Перемещение по Дренору. Новый билд. WC3 в WoW

Пятая и последняя часть мини-сериала от Близзард “Владыки войны” на удивление не рассказывает о судьбе очередного орка. Вместо этого мы узнаем больше о жизни и деяниях брутального дренея Мараада, с которым кое-что и кое-где

Дядька этот, кстати, довольно серьезный, его мы встречали также в комиксах по Warcraft в не слишком большой, но достаточно значимой роли.

Перемещение в WoD
В Дреноре у вас будет несколько дополнительных способов перемещения по континенту.

  • Телепорты в подземелья (вроде Телепорт: Аукиндон или Телепорт: УБРС) за прохождение оных инстов на золотые медали в Режиме испытания.
  • Специальный Камень возвращения в Гарнизон — позволяющий вернуться в таверну вашего Гарнизона и имеющий независимый кулдаун от обычного Камня возвращения.
  • Врата перехода огров — по всему Дренору раскидано 6 врат, которые активируются при наличии построенной Башни магов и сборе 25 камней перехода.
  • На третьем уровне развития базы появится башенка, внутри которой стоит бесплатный портал в городок вашей фракции в Ашране.
  • Маги также обзаведутся заклинаниями, открывающими порталы в Ашран.
  • Из Ашрана (Боевого копья и Штормового щита) есть порталы в Громовой утес, Оргриммар, Подгород и в Дарнасс, Штормград, Стальгорн соответственно.
  • Построив Хмелеварню в аутпосте Шпилей Арака, вы сможете телепортироваться туда в любое время.
  • Ваши соратники-телохранители (Защитник Иллона и Аэда Светлая Заря) могут помочь вам призвать членов группы, если вы сумеете раскачать уровень “дружбы” с этими соратниками до максимального уровня.
  • Другие соратники-телохранители (Делвар и Вивианна) напротив открывают портал в Гарнизон — также на максимальном уровне дружбы.
  • В столицах вы найдете миниатюрные Темные порталы, перемещающие вас в стартовые локации Дренора: Хребет Ледяного Огня и Долину Призрачной Луны.
  • Инженеры обзаведутся Центрифугой Червоточин, открывающей путевые точки в определенные локации Дренора (Причем некоторые из них расположены высоко в воздухе и без парашюта можно вполне отбросить коньки).
  • Заработав репутацию Превознесение с фракциями клана Северного Волка или Советом Экзархов, вы можете перемещаться на базу этих фракций в Караборе/Крепости Бритвошпилей с помощью Реликвий.

Билд 18935
На бета-серверах новый билд, который добавил две модельки: пета Громмлока (награду за покупку реального/виртуального билета на Близзкон-2014) и Огнегривого скакуна (наиболее вероятную награду за акцию “Пригласи Друга” в следующем году).


Добавлены новые бонусы к зданиям Гарнизона:

  • Башня магов — случайным образом во время боя генерирует Руны Мощи (пробежав сквозь руну, игрок временно получает +100% к шансу на крит);
  • Бункер дворфов / Военная мельница — удваивает шанс получить в награду за квест редкую/эпическую награду и усиливает бонус улучшения этой вещи;
  • Стойла — противники больше не могут ошеломить вас и сбросить с маунта при перемещении в локациях Дренора (вот это — реально классная вещь, поскольку даже высокоуровневого персонажа порой сбивают с маунта и заставляют разбираться с ненужными и неинтересными мобами).

Вот как выглядит Руна Мощи:

А на десерт — потрясающий ролик “Warcraft 3 в World of Warcraft”, который проведет нас по знакомым со времен стратегии местам в ММОРПГ! Я уже делал что-то подобное ранее, когда писал про реки Азерота, но творение WoWCrendor’a куда эпичнее и масштабнее!

Эх, как приятно вновь проникнуться ностальгией и вернуться в то время, когда каждое новое открытие в WoW вызывало буйный восторг, благодаря отсылкам к Варкрафту! И как здорово было не думать о фарме, бесконечном зарабатывании ОД/ОЗ/ОЧ/ОС и прочих очков!

Еще на эту тему: