которая не падает уже несколько недель. Возможность заработать огромные деньги на продаже случайно выпавшего редкого БоЕ предмета. Все это обуславливает луто-драмы, которые мы столь часто видим в игре. В конце WotLK они успели позабыться: в подземельях почти никому ничего не нужно, в рейдах нужна только одна-две мега-тринки, которые падают редко… Царило относительное спокойствие.

Но Катаклизм… Катаклизм внес сумятицу не только в Азерот. Он смутил умы людей, играющих в World of Warcraft.

Причин тому несколько:

  • Игроки морально были не готовы увидеть ТАКИЕ вещи: в WotLK они гонялись за каждой единичкой характеристик, улучшали персонажа на доли процентов. А тут такой скачок вперед. Разумеется, каждый жаждет получить тот самый синий меч на 78 уровень или то замечательное кольцо.
  • Игроки отвыкли от того, что кому-то что-то нужно в подземельях. Я знаю как это выглядело, так как качал альта: можно было одеться на три спека, потому что даже в качестве предмета для продажи лут никто не рассматривал.
  • Экипировка стала критичной для попадания в более мощные подземелья, а ведь там лут еще круче! И, когда у игрока нехватает всего одной единички до получения заветного среднего уровня предметов, а вещь у него уводят, он впадает в энрейдж.

Вот и получилось, что получилось. Ладно, если вам повезло, и в группе нет больше одного конкурента на лут. Но если беспощадный рандом запихнул с вами в случайную группу двух и более конкурентов… Скажем, каковы шансы получить оружие у воина, который попал в группу с паладином-целителем и ДК-танком? Они минимальны, потому что слова «приоритет на лут по спеку» в эти дни безумия забыты напрочь. А ведь приходится с этим смириться, потому что этот воин ждал 30 минут, чтобы попасть в инстанс как ДД.

Еще больше драм возникает, если кто-то берет БоЕ вещь на продажу. Многие редкие аксессуары стоят на аукционе по нескольку тысяч золотых. И эти аксессуары могут нидать почти все: своим охотником я видел выпадение многих аксессуаров и опция «нид» была доступна и для танковских, и для хилерских. А что искусность это общая характеристика и игра считает тринку «хантер вепоном». А теперь представьте, что будет твориться после хотфикса, в котором Близзард уменьшили шанс дропа БоЕ синьки. Раньше можно было два-три дропа за поход увидеть и все казалось не так драматично. Теперь же грызть глотки будут еще сильнее.

Люди даже мстят друг другу за неполученную вещь. Целитель отказывается лечить мага, укравшего “истинно хилерский плащ”. Маг умирает, группе нехватает дпс, группа вайпается. Танк, негодующий на целителя, решает его проучить и не таунтит моба, случайно убивающего хилера. Группа вайпается. Игроки расходятся, расстроенные, злые, твердо уверенные в том, что именно они правы. И в следующей группе они проецируют злобу на других игроков, которых даже не видели.

“Ага этот маг точно будет ниндзить мои вещи #%#$!!”

“Блин опять танк-вар, который мобов держать не умеет”

“Вы все …..”

Разумеется, эта мания стяжательства пройдет. Но очень нескоро. Рейды стали менее доступны для ПУГов, рейды стали сложнее. А значит люди будут больше времени проводить в 5-ппл подземельях. И там, в обстановке анонимности, с людьми с других серверов, они будут вести себя более чем раскованно.

Еще на эту тему: