Вопросы и ответы: Экипировка в World of Warcraft

Доброго вам утра, дорогие читатели! Разработчики ответили на ряд вопросов, связанных с экипировкой, вещами и характеристиками этих самых вещей.

Кувалдыч предлагает вам ознакомиться с теми планами, которые вынашивают Близзард, и с теми мыслями, которые они имеют по поводу уже сделанного.

  • Близзард в целом довольны изменением вторичных характеристик в патче 7.1.5, хотя кое-что заслуживает дальнейшего улучшения.
  • Разработчики не хотят возвращения Перековки, поскольку она создаст больше проблем, чем решит.
  • Близзард учитывают потребности класса, создавая вещи и сеты, но не оптимизируют вторичные характеристики на 100%.
  • Игроки должны сами выбирать, какие сочетания характеристик дадут им максимальную эффективность.
  • Третичные характеристики занимают достойное место: они дают приятные бонусы, но не разрушают баланс.
  • Если бы Близзард могли вернуться в прошлое, они бы увеличили шанс дропа легендарок на старте аддона.
  • Также они бы лучше сбалансировали сильные и слабые легендарки, чтобы разрыв между ними не был таким заметным (напомню, что в патче 7.2 легендарные предметы изменят).
  • Некоторые легендарки, такие как Оплечье подчинения для БМ-охотников, могут рассматриваться, как эксперимент над классом. Если эксперимент будет удачным, эти бонусы могут быть “встроены” в класс.
  • В патче 7.2 появится специальное уведомление, сообщающее, что предметы полученные бонусным роллом нельзя передать.
  • Передача бонусных предметов таит в себе опасность массового бонус-ролла всего рейда, чтобы игрок смог получить желаемый предмет.
  • Близзард нравятся оригинальные эффекты предметов вроде Украшенной самоцветами печатки Меландра или Колье из шипастых поводьев. Они продолжат создавать подобные вещи.
  • Разработчики хотят дать еще шанс клевым аксессуарам из подземелий, которые слишком слабы по сравнению с рейдовыми, используя систему Эпохальных+ режимов.
  • Близзард нравятся малые сеты на 2 куска, они собираются добавить больше подобных сетов.
  • Разработчики размышляют над добавлением сетов подземелий, но пока не решились сделать их, поскольку Эпохальная+ версия сета подземелий может оказаться сильнее рейдовой. А это неправильно.
  • Если игроки с выходом патча 7.2 решат иметь 2 бонуса Т19 и 4 бонуса Т20 — ничего страшного, но, скорее всего, желание носить легендарки им этого не позволит.
  • Танковские аксессуары в Гробнице Саргераса должны быть интересными и захватывающими.
  • Ближе к концу WoW: Legion обязательно появятся эпические камни, что связано с устареванием существующих.
  • Классовые соло-испытания, которые появятся в патче 7.2, очень сложны и требуют серьезных усилий.
  • Хотя в патче 7.2 Близзард не реализуют систему с двумя трейтами на реликвии, к ней могут вернуться в будущем.
  • Создавая механику трансмогрификации сетов из патча 7.2, Близзард составили полный список моделей вещей, которые более не доступны игрокам. И теперь они лишь ждут правильного момента, чтобы ввести их в игру.
  • Наследные предметы начнут скалироваться до 110 уровня вскоре после выхода патча 7.2.
  • Близзард вполне довольны системой закаленных в бою предметов. Удача позволяет вам получить бонус, но не является обязательной для прогресса.
  • Если же игроки будут чувствовать, что для прогресса им нужно больше удачи с закаленными в бою или кованными титанами предметами, разработчики могут пересмотреть систему.
  • Близзард нравится идея, когда игроки могут получить клевую экипировку НПС, которых побеждают. Они подумают, что можно сделать.
Еще на эту тему: