Игра длиной в три года… WotLK

Как гром среди ясного неба, среди тягучих игровых будней явился эвент с нашествием орд Короля-лича. Поистине, это было гениальным решением Близзард – сделать возможным творение истории самими игроками. Толпы зараженных чумой игроков собирались пред вратами городов, копя свою злую силу. Те из храбрецов, кто отделялся от кучки защитников, моментально съедались и становились частью армии Короля-лича…

Немного портило впечатление от эвента отношение тех игроков, кто требовал игнорировать данное событие, создавал вайнящие темы на форумах и так далее. Не знаю, по-моему, это было просто замечательное время и народ подошел к выходу WotLK подготовленным.

Но вот и вышел долгожданный второй аддон для World of Warcraft. Надо сказать, что ко времени его выхода многое поменялось: у меня уже был нормальный интернет, я спокойно заказал ключ и скачал клиент. Поэтому смог вместе со всеми вступить на земли Нордскола, как только подняли сервера.

Как и в случае с Burning Crusade прокачка не запомнилась в деталях. Все же оригинальный WoW, самый первый персонаж – самые действенные стимулы для памяти. Но впечатление осталось превосходное: живой, меняющийся мир игры, эпические квесты, легендарные персонажи. До сих пор стоит картинка, где мчишься на спине гигантского короля великанов, круша прислужников Нежити и раскидывая врагов сотнями… А битва за Подгород? А покорение целой локации в Ледяной короне и помощь Черному клинку? Это было эпично и неправы те, кто говорят, что в WoW больше нет изюминки.

А потом был 80 уровень. Практически сразу были рейды в Наксрамас. Наксрамас… в этот инст я мечтал попасть все 2 года, которые он существовал в оригинальной игре и первом аддоне. Но стоило вступить в него, как я понял: эффект не тот. Видимо перетерпелось, а может его низкая сложность убила все впечатление, но Накс мне не понравился…

Особенно ярко в памяти стоит момент, когда мы впервые убили Сартариона с тремя драконами – это был эпичный килл босса, в лучших традициях нашей гильдии=)

Ну вот вроде бы и все… Забавно, что три года игры удалось изложить в трех коротеньких постах. Хотя это не значит, что моментов достойных внимания было мало, просто перечислять все – слишком долго, да наверное и не очень интересно для читателя… Пошел четвертый год игры, интересно чего принесет=))

P.S. на правах рекламы: Моя гильдия Утопия (utopiya.my1.ru) производит набор по классу Рыцарь смерти, все подробности на форуме, пример заявки тоже. В игре по поводу инвайта мне писать не стоит, так как я всего лишь рейдер=))).

Еще на эту тему: