WoD: ЛФГ за АИ. Интервью

Очень интересная информация пришла с официальных форумов, которая может оказаться весьма любопытной для тех игроков, кому надоели танки, не умеющие танковать, целители без понятия об АоЕ и директ-лечении, а также бойцы выдающие мизерный дпс. В Warlords of Draenor для того, чтобы встать в очередь на прохождение Героического Подземелья вам придется обязательно “квалифицироваться” на Арене Испытаний.

Детали ниже:

  • В WoD для подземелий максимального уровня будут и Нормальная, и Героическая версии (в Пандарии на 90-м уровне была только Героическая).
  • Для прохождения подземелий Нормальной сложности или ЛФР не будет никаких специальных ограничений кроме как по уровню персонажа/его предметов.
  • Во время прокачки вы получите экипировку, достаточную для попадания в ЛФГ Нормалов, а через Нормалы и Сценарии — вещи для попадания в ЛФР.
  • Героические подземелья будут намного сложнее Нормалов, но не чрезмерно.
  • Для того, чтобы встать в очередь в ЛФГ-Героик, вам потребуется заработать Серебряную медаль на Арене Испытаний.
  • Если вы идете в Героик вручную собранной группой, никаких ограничений нет.
  • Это изменение позволит решить проблему, которая приводила к несоответствию уровня сложности контента и недостаточным навыкам участников ЛФГ — вроде никогда не танковавшего танка.
  • Близзард решили не ограничивать Героики в WoD исключительно ручным сбором группы, чтобы не создавать излишних барьеров. Полученное промежуточное решение является оптимальным.
  • Разумеется, чтобы использовать Арену Испытаний в качестве полноценного оценочного инструмента, ее придется переработать, сбалансировать механику и обеспечить честную оценку владения выбранной ролью.

Карта Награнда
Незавершенная, но дающая массу надежд карта Награнда: обратите внимание на “крепость” внизу Карты. Именно ее упоминают в интервью.

Интервью

  • С точки зрения дизайна переработка УБРС стала столь же сложной, как создание подземелья.
  • Близзард использовали базовую структуру, но не просто увеличили ХП и урон монстров.
  • Они вводили новые механики, которые станут настоящим испытанием для игроков, не забывая о сохранении ностальгического ощущения в “подземелье из прошлого”.
  • Сэкономить время удалось как раз на каркасе подземелья.
  • С WoD будет намного проще определить “лучшую” ПвЕ-гильдию. Сейчас некоторые гильдии ходят в 10-ппл, а другие в 25-ппл, поэтому сложно сказать: кто круче — Парагон или Метод. С единым форматом Мифических 20-ппл это будет возможно.
  • Рейд на огров Высшего молота будет открыт после релиза аддона — где-нибудь на 2-рой неделе. Близзард хотят, чтобы игроки прокачивались неспеша и наслаждаясь процессом. Цитадель ОВМ расположена в Награнде и содержит 7 боссов.
  • Рейд Фабрика Черного камня с 10 боссами будет открыт через несколько недель.
  • После открытия рейда сразу будут доступны все боссы. Но в ЛФР они будут открываться по определенному расписанию, которое использовалось, например, в Осаде Оргриммара.
  • Самый успешный босс Пандарии — Лэй Шэнь. Механика в битве с ним одновременно и проста для понимания, и сложна для обхода. Все это делает битву очень интересной. Поэтому в Warlords of Draenor мы можем увидеть больше боссов такого типа.
  • Рейды будут менее линейными, чем в Пандарии. Разработчики хотят сделать их больше похожими на Ульдуар, когда гильдии могли выбирать — на какого босса пойти в зависимости от доступного состава. Для этого рейд должен состоять из нескольких крыльев.
  • Близзард хотят добиться максимально интересного геймплея для различных классов и рейдов. В частности, в Пандарии целителям бывало откровенно скучно. В WoD должно появиться больше элементов с “проверками” знания механики своей роли, заключающихся не только спаме абилок. Это — выбор правильного навыка в правильное время на правильной цели.
  • Мировые боссы будут представлять собою самых злобных, огромных и опасных существ Дренора.
  • Один из них — предок гронна (Груула Драконоубийцы??), которого мы все знаем. Но в 3-4 раза больше. Он сделан из камня и обладает таинственной силой, позволяющей при ударе по земле воздвигнуть из недр под ногами противника каменный шип.
  • Второй босс — одно из колоссальных живых растений, растущих в Дреноре.
  • Мировые боссы будут активироваться постепенно.
  • Лут будет интересным и полезным для того тира, в котором активировался босс. Таким образом, фарм босса и добыча с него будут достойными по сравнению с фармом текущего рейдового тира.
  • Платная прокачка до 90-го уровня будет действовать по-разному в зависимости от того: первый это ваш персонаж или нет.
  • Если персонаж первый, вы сначала будете учиться пользоваться 3-4 базовыми навыками, а затем “подключать” все больше и больше кнопок.
  • Например, Магу могут изначально дать лишь Кольцо льда и Превращение.
  • Купить прокачку можно будет еще до релиза WoD. Близзард хотят, чтобы игроки смогли получить бонусы от этой фишки, как можно быстрее, но и не хотят создавать излишних проблем с неподготовленными владельцами высокоуровневых персонажей.
  • Ашран во многом заимствовал дух Альтеракской Долины. Битва может продолжаться по 30-40 часов до определения победителя.
  • Причем вы можете заниматься самыми различными сортами ПвП: скажем, зарабатывать ресурсы для своей фракции, которые затем используются для призыва могучих существ, как это было на АД.
  • Если когда-либо Гаррош и появится в аддоне, мы вряд ли столкнемся с ним лицом к лицу. Есть и много других врагов, достойных сражения и победы над ними, окромя Гарроша, которого мы уже победили.
Еще на эту тему: