Что заставляет людей играть в World of Warcraft.

Вов - не торт

Я давно хотел написать подобное рассуждение, и наконец, выкроив время между своими привычными занятиями, я принялся за написание этой статьи. Сейчас я попробую рассмотреть самые популярные факторы, заставляющие игроков со стажем оставаться в игре и не отменять подписку. О новичках говорить не стану, там всё просто новый мир и интересный геймплей делают свое дело, останавливая игроков на этой игре. Опытный игрок, в отличие от новичка уже не удивляется всему, что видит, и смотрит бывалым, скептическим взглядом, периодически произнося «Было уже», «Опять 25 медальонов?» и т.д.

Новый контент: Да, действительно, когда игра тебе уже надоедает, и ты не желаешь опять идти и убивать несчастного дракона ради убогих 100 очков доблести, новые подземелья, задания и просто красивые локации могут освежить отношение к игре. Но это полумера, так как многим игрокам просто надоела сама концепция игры: Фарми, фарми, фарми, одевайся, одевайся, убивай, убивай, и снова по кругу. Тут нужны кардинально новые идеи,  мне, например, очень понравилась концепция 7-ми прохождений героического подземелья в неделю, а не одного в день, это позволило не заходить ежедневно, а относится к игре, как к развлечению, однако потом и это надоело.

Прогресс рейдов: Эта часть игры доступна не всем, а лишь самым упертым и серьезным игрокам, таким мужикам с бородой и в латах, к каковым я не отношусь. Многие игроки испытывают истинное удовольствие, когда 25 человек, живущих на просторах нашей огромной страны, и зачастую, даже не знающих друг — друга по именам, делают что-то для достижения общей цели, пусть это будет лишь кучка пикселей, но всё-таки это заслуженная награда. Я уважаю людей, которые могут, не смотря ни на какие поражения и смерти добиваться своего. Но тут есть большой минус: людям надоедает допоздна сидеть перед монитором, пусть и во имя короля и ради прогресса. Да и не все могут обеспечивать своего персонажа необходимой экипировкой  для рейдов. Нельзя исключать такой факт, как плохие условия связи.

Достижения: Не спорю, не всем нравится добиваться сложнейших достижений, которые дадут вам в лучшем случае, хорошее средство передвижения, или красивый титул, например «Ринн, покоритель сумрака» или «Джайна, свергнувшая павшего короля», однако есть и «гурманы», очень любящие такого рода занятия, но их не так много.

Экономика: Вам может показаться странным, но многие люди очень увлеченно торгуют на виртуальных аукционах. Благо развитая экономика WoW это позволяет, действительно достаточно интересно бывает кого-нибудь обмануть и спихнуть ему ненужную вещь по привлекательной цене, можно писать в торговые каналы чата шедевры рекламы, и всё же продать свою вещь, дороже, чем она стоит.

Цифры: Таланты, капы, статы и прочие не русские слова знакомы не всем, но я лично знаю несколько людей, которые путем сокетов (ака самоцветов), и прочих модификаций  своей экипировки, могут, и любят подгонять, скажем, меткость ровно под максимальные величины, ни сотой больше, ни сотой меньше.

Это пять основных причин, по которым игроки не бросают игру, но я не упомянул самую популярную, это социальная составляющая, самая сильная, среди онлайновых игр (привет Батл. нет) соц. система. Игрокам нравится общаться, зачастую люди заходят в игру не за удовольствием от игры как от таковой, а ради старых и новых друзей и хороших знакомых.

Благодарю вас за прочтение моей стены текста, прошу вас оставить комментарий.

Еще на эту тему: