Некроситет: Школа Злодейства и Некромантии

Некроситет

Господа, мы уже знаем, что в MoP два классических подземелья станут героическими: одно из них, Монастырь Алого ордена, мы уже обсуждали. Пришло время второго, и я думаю, что Некроситет намного интереснее с точки зрения истории.

Посреди озера, воды которого впадают в легендарную реку Тондрорил стоит остров. На острове возвышаются полуразрушенные руины некогда величественной крепости людей. Быльем поросла статуя мудрого лорда, а зловещий стяг Плети лишь усиливает нарастающее чувство тревоги.

Это — Некроситет, школа темных искусств превращения мертвого в неживое.

История Некроситета

Некроситет когда-то был родовым поместьем знатного рода Баровых, которым принадлежали многие земли в той округе: Брилл, Мельница Таррен, Южнобережье, Каэр Дэрроу. Если вы взглянете на карту, то увидите, какую большая территория принадлежала Баровым. В поместье работало множество слуг, нам известны лишь двое из них: Ева Саркофф, горничная и ее супруг дворецкий Люсьен Саркофф.

Когда в Лордероне разразилась великая чума Плети, лорд и леди Баровы заключили договор с КелТузадом, руководившим заражением. Они предоставили свое поместье для создания школы некромантии, часть слуг сбежала, дом начал приходить в запустение, ветшать и лишь из просторных залов доносились странные крики и бормотание.

Прошло полгода, и в доме из прежних жителей оставались лишь супруги Саркофф, пока их не замучил Мясник Теолен Крастинов. Их духи теперь вечно стоят у врат Некроситета, мечтая о воздаянии мучителю. Что стало с Баровыми-старшими было неизвестно, их сын Алексий попал под влияние чумы и превратился в нежить, а Вэлдон сбежал, спрятавшись в укреплениях ополчения. Сейчас они вернулись, чтобы отомстить, чтобы вернуть свою собственность и очистить этот страшный дом.

Оплот темных искусств

Несмотря на непрезентабельный вид, Некроситет представляет собой точку мощнейшего сосредоточения некромантии. Ведь именно отсюда выходили обученные и натренированные культисты и некроманты до того, как КелТузад научился создавать Наксрамаксоподобные некрополисы. Помещение было переоборудовано, чтобы стать настоящей школой магии.

Здесь обитает несколько очень мощных темных магов, которые даже после падения Короля-лича продолжают обучать все новых культистов. Несомненно, уничтожение Культа Сумеречного молота сыграет им на руку в плане притока свежих кадров.

У самого выхода наружу располагается внушительная библиотека. Там изучают труды древних магов и оттачивают свое мастерство студенты, уже прошедшие базовый курс обучения. Они всегда готовы встать на защиту Некроситета, чтобы не пустить чужаков во внутренние залы.

Преподаватели в виде бесформенных духов следят за порядком в библиотеке и призывают к тишине.

Пройдя через узорчатую решетку можно попасть в зал призыва: место, где некроманты учатся создавать скелетов-воинов из груды костей.

Отсюда можно попасть на балкон, куда прилетает Киртонос Глашатай, жестокий вампир, умеющий принимать форму горгульи. Он высасывает кровь, а бренные останки его жертв служат материалом для создания новых скелетов-воинов.

Занятия не останавливаются ни на минуту.

Лишь смерть может прервать процесс чтения учебников и заучивания сложных магических формул и проклятий.

Наглядные пособия всегда делают обучение проще. К сожалению, с толерантностью у культистов неважно, а потому низкорослым гномам приходится нелегко.

Джандис Барова

Джандис — дочь леди и лорда Баровых. Некогда она была прелестной девушкой, а сейчас лишь бледный призрак. Она обитает в катакомбах поместья. Нам трудно судить о том, что случилось с ней, но видимо ее успехи в темной магии были не так уж хороши.

Джандис учится управлять нежитью, но совершенства достигла в магии иллюзий, приобретя способность создавать множество копий самой себя.

А еще Джандис очень любила шить… жаль, что ей больше никогда не держать в руках иголки.

Наследие Нефариана

В просторном зале культисты производят эксперименты над зачумленными дракончиками. Интересно, был ли Нефариан в курсе подобных исследований? Ведь он тоже усердно трудился над тем, чтобы вывести уникальный род драконов. Да и чтобы возродить такое мощное существо одного желания мало. Не обошлось ли тут без помощи резидентов Некроситета?

Но если неудачные результаты экспериментов Нефариана вроде Магмаря мешались под ногами, то в Некроситете все продумано до мелочей: неудачные образцы и остатки их ужина отправляются в ямы.

Где из костей формируются мощные воины — костяные големы.

Незнание — тьма, знание — большая тьма

В самой глубине Некроситета находятся учебные помещения для студентов. Самые-самые юные и глупые из них начинают свой путь в вечную смерть под руководством Вектуса, скелета-мага. Осваивать базовые боевые приемы Вектусу помогает воин Мардук.

Они осваивают принципы работы заклинаний, понимают, что нужно делать, чтобы вурдалак не откусил руку, готовят реагенты.

Изучают, как нужно правильно кормить зачумленных драконов.

Те из них, кто справится с первой ступенью обучения, дойдя до нее в хотя бы полуживом состоянии, приступает к изучению таинства алхимии.

В просторном зале подвального помещения, где раньше стояли бочки с вином, лич Рас Ледяной Шепот учит студентов, как приготовит зелья.

Не простые зелья, а те, которые заставят труп ожить, которые превратят храброго воина в безвольного раба, которые выжгут целый городской квартал едким пламенем.

Здесь не ставят плохих оценок и домашнего задания не задают. Кто не справляется с нагрузкой просто… становится целью для очередного эксперимента.

И только потом студентам Некроситета предлагается выбор: возможность выбирать специализацию темных искусств. В большом зале располагаются шесть комнат с преподавателями.

Кто-то выбирает курс управления нежитью, который читает Хранитель знаний Полкелт.

Кто-то продолжает изучать алхимию и пытки, которые преподает сам Теолен Крастинов.

Лирическое отступление: В классике Теолен, входя в бешенство, бил с двух рук настолько сильно, что мог убить за пару секунд даже одетого в Т2 танка. По этой причине этого босса боялись больше других боссов в подземелье.

Кто-то углубленно изучает темные заклинания и проклятия у инструктора Коварнессы.

Готовые обменять свою плоть на усиленные магические способности становятся студентами Леди Иллюсии Баровой.

Предпочитающие острый меч пыльной книжной полке, колбам и пробиркам или копанию во внутренностях отправляются на обучение к Лорду Алексею Барову.

А вот неуспевающих студентов ждет печальный курс “Жизнь в качестве безмозглого скелета” у преподавателя Равениана с болтами в голове.

За порядком следит ректор Гандлинг, который и принимает решение о готовности студентов к ведению полноценной самостоятельной работы по превращению мертвого в неживое.

Ни на минуту не прекращается процесс вербовки новых членов культа. Очень многие вошедшие под своды Некроситета с целью очистить его сами становились студентами или превращались в бездушные наглядные пособия…

Веселая и уютная Пандария

И на фоне всего этого Близзард возвращают Некроситет в Пандарии. Зачем? Они ничего не делают просто так. Крепость Темного Клыка вернули, потому что она логично продолжала и завершала сюжетную линию воргенов и бывших знатных персон Гилнеаса. Мертвые копи развивали сюжетную линию Братства справедливости. А вот теперь возвращают Монастырь Алого ордена и Некроситет. Думаю, что все очень просто: в Пандарии практически не будет связи с основными материками, основными цепочками квестов и лором. Ведь она была скрыта за туманами от всех бед Плети, Катаклизма и так далее.

Алый Орден, как организация, практически уничтожен. Переработка подземелья — отличный способ показать реальное положение дел в ордене и добить его окончательно на официальном уровне.

Плеть теперь подчиняется Королю-личу Болвару, но Близзард также заявляли, что не вся плеть Азерота ему подвластна. Таким образом, в Некроситете будут как раз те буйные мертвые головушки, что сами по себе. Видимо, нам готовят очередное возвращение какого-нибудь злодея, восстание Плети или что-то в этом роде.

В завершение хочу сказать, что Некроситет был одним из самых сложных и интересных подземелий в свое время. Необходимость выпуливать мобов практически по секундному таймеру вайпала очень многие группы. А количество магов, умиравших при попытках АоЕшить зомби, исчислялось тысячами. Есть там и мой вклад =)

Еще на эту тему: