Игроки ищут себе занятия: Алгалон убит соло. Железный человек

Обычно классными “первыми в мире убийствами” нас радуют рыцари смерти. Что поделать, класс получился очень удачным для соло прогресса. Но и у охотников в арсенале есть немало прикольных плюшек, позволяющих убивать боссов, недоступных даже ДК. Это доказал Caribald, заваливший Алгалона соло.

Ну, скажем прямо, соло охотник ничего сделать не сможет: ему нужен пет!

И ключ к успеху Caribald’а — это грамотная смена питомцев по мере использования защитных кулдаунов и набора дебафа Фазовый удар. Подобная же механика используется в Наксрамасе на Лоскутике. Плюс он использовал черепашье Вмешательство во время каста Большого взрыва, что существенно снижало урон.

Вообще в свете этакого информационного затишья между Близзконом и грядущим пресс-эвентом в марте наблюдается явное стремление игроков “придумывать себе занятия”. Эта ситуация давно знакома любому игроку, который провел в WoW хотя бы пару лет.

Например, кто бы подумал, что тема про испытание Железного человека выльется во что-то серьезное? Когда я заметил эту тему пару недель назад, я подумал: любопытно. Не более того. А вот сейчас идею и тему активно поддерживают сами Близзард, постя кучу синих постов ободрения. До организации “лиги славы” на официальном уровне еще не дошло, но очевидно результаты будут освещены вполне масштабно.

Вкратце: необходимо прокачаться до 85 уровня, не используя вещи лучше белых, не изучая таланты, не бафаясь, не вступая в группы. В общем, быть отшельником и хардкорщиком в степени 9000. Смерть, посещение БГ или подземелья, всего один глоток из бутылки с зельем — и вы выбываете из гонки.

Глядя на количество уже участвующих игроков и количество тех, кто планирует участвовать, я не перестаю думать, что игрокам не хватает соло-контента. Не банальных квестов, эпичных, но простых и не хардмодов: в них нужен вклад целого рейда. А хардкора для одного игрока. Да, WoW — это вроде как ММО, и соло тут не положено, но вспоминаем о стремлении не расставаться с Азеротом даже при отмене подписки. Это потребность, не прихоть. Если бы Близзард осознали этот простой факт, они могли бы сохранить намного больше подписчиков, уходящих из игры ради “соло-игр” и все равно остающихся неудовлетворенными полученным продуктом. Ибо, как ни хвали его, но Skyrim — это не WoW =)

Кстати, наши соотечественники тоже не отстают в своем стремлении “ваять креатив”, об этом говорит поступление свежих приколов из wow на сайте моего друга Вадима. Не могу сказать, что приколы последнее время шибко радуют оригинальностью, но видимо дело в том, что пародировать особо нечего =) Картинки и цитаты со Смертокрылом уже приелись, а форсить Короля-лича и Иллидана уже неактуально.

Еще на эту тему: