Как скачать генератор карт для Minecraft?

Minecraft

Стиль и жанр Майнкрафта напоминает детские забавы в песочнице, но, тем не менее, сама игра получила большое количество верных ей фанатов. Основной изюминкой можно назвать генератор карт для Minecraft, который позволяет конструировать бесчисленное множество игровых полей для пользователя. По умолчанию, абсолютно все они генерируются совершенно случайным образом и могут различаться размером, который может быть как очень большим, так и совсем маленьким. В игре также используется динамическая карта ресурсов, что также положительно сказывается на общем впечатлении.

Необходимо отметить, что помимо обычного генератора, сложнейшей технической частью будет генератор ландшафтов. Такая сложность обусловлена тем, что после перехода из небольших кусочков и фрагментов в бескрайний мир, потребовалась гораздо более сложная алгоритмизация ландшафтов, поскольку местность должна создаваться (генерироваться) по ходу путешествий игроков. По поводу недостатков, нужно заметить тот момент, что готовые карты для Майнкрафт блещут и выделяются своей разнообразностью и достаточно большим разнообразием игровых ситуаций и сюжетов, но отнюдь не могут похвастать просто ровными поверхностями, что немного огорчает любителей создавать и созидать.


Необходимость в ровных картах, прежде всего, возникает в случае, если игрок скачал клиент и хочет попробовать себя в пиксель–арте или же создать большой мегаполис, в общем, реализовать какие либо свои интересные задумки. Поскольку по умолчанию программа не модулирует просто большие ровные поверхности, то юзеру придётся потрудиться найти подходящего разработчика, который по собственной инициативе смоделировал такую локацию. Такие доработки называются модами или усовершенствованием того, что уже есть. Конечно же, со времён создания проекта появились и специальные программы, которые могут редактировать уровни, добавлять текстуры и текстур-паки. Одним из таких редакторов является JPiolho, которая поможет сделать ровную карту мира без особых усилий. Также аналогичными программными продуктами сторонних разработчиков считаются ZOMG и Omen. Все эти приложения позволяют сделать такие карты, которые не являются обычными и стандартными. Многие созданные в этих программах, на сегодняшний день, очень активно используются и радуют сообщество людей, которым нравится играть и использовать рецепты. Такими территориями называются те, в которых реализованы плоские территории или же просторы со сплошной водой, где можно построить свой виртуальный подводный мир. Ими могут являться картины из ада или же необычные лесные пейзажи, в которых высота деревьев достигает километра! У многих геймеров возникает вопрос о том, как установить карту в Minecraft. Для того, чтобы полная или мини-карта была установлена успешно, нужно проделать следующие действия.

1. Открыть папку C:/Users/UserName/AppData/Roaming/.minecraft/saves (если установлена операционная система Windows7 или же Vista);
2. Открыть папку C:/Documents and Settings/UserName/Application Data/.minecraft/saves (если установлена операционная система WindowsXP);
3. Скопировать в открывшуюся папку имеющийся файл.


Немного комментария: UserName – это название профиля пользователя на компьютере. Если имеющийся файл заархивирован, то любым доступным архиватором извлекаем его из архива и копируем в указанные выше папки. После всех проделанных операций над файлами, запускаем игрушку и находим в меню пункт «Singleplayer», а там выбираем необходимую строчку. Вот и всё. Наслаждаемся в любимой атмосфере! Хочется ещё раз вернуться к теме о бесконечности миров, ведь каждый хочет создать карту. Здесь главной особенностью является то, что с одной стороны миры не совсем бесконечны, но при этом и не имеют каких либо жёстко фиксированных границ. Это проявляется в том, что игра начинает вести себя несколько непредсказуемо, если игрок зашёл очень далеко. Почему так происходит? Дело в том, что ландшафт на используемой локации генерируется, а также хранится и воспроизводится с жёсткого диска компьютера по 16 на 16 на 128 блоков, и у каждого кусочка есть значение смещения, хранимое в виде тридцатидвухбитного числа. Это число находится в диапазоне от +2 миллиарда до -2 миллиарда. Стоит зайти за эти пределы, как отдельные новые кусочки начинают перекрывать уже загруженные старые. Вот такая особенность, ландшафтные и картографические параметры которой жёстко не закреплены программной средой.

Еще на эту тему: