Гайд по Bounty Hunter в Star Wars: The Old Republic

Новая игра под названием “Звездные войны: Старая республика” дает красивую и незабываемую возможность геймерам восстановить реальную историческую справедливость задолго до восстания незабвенного и легендарного Дарта Вейдера.

Напомним для всех желающих и любознательных, что именно тогда, в старые добрые века империя ситхов и “Старая республика” (The Old Republic) враждовали и делили Галактику пополам, зачастую в жесточайших кровопролитных боях. Каждому участнику звездных баталий необходимо сделать свой судьбоносный выбор, приняв сторону либо Добра, либо Зла. Быть Джедаем или Ситхом? Или же, назло всем, взять да и податься к ганстерам Hutt’a непревзойденного негодяя и “красавчика” Jabba? То есть выбрать Путь под трогательным названием Bounty Hunter в Star Wars: The Old Republic? Шекспир со своими страстями и чудаковатым Гамлетом нервно курит в сторонке… Это уникальное создание денно и ночью тяжко вкалывает на Немро. А почему? Да все потому, что это мощное и грозное творение остро и сильно хочет попасть на трансгалактический турнир под названием “The Great Hunt”. TGH проводится раз в десятилетку и его победителям сулят сказочные призы и награды. Ну, типа денег завались…

Так вот, мощная и почти непробиваемая превращает сего персонажа вкупе с отменным набором вооружения ну просто в какой-то аналог немецкого “Тигра” на поле под Прохоровкой 12 июля 1943 года. Да, конечно же, поначалу сей боец имеет всего четыре боевых стандарта (проще говоря, бойцовских навыков). Стоит вскользь упомянуть Rapid Shot, Missle Blast, Flamethrower и Vent Heat. Дабы не портить вам сладкое предвкушение Игры с большой буквы, я не буду описывать особенности вооружения, все возможности и жизненно необходимые стратегии и тактики. Подскажу только, что для Охотника за головами очень критично сбрасывать температуру (жар) в течении увлекательных игровых процессов. Теперь коротко и лаконично про гайд по Bounty Hunter. Это сущий дьявол, напичканный оружием и секретной информацией своего многовекового клана. Империя их терпит исключительно за огромное КПД при решении тактических боевых задач, огромную мощь и постоянное стремление доказывать свой высокий класс, даже в самой грязной и отвратительной миссии. Даже Джедаи их обоснованно бояться! Универсальная тактика, отменная и самая продвинутая экипировка, готовность сражаться с любым соперником и при любых обстоятельствах — лучший аргумент в пользу Охотника при первоначальном выборе игрока.

Еще на эту тему: