Анализируем бета-таланты паладинов

Новые таланты, введенные в 31-очковых ветках, довольно интересны. Изучая калькулятор талантов и планируя расклад талантов для своего паладина-танка, я заметил, что некоторые из “плюшек” очень любопытны. Я решил проанализировать некоторые из талантов паладинов. Кстати, подобный анализ талантов вашего класса — великолепная тема для статьи на Конкурс авторов. Не все таланты заслуживают внимания, например, ветка Свет мне показалась очень скучной, а кое-где изменения чисто косметические…

Свет

Очищающая сила – в холи-спеке, вызывающий у меня уйму вопросов. Если этот талант будет прокать с каждого рассеивания, то паладины в битве против рыцарей смерти / чернокнижников превратятся в настоящие пулеметы Правосудий. Непонятно, будет ли учитываться дистанция до цели (хотя есть Просветленное суждение) – если да, то бить прямой наводкой по убегающей цели, просто сняв дебаф, это очень круто. А как вам рассеивание яда на союзнике в качестве способа выбить разбойника из невидимости?

Защита

Ревностный защитник — превратился в очередной кулдаун для выживания. Если ранее можно было рассчитывать на умный искусственный интеллект, то теперь – все придется контролировать вручную. С другой стороны, этот талант дает нам полезную информацию: боссы не будут бить более, чем на 35% от здоровья танка. Потому что иначе человек может просто не успеть среагировать. К тому же сам прок будет встречаться крайне редко: какова вероятность, что будет нанесен удар сильнее, чем 35% здоровья – 20% урона?

Улучшенный экзорцизм – фактически делает экзорцизм обязательной способностью в ротации танка. Идеально для набора начального аггро (прям как на первых уровнях в связке с дланью возмездия).

Святая земля – прикольный, намекающий нам, что лужа паладинов станет статичным АоЕ. Будем использовать 3-4 раза за бой, если не придется таскать босса или бегать за аддами. Этот талант любопытен еще и потому, что позволяет отследить динамику: воинам обещают дать Удар грома в виде текущей лужи, а паладинам длительность лужи увеличивают в несколько раз.

Священный долг – тоже примечателен. Снижение кулдауна на Божественный щит на 3 минуты – довольно существенно. Учитывая, что в ПвП танков обещали оставить жизнеспособными, паладин-танк будет просто неубиваемым: Божественный щит, Ревностный защитник, Божественная защита… и все по-новой. Кстати, бонус в 15% выносливости выглядит странным, ведь довольно недавно паладинам как раз нерфили этот бонус из-за якобы слишком большой прибавки к ХП.

Улучшенный удар воина Света – судя по названию улучшает Удар воина Света. Интересно, что в данный момент способность не имеет кулдауна и наносит 100% урона оружием. С талантами будет 200%. Если предположить, что кулдаун сделают как сейчас – 4 секунды, то с ними будет 0 секунд. Фактически мега-атакующая спам-способность. Бить ей, разбавляя ударами щитом и правосудием, чтобы мана не кончалась. Видимо планируется как способность для танкинга одиночной цели, тогда как Молот праведника – для АоЕ.

Возмездие

Священная война – поменялся только в цифровом отношении, но мне всегда было чертовски интересно, зачем ввели ограничение на тип противников, против которых увеличивается урон. Что Гиганты и Животные – чем-то хуже? Ведь все боссы, а также ПвП цели попадают под условия. Непонятно.

Священный гнев – копирка с воина. Где ее применять не очень понятно. В моей экипировке Гнев карателя бьет чуток сильнее, чем белая атака. Тратить на нее ГКД не всегда хочется. Быть может в Катаклизме что-то изменится.

Еще на эту тему: