Записки бета-тестера. Хиджал

Привет, дорогие читатели. Продолжаю цикл заметок бета-тестера Катаклизма. Сразу оговорюсь: не стал проверять другие классы вот по какой причине. Все меняется слишком стремительно, каждый билд вносит огромные изменения, которые могут полностью извратить впечатление от игры классом. Судите сами. Прогрузившись сегодня в игру, я заметил, что ХП прибавилось на 5.000. Напомню, что еще в прошлый раз у меня было всего 40.000 здоровья. Это чертовски приятно =).

А еще заметил что основная дамажащая способность протодина — Щит праведности пропала. Это был болезненный удар…

Также оказалось, что у меня постоянно есть 2 невложенных очка талантов, которые не желают тратиться. Видимо баг.

Я решил поделать немного квестов в Вайшире. Ничего особенного, разве что пейзажи хороши: подводный мир Азерота это нечто.

Понравилось, что в ходе первого же квеста мне дали баф, увеличивающий скорость плавания и дающий дыхание под водой. Вы наверное знаете, как раздражает быть черепахой во время плавания? Так вот в Вайшире этот недостаток исправлен — плавать действительно приятно =).

Сами квесты довольно унылы: собрать, убить, принести. Зато фейзинг, как и обещали, на высоте: мир постоянно меняется и, после выполнения квестов, вместо наг появляются гоблины…

Чуток побегав по Вайширу, я решил побывать в Хиджале — еще одной квестовой зоне Катаклизма. В Хиджале меня ждало знакомство с новой фракцией — Охранниками Хиджала. Видимо прокачка с ними будет давать очередную порцию плюшек, вроде синьки на 85 уровень и чар.

Квесты в Хиджале также оказались не особо интересными, зато я встретил немало интересных персонажей: Изеру, Малфуриона.

Кстати, натолкнулся на жилу Обсидиана. Выглядит как выглядели кучки обсидиана в АнКираже.

В ходе выполнения одного квеста меня отправили к некоей Сэйне Штормраннер. Представьте себе мою радость, когда я оказался в обители девушек амазонок. Ну это ли не счастье для истинного паладина, несущего свет и радость людям? =)

Оказалось, что целью квеста является сопровождение некогда бывшего вождем Ночных эльфов Альянса — Фандрала Стагхельма.

Фэйзинг в действии: еще недавно тут стояли симпатичные эльфийки, а сейчас — отвратная черная тварь.

По ходу выполнения квестов выясняется, что мы должны пробудить древних Хранителей, спасти мир и все такое. В общем, лихо закрученный сюжет.

Встретился мне и один из самых верных Лейтенантов Рагнароса — Барон Геддон. Убить его нельзя, но с ним постоянно сражаются дружественные НПС. Скриптовая сценка с ним очень порадовала: выглядит как настоящая битва в Огненных недрах: НПС-друид отбегает от АоЕ =).

Позже нам придется напрямую столкнуться с Бароном — ослабить его посредством Магической Штуковины, которую выдаст Малфурион. Забавно, что после ослабления Геддон повесит на нас Огненную бомбу!

Выполнив эти квесты, я заметил, что мне предложили оценить их качество. Критериев было несколько: интересность, сложность, награда. Так как сложность квестов — понятие скорее философское, я ответил, что она была низкой. А вот задумка и реализация — неплохи.

Лирическое отступление: после нескольких квестов в протоспеке я спекнулся в ретродина. Слишком уж маленький урон без Щита праведности. Оказалось, что ротация ретродинов существенно поменялась. Теперь божественная буря практически бесполезна на одиночных мобах, ее заменяет Приговор тамплиера. Зато на паках она бесподобна: кулдауна нет, урон приличный. Правда ману кушает ой-ей-ей, ну да ради высокого дпса можно и банку выпить =).

В целом ротация ретродина выглядит так: Удар воина света по кд, чтобы набирать стаки Святой силы, когда Святой силы достаточно — Приговор тамплиера. Экзорцизм по проку мгновенного каста. Лужа, по-моему, вообще не нужна.

P.S. Сбивалка кастов — супер. Теперь я понимаю, почему паладинов сравнивали с воинами… Похожи не только танкоспеки

Итого: квесты в Катаклизме, во всяком случае, которые видел я, просты и знакомы нам по механике: собрать, убить, принести. Хотя квесты по своей сути банальны, нельзя упрекнуть Близзард в отсутствии изобретательности. Например, квест «Грабим корованы». К тому же эпичность локации Хиджал очевидна. В релизе Катаклизма я обязательно буду качаться именно тут.

КОРОВАНЫ!!!111

Еще на эту тему: