WoW: Legion — Интервью разработчиков

Разработчики дали интервью на Gamescom, в которых рассказали много деталей, касающихся аддона World of Warcraft: Legion, Охотников на Демонов и других аспектов экспаншена.

Охотники на Демонов

  • Класс начнет игру в промежутке 95-100 уровней.
  • Глефы — новый тип вооружения, использующийся ОнД, они парные и занимают оба слота.
  • Артефакт для ОнД — также глефы, которые можно увидеть на ряде представленных скриншотов.
  • Класс не будет носить кольчугу, поскольку это не вписывается в концепцию класса. Вместо этого их нарядят в кожаные доспехи.
  • Благодаря своей проворности ОнД будут использовать кучу механик, базирующихся на уклонении и парировании, которые помогут танковать.
  • Пока только у этого класса будут татуировки.
  • Введение Охотников на Демонов рассматривалось со времен WotLK, но до сих пор они не вписывались в концепцию и сюжетную линию аддона.
  • Иллидан и Иллидари многим пожертвовали, чтобы бороться с демонами, и даже приняли в себя частичку демонической сущности. Поэтому ОнД так похожи на Иллидана.

Классы

  • В Легионе не планируется сплющивание характеристик.
  • Пока не решено, нужен ли еще один тир талантов или хватит кастомизации от Артефактов.
  • Охотники Выживания превратятся в мили-спек с петом. БМы — дальнобойный спек с петом, а Стрелки — без пета.
  • Демонологов ждут серьезные изменения и фокус на демонах. При этом, будет доминировать именно призыв петов и управление ими, а вовсе не Метаморфоза.
  • Жрецы Послушания станут “агрессивными” целителями, Искупление вины станет интерактивнее. У них останутся исцеляющие заклинания и Слово силы: Щит, но они будут лечить путем нанесения ДПС: порядка 50/50 — урон и лечение. Скажем, несколькими одиночными “хилками” вы вешаете Искупление вины, а затем используете Кару на враге, исцеляя персонажей с бафом. Подобные изменения сдвинут акцент с поглощения урона. Жрецы Света по-прежнему фокусируются на лечении.
  • Монахов-целителей ждет улучшение и решения ряда имеющихся у них проблем.

Подземелья и рейды

  • В Дреноре, начав ходить в рейды, вы теряете причину возвращаться в подземелья. В MoP модель была лучше и каждый подход в инстанс давал вам небольшую награду.
  • В WoW: Legion по-прежнему будут Нормальные и Героические подземелья, но когда появится Эпохальный режим разработчики не готовы сказать.
  • Нет гарантий, что Режимы испытания появятся в Легионе.
  • Сейчас рейды стали сложнее, чем были раньше.
  • В большей части WoD рейды хорошо показали себя, но команда хочет улучшить и лут, и систему персонального лута.
  • Наличие боев, где преимущество имеют милишники или рейнджед-классы, это не проблема, пока разрыв между ними приемлем.
  • Мысль о том, что Сильвана может стать рейдовым боссом “интересна”.

Артефакты и предметы

  • В Легионе нельзя будет получить оружие в качестве лута.
  • Система “бонусов” лута хорошо показала себя, и мы увидим больше вариантов наряду с имеющимися сокетами, дополнительными характеристиками и закаленными версиями.
  • Пока команда не решила, как будут работать Артефакты: сразу ли они станут легендарными или получат этот статус постепенно, возможно у них не будет классического разделения по качеству и т.д. В любом случае, мы будем постепенно усиливать свой Артефакт от патча к патчу.
  • Для Артефактов не планируется “ускоренного” механизма прокачки для альтов.
  • Разработчики не хотят, чтобы смена спека была затрудненной, так что они облегчат получение Артефактов для других спеков.
  • Как именно персонажи получат оружие у владеющих им в настоящий момент персонажей мы узнаем в будущем.
  • В конечном счете можно будет разблокировать все трейты в дереве, но в каком порядке это делать — вам решать.
  • У оружия будут слоты под реликвии, определяющие их УП, характеристики, урон и т.д, а также модификаторы для трейтов, которые вы выбираете сами.
  • Реликвии могут быть вставлены в Артефакт, а сами их можно получить за завершение квестов, прохождение рейдов и подземелий.
  • Артефакты можно трансмогрифицировать в другое оружие, но не наоборот.
  • Для жрецов придумали более крутые варианты, чем Анафема и Бенедикшн.
  • получение оружия требует выполнения специфического квеста для класса и спека, но сложность его не сопоставима со сложностью линейки квестов на Зеленое сквернопламя у чернокнижников.

Орденские Залы

  • В Залах не будет аукционов или банков.
  • Персонажам не придется проводить в Залах столько же времени, сколько в Гарнизоне. Там можно получить квесты, улучшить артефакт, пообщаться с чемпионами и т.д. Больше всего времени игроки будут проводить в Даларане.
  • Канализация Даларана долгое время обсуждалась, как классовый Орденский Зал для разбойников.
  • У Залов различное оформление и секции, скажем, у паладинов секция эльфов крови может быть отделена от людей, тауренов или дворфов.
  • В Дреноре вы собирали соратников, чтобы получить армию. В Легионе вы — лидер классового Ордена и имеете лишь малый отряд элитных чемпионов под вашим началом.

Разное

  • В ПвП серьезные изменения — система ОЗ уйдет в прошлое. ПвП-экипировку удалят, будут ПвП-способы получить вещи, но вся мощь формируется за счет общего качестве экипировки, а также ПвП-талантов, которые вы разблокируете.
  • Расположение Расколотых островов представят в будущем.
  • Команда не уверена, каким образом будет выглядеть Даларан: как единая локация-”святилище” или два отдельных квартала для Орды и Альянса.
  • Пока лишь рейдовый контент запланирован для Изумрудного Кошмара, но в будущем контент могут расширить.
  • Каражан — это важное место.
  • Разработчики довольны тем, как отсутствие полетов показало себя в Дреноре. Вы должны будете прокачаться и исследовать мир, прежде чем получите доступ к полетам по аналогии с механикой патча 6.2.1.
  • Близзард хотят быстрее выпускать аддоны, мы увидим Легион в следующем году, но точная дата выхода неизвестна.
  • Пока нет жесткого плана выхода патчей в Легионе.
  • Следующий аддон уже запланирован.
  • Кинематик пока не готов полностью.
  • Переработка трансмогрификации сделает проще ее использование. Вы будете просматривать варианты вещей, уже разблокированных и доступных для получения, как в системе примерки.
  • У Близзард есть идеи по объединению нескольких различных серверов, возможности играть вместе с друзьями и т.д.
  • Лучше всего играть в World of Warcraft вместе с друзьями, это интересно — находить новые связи и заводить знакомства.
  • В WoW: Legion самая большая команда разработчиков профессий, чем когда-либо раньше.
  • В сюжетной линии нас ожидает множество интересных сюрпризов.
  • Гарнизоны в Дреноре останутся, так что вы сможете вернуться и посетить их.
  • Количество подписчиков стало нестабильным из-за взросления аудитории и отсутствия у нее свободного времени.
  • Принимаемые решения не зависят от количества подписчиков, а только от желания сделать лучшую игру.

В Heroes of the Storm появится очередной герой — Медик из Старкрафта! Одной из самых интересных способностей этого персонажа будет призыв транспортного корабля, способного переместить Медика и его союзников в любую точку карты.

Скоро оканчивается 3-й сезон Diablo 3!


Новые карты с “Великого Турнира” в Hearthstone, представленные на Gamescom-2015:





Еще на эту тему: