8 мыслей

1. В World of Warcraft видов экипировки намного больше, чем видов существ. В реальной жизни видов существ в миллионы раз больше, чем созданных человеком видов вещей.

2. Топоры — костяк гильдии. Если бы в игре не было игроков, которые топорят и вагонят, она была бы скучной. Все рейды убивали бы боссов за пару часов и распадались бы, а так у нас есть потрясающая возможность ощутить вкус каждого вайпа.

3. Если в World of Warcraft когда-нибудь все же появятся дома гильдии, Близзард тут же начнут продавать милые деревянные шкафчики или настенные гобелены, дающие +10 к уровню комфорта за Сим-поинты.

4. Ирония судьбы: покупая петов, мы помогаем жертвам стихии. Однако покупая Катаклизм, мы поддерживаем разрушение виртуального мира.

5. Если сегодня сильно нерфануть класс, а завтра бафнуть его на величину нерфа, то количество топиков об “ОМГ-нерфе класса” будет таким же, как количество топиков об “ОМГ-бафе класса”, но ничего не изменится.

6. “Родные” имена различных рас могут звучать прикольно, кто сказал, что ролеплей — это скучно?

7. В подземельях Катаклизма нет руды и травы. Можно ли назвать это оказуаливанием?

8. Только игрок в World of Warcraft понимает, что во фразе “Куплю девушку 18+” нет ничего постыдного. Просто кто-то делает достижения ежегодных праздников.

Еще на эту тему: