Синие посты: Самый старый игрок в WoW. Квесты. ЛФР. Маунты. Баланс классов

Синих постов за эти два дня накопилось довольно много и они весьма объемные. Поэтому я приведу лишь выдержки ключевых моментов обсуждения тезисно по пунктам.

Квесты

  • Дейлики Пандарии не только связаны с локальной сюжетной линией, но и вписываются в общую картину аддона.
  • Назначение дейликов — дать возможность заниматься в игре чем-то кроме прохождения героиков тем людям, которые не рейдят. Кроме того, они позволяют вытащить игроков из городов в открытый мир.
  • Близзард не считают награды за репутацию и дейлики обязательными, поскольку их аналоги можно получить в рейдах и ПвП.
  • Поскольку все игроки разные, разработчики пытаются удовлетворить вкусы максимального количества из них, давая более-менее сопоставимые возможности.
  • В патче 5.2 игрок сможет стать чемпионом определенной фракции и зарабатывать репутацию с нею за первое прохождение героика или сценария в день.

Поиск рейдов

  • Система лута в ЛФР работает точно так, как задумано. ЛФР посещает масса народу, он помогает одеться к более сложным режимам.
  • Основное назначение — дать доступ в рейды людям, которые не могут тратить время на полноценные статические рейды.
  • Вы можете попасть туда, посмотреть интерьеры и попробовать бои с боссами, узнать историю и т.д.
  • Несмотря на то, что “он выглядит, как рейд”, у него есть серьезное отличие — в обычном режиме вы играете с друзьями, вайпаетесь раз за разом, пробивая дорогу вперед. В ЛФР все проще, поскольку игроки подбираются случайно.
  • В этом режиме нет командной игры, а основная цель — не прогресс гильдии, а ваше персональное желание получить экипировку.
  • Шанс получения лута считается приемлемым и в плане затрат времени разработчики не видят разницы между Поиском рейдов и обычными режимами. Хотя в будущем, возможно, будут внесены кое-какие изменения.
  • Например, при выполнении квестов, чем дольше вы выбиваете предмет, тем выше его шанс выпадения со следующего монстра. Здесь может быть применен аналогичный подход.

Удалите летающих маунтов!

  • Близзард не собираются удалять летающих маунтов, но по-прежнему считают, что изучение игрового мира с земли гораздо интереснее и позволяет лучше вжиться в него.
  • Именно с этой целью разрабатывалась локация без полетов — Остров КельДанас и в 5.2 — Остров Властелина Грома.
  • В каждом отдельном случае возможности и ограничения обсуждаются с точки зрения интересности для игроков и дизайна локаций.
Самый старый игрок
В одной из первых рейдящих гильдий, в которой я состоял, я встретил человека, который жил в Южной Австралии. Ему было под 70 (и это 7-8 лет назад), но он так хорошо играл своим охотником! Если он продолжает играть, ему уже должно быть под 80.

Грег Стрит о балансе классов

Жрецы

  • Проблема с Щитом души и искусностью в том, что его используют не для защиты от грядущего мощного урона, а для усиления Молитвы исцеления и способность превращается в обычный кулдаун. Так что, возможно, способность понерфят и доведут искусностью до прежнего уровня.
  • Близзард не хотят возвращаться к WotLK-системе, при которой жрецы Послушания спамили все цели Словом силы: Щит, но эта способность должна оставаться ключевой. Они полагают, что идеальной будет ротация, включающая также Щит души, Молитву исцелеления и Слово силы: Щит. Любая ситуация, при которой спек использует лишь одну кнопку, не является удовлетворительной.

Шаманы

  • 2Т15, возможно, позволит Удару бури стакать Оружие водоворота выше базового лимита.

Паладины

  • 2Т15 танков будет учитывать Божественный замысел при применении Торжества.

Воины

  • Мы обсуждали проблемы с Превосходством и проками уклонения, возможно, кое-какие изменения и будут внесены, но мы не хотели бы нерфить одну из тех замечательных особенностей, которые всегда были у Превосходства.
  • Иногда вы можете использовать Смертельный удар, Превосходство, Превосходство, а затем Мощный удар. Но у Оружия так часто висит Удар колосса, что эта ротация не может использоваться долго. Мы хотим, чтобы Мощный удар превосходил Превосходство и Удар героя в новой модели.
  • Мы понимаем, что баф скорости и искусности может заставить воинов менять камни или негодовать по поводу необходимости отказа от лута в пользу Рыцарей смерти. Цель не в этом. Мы просто хотим сделать кое-какие характеристики более привлекательными. Мы считаем, что изменения Вкуса крови уже сделали искусность привлекательнее, так что мы отменяем изменение Удачи в бою до 55%. Также баф скорости будет уменьшен с +100% до +50%.
  • По аналогии, изменения Вкуса крови сделало мастерство слишком ненужным для Оружия. Мы изменяем Превосходство, чтобы оно давало по 1 заряду за уклонение и по 2 за Смертельный удар. Но при промазавшем Смертельном ударе вы больше не будет получать стаки.

Друиды

  • Базовый радиус Смерча был уменьшен с 30м до 25м.
  • Символ Смерча будет увеличивать радиус на 5м.
  • Урон Калечения увеличен на 100%
  • Бонус за 2 куска ПвП-сета для фералов также увеличивает время действия Медвежих объятий на 1 сек.
  • ПвП-перчатки фералов получили новый бонус — увеличение урона Калечения на 100%.
  • ПвП-перчатки Баланса/Восстановления вновь увеличивают радиус действия Смерча на 5м.
  • 4Т15 фералов будет действовать на Размах и Накинуться в дополнение к другим способностям.
  • По поводу Смерча — мы хотим понерфить эту способность в ПвП. Изменение диминишинга — это сильный нерф, но он важен. Мы экспериментировали с увеличением радиуса и времени действия Смерча, но поняли, что они сводят на нет весь нерф.

Разбойники

  • ПвП-перчатки увеличивают лечение от Заживления ран на 1% от ХП.

Рыцари смерти

  • 4Т15 бойцов заставляет Жнеца душ наносить дополнительный урон по целям ниже 40% ХП вместо 35%. Кроме того, Машина для убийств усиливает шанс на крит Жнеца душ и его урон.

Чернокнижники

  • 4Т15 увеличивает получаемую демоническую ярость от заклинаний на 10%.
Еще на эту тему: