Дети подземелий

Оригинальную историю прислал господин Станислав, автор блога wowtank.ru. Это необычный взгляд на ролевые игры в реальной жизни и их связь с играми виртуальными. Обратите внимание, что связь с World of Warcraft в этой части прослеживается довольно слабо, поэтому не стоит пенять автору. Это авторский взгляд и не каждому он может быть по душе!

Часть первая, в которой я узнаю, что команда сильнее стаи цыплят

На улицах Москвы стояла обычная для этого лета погода: палящее солнце и смог. По телевизору все твердят, что надо носить респираторы, однако я еще не видел ни одного человека, который бы внял их советам. Сам я, естественно, тоже был без него. И без того жарко.

Я прошел мимо продуктового магазина и свернул за угол. Перешел на другую сторону улицы и направился к незаметному входу в подвальное помещение огромного здания. Рядом с крутыми ступеньками висела знакомая табличка: “Центр развлечений”. Над стальной дверью находилась миниатюрная камера. Видимо меня заметили, потому что в двери щелкнул замок. Я вошел внутрь.

“Центр Развлечений Константина”. Так мы называем это место. Мы — это все те, кто приходит сюда играть. А владеет этим центром Константин Метелин, 18-летний богатенький пацан, сын одного известного московского банкира и депутата. Учится Костик где-то в Америке, а на каникулы приезжает в родную Москву и от скуки устраивает подобные развлечения.

Обычно тут немноголюдно, в темных коридорах встретишь максимум двоих-троих. Но сегодня все было иначе. Сегодня Костя обещал показать всем нечто новое. По этой причине в общем коридоре было непривычно светло и шумно. На диванах вдоль стен сидели игроки, некоторые общались, раскидывали руки, видимо, рассказывая про очередную схватку, другие сидели тихо и угрюмо о чем-то думали. Почти у всех была одна общая черта, по которой можно легко угадать любителя игр ЦРК — синяки и ссадины. Они были везде: на лице, на руках, ногах. Люди приходили сюда драться. Кто не умел, тот учился. Кто умел, тот был более удачлив в соревнования. Но все они (и я в том числе, не скрою) хотели одного — выиграть главный приз — новенькую Ламбороджини. Надо сказать, что Костя, зараза, со всем своим высокомерием и наглостью, обладал неплохим чувством вкуса. Красивая желтая иномарка, которая стояла здесь же в коридоре на небольшом пьедестале, так и манила. Мало кто мог отказаться от подобного приза, однако никому еще не удавалось дойти даже до финального этапа игры, не говоря уже о том, чтобы выиграть его. Бойцы Кости, которых он выставлял против игроков, были набраны из подмосковной шпаны. Платил он им не мало, вот они и выкладывались по полной в каждой игре.

Сразу за дверью меня остановили двое охранников — здоровенные бугаи в черных костюмах. Попросили пройти через металлоискатель, а потом начали обыскивать уже вручную. Видимо, Костя всерьез опасался, что один из недовольных игроков пронесет в центр какое-нибудь оружие, разыщет его комнату и отомстит за все синяки, переломы и сотрясения. Собственно, такой случай уже был, и тогда Костю спас один из его бойцов. После этого случая по всему зданию появились вот эти самые гориллы в пиджаках. А спасителю своему Костя на радостях подарил мотоцикл и назначил его личным охранником.

Как счастливчика телохранителя звали раньше — никто не знал. В детстве он страдал от синдрома Ледда, понятия не имею, что это значит, но поговоривают, это изрядно подпортило ему характер еще тогда. Теперь же все его знали под кличкой Синдром. Был он широкостным отморозком с ледяным взглядом, жрал тоннами мятные конфеты и любил схватить за грудки кого-нибудь, приподнять повыше и злобно наорать ему прямо в лицо. Потерпевшие говаривали, что от него так разило, что можно было задохнуться. Одним словом, врагу не пожелал бы встретиться с таким придурком.

Один из охранников грубо схватил меня за руку и нацепил на запястье бумажный браслет, на котором была напечатана цифра “256”. И меня выпихнули в общий холл. Ну что ж, теперь я официальный участник сегодняшней игры, у меня есть порядковый номер и браслет — своеобразный билет, похожий на те, что раздают в ночных клубах.

Пришел я вовремя. Как только охранный пункт был пройден, из динамиков раздался знакомый голос:

— Жители Москвы! Поднимите глаза и посмотрите на экраны! Сегодня, чтобы предотвратить вашу скуку и уталить вашу жажду я придумал новый мир! — Лицо Костика слащаво улыбалось с экранов, — Начнем игру!

Мониторы погасли, и люди начали расходиться. Вдоль стен было множество пронумерованных дверей, как в гостинице. За этими дверьми находились подготовительные комнаты. Мы их называли шлюзами: входишь в них со стороны коридора, а выходишь с противоположной стороны уже в большую комнату игры. У каждого игрока был свой собственный шлюз. Я нашел дверь с номером 256 и вошел.

Суть подготовительного этапа проста. В шлюзе вдоль стен располагаются стеллажи с разным хламом, который разрешалось взять с собой в игру. По-моему, при должном старании тут можно было найти все, что пожелаешь. Любая барахолка позавидовала бы здешнему изобилию. Веревки, мячи, одежда разных размеров, бутылки, наполненные разноцветными жидкостями, не то алкоголем, не то соками. В углу комнаты стоял маленький холодильник, в котором полки ломились от кусков мяса, колбасы, рыбы, апельсинов, яблок и прочей провизии. В общем, эдакий мини универмаг.

По правилам игры разрешалось взять не более 10 предметов. Я долго задерживаться здесь не стал, взял свой привычный набор, сложил все в рюкзак, который нашел здесь же, и вышел из шлюза.

В общей комнате было как обычно шумно. Игроки кричали и ругались друг на друга, отдельными кучками шумели потасовки. Надо сказать, что эта игра довольно жестока, здесь нет отличий между девушками и парнями. Бьют всех, кто посмел заявить претензии на главный приз. Будь то хулиган и задира с соседнего двора или хрупкая девушка. Хотя, хрупких девушек тут, пожалуй, не было.

Стараясь не ввязываться в ненужные стычки, я аккуратно направился к местному украшению интерьера в виде большого камня, где меня уже должны были ждать. Дело в том, что три игры назад я познакомился с четырьмя отличными ребятами. Мы встретились в одной из комнат игры, противников там было много и нам пришлось драться вместе. Тогда мы прошли дальше обычного, и с тех пор решили больше не играть по одиночке, тем более что по правилам это разрешается. Впрочем, правилами тут разрешается многое, вернее мало что запрещается.

Как я и ожидал, все были уже в сборе. Серега, длинноволосый парень моего возраста. Вадик, высокий и жилистый. Вова, плотного телосложения, самый младший из нас. И единственная девушка Наташа, симпатичная, невысокая брюнетка. Вот и вся наша команда.

— Ну, что, все готовы? — спросил я.

И мы пошли. В центре дальней стены комнаты находилась дверь. За ней, собственно, и начиналась Главная игра, но до двери еще надо добраться. Дело в том, что в общей комнате на тебя нападают не только Костины бойцы, но и другие игроки. Каждый хочет дойти до двери первым, ведь если ты не смог попасть за дверь, считай игра для тебя закончилась, ты так и останешься в общей комнате.

С небольшими стычками мы дошли до противоположной стены. Пока Наташа возилась с замком, нас атаковали уже все. Каждый понимал, что мы почти дошли, что их игра может закончиться, так и не начавшийсь. Но слаженная оборона команды сильнее разрозненных, расталкивающих друг друга игроков, которые сейчас были похожи скорее на цыплят, пробирающихся к кормушке, чем на бойцов. Наконец, за спиной скрипнула дверь, и кто-то потянул меня за майку. Мы ввалились в темную и холодную комнату. Вовка напоследок ткнул наугад ногой в проем двери, раздался чей-то сдавленный крик, и дверь захлопнулась.

Все. Мы прошли. Теперь начинается большая игра.

Еще на эту тему: