Чем химия хуже аксессуаров? Даешь фласки с проком на 100500 силы!

В ряде синих постов Близзард неоднократно заявляли, что будут уделять большое внимание аксессуарам и прокам на оружии. По их словам, это вносит в игру разнообразие, открывает новые возможности. В общем, делает WoW кавайным. Но почему же Близзард настоятельно игнорирует другой путь наполнить игру множеством альтернативных и весьма интересных способов ведения боя и усиления персонажа? Я, конечно же, говорю о химии: зельях, эликсирах, настоях.

Вспомним, насколько важны были зелья и эликсиры в классике и БК. Например, использовав Зелье ярости + аксессуары, повышающие блок, танк мог набрать за считанные секунды очень много аггро. Конечно, сейчас с аггро / яростью нет особых проблем, но раньше это было весьма актуально. Или Приводящее в сознание зелье, которое было крайне важно для убийства Архимонда. Да, проклятие на боссе должны диспелить. Но если ты убежал от огня «в горы», то зелье было единственным спасением от смерти и вайпа рейда.

Слабое зелье неуязвимости, еще в ту пору, когда оно давало полный иммунитет к физическому урону, активно использовалось на ряде боссов. Если не ошибаюсь, то на Сартуре в АК40 и на паре других. Чего уж говорить о зельях защиты от стихий? А что вы скажете по поводу Дара Артаса? Оригинальный способ повысить боевой потенциал игрока, завязав его на прок.

В настоящий момент химия представляет собой практически перманентный баф, бонус к каким-то характеристикам. Почти перманентный потому, что вне рейда химию обычно никто не пьет. Что логично – овес нынче дорог. Но разве это не превращает химию в рутину? Это раньше, когда можно было пить по десятку эликсиров, химия являлась показателем «задротности». Сейчас это все равно, что энчант – небольшой бонус, не более того.

Почему же не использовать огромный потенциал химии, как способа разнообразить игру? Эликсиры, дающие при проке +4% от урона тьмой. Настои, периодически вызывающие «отрыжку» — АоЕ впереди персонажа. Защитные фляги, которые автоматически превращают персонажа в Ледяную глыбу, спасая от смерти? Это открыло бы огромные возможности. Конечно, такие вещи трудно балансировать. Но думаю, что аксессуары и проки оружие ничуть не проще. К тому же, рецепты на особые зелья и эликсиры можно сделать лутом из сложных боссов.

Фактически, сочетание талантов, символов, пути титанов и химии сделало бы классы абсолютно непохожими друг на друга.

Еще на эту тему: