Твиты и Интервью: Переработка валют и талантов. Двойственность Сильваны

Помните упоминание о возможном объединении талантов у магов? Видимо, оно мягко готовило нас к тому, что собираются сделать с магами в WoD: 12 новых талантов, 4 серьезных переработки и перевод аж 3 существущих базовых заклинаний в разряд талантов!

Это, конечно, приятное изменение. С другой стороны, несмотря на массу улучшений жизни, вашим альтам в Дреноре все же придется отдельно качать репутацию с Орденом Облачных Змеев, чтобы иметь возможность на этих змеях кататься.

Далее, систему игровых валют в аддоне, вероятно, ожидает радикальная переработка. Судя по интервью ресурсу PCGamesN, очень и очень серьезные планы у разработчиков на изменение классической комбинации: ОС/ОД!

А именно:

  • Запланировано упрощение текущей структуры валюты.
  • Ранее цель Очков Доблести, получаемых в рейдах, заключалась в компенсации “плохой удачи”.
  • Именно с этого и началась история “баджиков” еще в TBC — вы сходили в рейд 15 раз, не получили ни грамма. Зато у вас есть ОД, и вы можете купить лут себе сами.
  • В наши дни эту нишу вполне может занять система “Бонусных Роллов”.
  • Если сделать систему бонус-роллов более “умной” и позволить ей избежать выпадения дублирующего лута, она вполне справится с той ролью “защиты от плохой удачи”, которую выполняют Очки Доблести.
  • В результате, геймерам больше не придется гриндить ОД ради покупки вещи, а можно будет просто играть!
  • Возможно, аналогичные упрощения ждут и систему ПвП-валют. Но в ПвП обязательно нужна хотя бы одна валюта. И ОЗ выглядят в этом плане более убедительными, поскольку давать топовые вещи на основании рандома — не слишком разумно.

Интервью
Чем больше публикуется интервью, тем меньше новых сведений из них мы получаем. У разработчиков явно есть “лимит” информации, которую они могут выдать прессе. И в результате почти везде мы наблюдаем одни и те же сведения. Но кое-что все же есть:

  • Работа над следующими двумя аддонами уже началась.
  • Удаление команд арены серьезно повлияло на популярность арен и количество играющих персонажей.
  • Обладание соратниками даст вам доступ к существенной части контента Гарнизонов.
  • По мере развития WoD мы, возможно, будем наблюдать добавление нового контента в Гарнизоны. И, возможно, это даже будет ПвП-контент.

И, наконец, довольно старый, но очень интересный твит от главного лоро-вода Близзард:

В: Сильвана иммунна к собственной чуме? Обладает ли она еще способностью превращаться в баньши?
О: С точки зрения лора, Сильвана обладает возможностью переходить из телесной в бестелесную форму. Словно Близнецы из Матрицы.

А интересен он потому, что, во-первых, мы ничего подобного у Сильваны пока не наблюдали. А во-вторых, это крайне мощный контр-аргумент против “слабости” Королевы-Баньши — мол раз ее убили, а верные Валькиры принесли себя в жертву, то второго шанса у нее не будут. И, хотя вероятность бесконечного количества валькир все же есть, сложно убить ту, кто может легко стать бестелесным… А затем найти себе другое тело — получше.

В конце концов, Король-Лич и вовсе сидел внутри металлической черепушки, вмороженным в кусок льда. И это не помешало ему устроить самую масштабную резню-вечеринку нежити в истории Азерота.

Еще на эту тему: