Warlords of Draenor: Альфа-клиент. Символы. Личности. Профессии

У дата-майнеров появился доступ к альфа-клиенту Warlords of Draenor, и они сразу начали копаться внутри, добывая всякие вкусности и интересности! Например, кликнув по заглавной картинке, вы сможете просмотреть составленную из кусочков мини-карт полную карту Дренора.

В раскопках дата-майнеров очень много технической, неполной или скучной информации: вроде названий ресурсов, имен рарников и т.д. Поэтому в этом посте я укажу лишь те моменты, которые показались мне по-настоящему интересными.

Уровни вещей

  • Квестовая зеленка: 510-528 уровня.
  • Синька из подземелий: 630 уровня.
  • Крафтовые вещи: 637-672 уровня.

Профессии

  • У алхимиков появится новый Дренорский философский камень: аксессуар и трансмутатор в одном лице.
  • Археологи будут раскапывать реликвии Империи огров, клана Призрачной луны и клана Песни войны.
  • Кузнецы получат возможность “укреплять” броню, усиливая ее и повышая характеристики. Кроме того, крафтовые эпики кузнецов требуют минимальный уровень в 99: то есть последний уровень перед сотней можно будет походить в качественных эпиках.
  • Энчантеры обзаведутся новым списком чар для колец, амулетов и плащей, а также для оружия: на Дух, Крит, Мульти-удар, Готовность, Броню, Скорость, Искусность.
  • Инженерам дадут новый армейский нож, служащий в качестве универсального инструмента для всех профессий. Реализуют новые очки вроде таких. А также огромную массу “микро-танчиков” всех сортов и видов.
  • Рыбакам добавят перчинки: в WoD их ждет несколько видов наживок, каждая из которых лучше всего подходит при ловле определенной рыбы в определенной локации.
  • Травники будут получать разнообразные бафы при сборе трав.
  • У шахтеров появится некий рецепт на Тигель Черного Камня, без знания которого они не смогут создавать топовый реагент: Слитки Дренорской стали.

Битвы питомцев

  • Несколько интересных петов: Маленькая Железная Звезда, Эхо Мурмура, Морковус Максимус.

Фракции

  • Дренеи Дренора
  • Совет Теней
  • Орки Пламенного Льда
  • Красные Фантомы
  • Орки Призрачной Луны
  • Бледные
  • Орки Бледной Луны
  • Изгои Араккоа
  • Приверженцы Аракка

Гарнизоны

  • Судя по всему в Гарнизонах будет некое подобие легендарной цепочки квестов с наградой а-ля Ртутное тиснение.
  • Собирая артефакты и трофеи в “кучки” игроки смогут сдавать их Эрнестуэям и получать трофеи, отображающиеся в Ратуше их Гарнизона.
  • Список построек в Гарнизоне: Шахта, Сад трав, Рыбацкая пристань, Лесопилка, Инженерный цех, Башня магов, Гостиница. А также некий рецепт на создание Осадного Оружия.

Личности
Судя по имеющимся в файлах игры данным в Warlords of Draenor мы можем встретить: в том или ином виде, следующих персонажей. Не факт, что они будут играть какую-то важную роль, но их все же внесли в обновленные файлы игры.

  • Леди Лиадрин
  • Чернорук
  • Дуротан
  • Коргал
  • Гром Адский Крик
  • Гулдан
  • Тисали Ворона
  • Нерок
  • Аша
  • Хельга Эрнестуэй
  • Чогалл
  • Маггок
  • Груллок
  • Кадгар
  • Лорд Болвар Фордрагон
  • Груул Драконоубийца
  • Тралл
  • Акама
  • Нерзул
  • Велен
  • КилДжеден
  • Наару
  • Газлоу
  • Каграт

А также многие другие, за которые не “цепляется глаз” или которых я вижу первый раз. Согласитесь, увидеть какого-нибудь непонятного Капитана Цирия — это одно, а увидеть в числе обновленных НПС Болвара — совсем другое!

В диалогах участвуют:

  • Таэлин
  • Мараад
  • Хансел
  • Овуун
  • Окмок
  • Ирэл
  • Каргат
  • Дратон
  • Невервэйн
  • Тралл
  • Дректар

ПвЕ-контент
Кое-какие интересные вещи и здесь. Например, возрождение старых подземелий в Героическом формате:

И весьма любопытные сценарии, которые могут стать по-настоящему увлекательными (вроде Битвы за Подгород):

  • Битва за Громовой проход;
  • Битва за Шаттрат;
  • Вторжение Повелителя Грома;
  • Шпили Арака;
  • Аукидон;
  • Защита Карабора.

Новые символы
Рыцари смерти

  • Антимагический панцирь: +100% поглощения урона, но больше не генерирует силу рун.
  • Жатва: также прокает с Ледяных пальцев.
  • Ледяные оковы: +10 силы рун при использовании.
  • Усиление рунического оружия: также лечит на 30% ХП.
  • Некротический удар: лечит на 50% от поглощенного лечения.
  • Воскрешение союзника: больше не требует силы рун.
  • Захват рун: вместо поглощения лечит на +50% от того количества урона, которого он мог бы поглотить.
  • Сила рун: при замедлении/обездвиживании дает +3 силы рун/сек на 10 сек.

Друиды

  • Астральное единение: можно использовать на ходу.
  • Дубовая кожа: когда эффект активен, если ваше заклинание сбивают, блокировка школы действует на 50% меньше.
  • Дубовая кожа 2: на 10 секунд после активации бафа вы иммунны к Немоте и Прерыванию.
  • Медвежья форма: +210% брони в форме медведя.
  • Кошачья форма: -10% получаемого урона в форме кошки.
  • Парад планет: действует 60 сек или до каста 12 заклинаний, смотря что произойдет первым.
  • Затмение: находясь вне состояния Затмения вы получаете 20 энергии за не критические атаки. Действует раз в 6 сек.
  • Калечение: +100% урона.
  • Смена форм: каждый раз при смене формы исцеляет на 5% ХП.
  • Форма совуха: не дает бонусную броню, но дает +10% ХП.
  • Форма гепарда: дает +60% скорости, но не может быть использована в бою. Эффект отключен на БГ/Арене.

Маги

  • Антимагия: при успешном касте кулдаун снижается на 4 сек.
  • Дыхание дракона: +100% урона.
  • Ледяная глыба: дает 4% ХП/сек внутри Ледяной глыбы.

Монахи

  • Устранение вреда: стоимость снижена на 5 при ХП меньше 35%.
  • Неистовые кулаки: могут быть использованы на ходу, но больше не оглушают цель.
  • Удар летящего змея: также замедляет противников, сквозь которых вы проходите на 70%.
  • Удар кружкой: +5м радиус действия.
  • Заживляющий туман: при рассеивании дает 1 заряд Маначая.
  • Кувырок: вы получаете 1 заряд Кувырка или Ци-полета за убийство противника.
  • Кувырок 2: Кувырок, Ци-полет и Удар летящего змея рассеивают все замедляющие эффекты.
  • Успокаивающий туман: при прерывании потокового каста вы получаете 1% скорости движения за каждую секунду использования заклинания.
  • Громовой чай: применение Громового чая делает вас иммунными к Немоте и Прерыванию на 10 сек.

Паладины

  • Ревностный защитник: больше не снижает урон, но если действие оканчивается без поглощения эффекта, кулдаун уменьшается до 60 сек.
  • Освящение: эффект движется вслед за вами.
  • Божественное одобрение: снижает стоимость заклинаний на 25%, однако само Божественное одобрение усиливает лечение на 50% слабее.
  • Длань свободы: кулдаун уменьшается на 5 сек при применении на другом игроке.
  • Правосудие: радиус действия +10м.

Жрецы

  • Слияние с тьмой: когда эффект активен, +30% скорости движения.
  • Слияние с тьмой 2: действует на 3 секунды дольше, но на последних 2 секундах снижение урона уменьшается на 30%/сек.
  • Оберегающий дух: увеличивает лечение на 200%, но не спасает цель от смерти.
  • Духовное рвение: притягивает вас к цели, а не наоборот.
  • Массовое рассеивание: стоимость -50%.
  • Священный огонь: +25% изначального урона, но 20% от этого урона наносится вам.
  • Немота: кулдаун -25 сек, но время действия -2 сек.
  • Дух воздаяния: когда Дух активен, +50% лечения всеми способностями.
  • Уход в тень: на 10 сек после активации вы иммунны к Немоте и Прерыванию, но кулдаун +60 сек.

Разбойники

  • Энергия: запас энергии +20.
  • Ускользание: кулдаун -30 сек.
  • Ускользание 2: при каждом уклонении вы получаете 10 энергии.
  • Исчезновение: кулдаун -50 сек, но после окончания Исчезновения Незаметность не активируется автоматически.

Шаманы

  • Дух дикого волка: кулдаун -60 сек, время действия -15 сек.
  • Призрачный волк: +60% скорости, но не может быть использован в бою. Отключено на БГ/Арене.
  • Тотем заземления: кулдаун -3 сек.
  • Вскипание лавы: радиус распространения Огненного шока +8м.
  • Щит молний: прокает раз в 1.5 сек.
  • Ярость шамана: снижает урон дополнительно на 30%, но кулдаун +60 сек.
  • Шоки: радиус действия всех шоков +5м.
  • Благосклонность предков: кулдаун -60 сек, но время действия -7 сек.
  • Благосклонность предков 2: при использовании дает иммунитет к Немоте и Прерыванию на 10 сек.

Чернокнижники

  • Проклятия: радиус действия проклятий +10м.
  • Черная душа: кулдаун и время действия -50%.
  • Пламя Зорота: больше не требует Углей для применения.
  • Жизнеотвод: стоимость заклинаний -ХХ%, но чернокнижник не может использовать Жизнеотвод и теряет ХХ здоровья в секунду. Здоровье не может опуститься ниже ХХ%.
  • Метаморфоза: при активации вы больше не превращаетесь в демона, но выращиваете демонические крылья на обычной модельке персонажа.
  • Пламя тьмы: +20% эффекта снижения скорости от Руки Гулдана.
  • Обмен душ: время сохранения ДоТ-эффектов +27 сек.
  • Завеса сумерек: поглощает урон всех магических школ.
  • Твердая решимость: снижение урона +20%, но кулдаун +60 сек.

Воины

  • Героический прыжок: +70% скорости движения на 10 сек после применения.
  • Издевательское знамя: теперь заставляет мобов атаковать игрока в танковской специализации, которого вы выбрали в качестве цели, а не вас.
  • Яростный выпад: если обе атаки окажутся критическими, то Кровожадность исцелит вас сильнее.
  • Ободряющий клич: когда активен дает вам эффект воровства здоровья, исцеляя на 20% от наносимого урона.
  • Сокрушительный бросок: учит знанию этой способности.
  • Глухая оборона: когда эффект активен, атаки против вас имеют -25% шанс на крит.
Еще на эту тему: