Синие “сочинения”-посты: Катаклизм и что он с собой несет

После публикации огромного количества информации о Катаклизме, форумы взорвались вопросами. И разработчики не преминули ответить на вопросы фанатов. Предлагаю вашему вниманию подборку сочинений синих постов на тему «Катаклизм и что он с собой несет»

Удаление Пути титанов

Да, нам казалось, что это круто – добавить в игру элемент, позволяющий развивать персонажа на максимальном уровне. Но мы не хотели бы, чтобы это выглядело как наполовину реализованная функция, а мы только и думали бы о том, как исправить свои косяки. Возможно, что мы попробуем снова реализовать Путь титанов в будущем.

Символы и начертание в Катаклизме

Малые символы хорошо выполняют свои функции в нашем представлении, однако ряду классов нужны более интересные малые символы, например, чернокнижникам.

Средние символы призваны разнообразить игру и дать игрокам возможность выбирать. Например, сейчас фури-воины использую символы Казни, Вихря и Удара героя. Символ Рассечения неплох, но чаще всего он не может конкурировать с другими символами. Символ Кровожадности мог бы быть отличным средним символом, так как он полезен, но не влияет на дпс. Средние символы хороши для ситуационных способностей, кулдаунов и так далее.

Теперь поговорим о больших символах. Символ спринта, увеличивающий скорость, очень интересен. Потенциально он увеличивает ваш дпс, позволяя находиться рядом с целью, но трудно оценить дпс в числах. С другой стороны, Символ потрошения, увеличивающий крит, позволяет нам довольно точно прикинуть числовые бонусы. Это проблема математики. Мы хотели бы сделать несколько символов для каждого спека, чтобы они стали интереснее. Основная идея символов – возможность разнообразить игру. В этом они похожи на таланты.


Главное испытание для нас – подвести ВСЕ символы под эти условия. Иначе, у некоторых классов, как это происходит сейчас, просто не будет выбора.

Перманентные символы
Для нас гораздо важнее сделать символы интересными для всех игроков, нежели обеспечить возможность заработать на начертании.

Это к слову о заботе Близзард об игровой экономике, затронутой в комментариях к этому посту

Таланты и уровень гильдии

Гильдии – это не нововведение в WoW, и мы не хотели бы посредством талантов гильдии навязывать вам необходимость оставаться вместе с людьми, которые вам неприятны. Гильдия – группа друзей. Мы не хотим, чтобы вы отдавали предпочтение гильдии, основываясь на талантах, а не на взаимоотношениях с игроками.

К тому же, дерево талантов могло бы вызывать споры, относительно того, какие таланты брать. Ведь у разных игроков разный взгляд на подобные вещи. С фиксированными перками, мы избежим подобной ситуации. И, решив добавить новые перки в будущем, можем легко это реализовать, тогда как в ином случае нам пришлось бы менять все дерево талантов.

Прерывания в ПвП

Мы не хотим, чтобы прерывания оставались такими же, как сейчас. Они не должны блокировать кастера. Сейчас идет борьба мобильности и прерываний у милишников против мгновенных заклинаний и ускользания кастеров. Надо менять ситуацию, например, чтобы милишники лишь иногда могли прерывать заклинания.

Рейды и подземелья

Перемещение в Катаклизме
Перемещение – важнейшая часть испытания в ПвЕ, позволяющая балансировать на грани убийства босса или вайпа рейда. В Катаклизме мы хотим быть уверены, что каждый класс сможет делать нечто полезное во время движения, вроде Лунного огня у друидов. В тоже время вам придется решать когда использовать АоЕ, а когда нет, когда применять мобильные заклинания, а когда нет.

Общий ID у 25/10-ппл рейдов
Мы спрашивали мнение рейд лидеров на этот счет, когда вы видите босса дважды в неделю, он надоедает вам гораздо быстрее. Если вам хочется рейдить так часто, вы вполне можете завести себе альта.

5 боссов в Грим Батоле
Лишь в одном Грим Батоле будет 5 боссов. Но также мы предложим вам 2 других рейдовых подземелья, так что проблем с получением экипировки не будет. В сумме будет около 12 боссов.

Археология

У нас есть кое-какие планы насчет археологии. Я могу сравнить эту профессию с кулинарией: она необязательна, но дает несомненные бонусы, ведь никто не возражает против рыбного пира?

Большинство предметов, получаемых при использовании археологии, будет храниться в вашем журнале, так что проблем с сумками не будет.

Скорость заклинаний в Катаклизме

Мы не отказываемся от скорости, ведь это прикольно – иметь быстрые заклинания. Однако в ПвП в данный момент ситуация сложилась таким образом, что либо вы используете быстрые и мгновенные заклинания, либо у вас нет шанс на победу. Мы хотим, чтобы битвы стали «умнее», когда игрок мог бы остаться в живых, даже будучи раненным, получить лечение и продолжить бой. Мы хотим, чтобы у вас была возможность совершить ошибку и исправить ее. ПвП сейчас же похоже на теннисный матч, в котором побеждает заработавший первое очко.

Игра для соло-игроков

Не буду переводить те 25 литров воды, что вылились на наши головы. Резюмирую: вам остаются БГ, подземелья, прокачка профессий и альтов.

Друиды

Жизнецвет
Это заклинание позиционируется как спелл для лечения танка в ПвЕ. Мы не думаем, что это хорошая идея – использовать жизнецвет на не-танков, так как вы можете делать свою работу лучше. В ПвЕ вы будете стакать жизнецвет до 3 раз, а потом использовать Покровительство природы или Быстрое восстановление. В ПвП жизнецвет по-прежнему будет полезен.

Древо жизни
Будет ли друид в форме древа жизни по-прежнему считаться элементалем и баниться локами?
Нет, вы больше не будете считаться существом нового класса, а значит ни чернокнижники, ни рыцари смерти не смогут использовать свои способности против вас.

Что насчет снижения скорости? Это сомнительное удовольствие и в ПвП, и в ПвЕ
Мы снова и снова думаем насчет снижения скорости. Мы знаем, что это противоречивая вещь, однако мы хотим, чтобы способности использовались в нужное время, а не просто по кулдауну. Кроме того, мы хотим, чтобы в ПвП у игроков была возможность противостоять друиду. Мы также хотим сделать новую модель для формы, чтобы друида было проще отличить от древней.

Смогу ли я отключать форму при необходимости и смогу ли я вернуться в нее снова, пока не истекло время действия?
Да, отключить форму будет можно. Но она, как и всякий кулдаун, пропадает после использования до перезарядки.

Еще на эту тему: