Синие посты: Интеграция с Facebook. Катаклизм. Опаленный камень

БаттлНет и Facebook

Произошла ошибка, касающаяся этого нововведения. Мы анонсировали возможность интеграции с Facebook для Starcraft 2 и, как следствие, для аккаунта БаттлНет. Как только Starcraft 2 станет доступен, вы сможете импортировать своих друзей.

Опаленный камень


Пет, ранее падавший с Ахуна был заменен новым питомцем. Однако Опаленный камень может появиться в будущем, вне Огненного солнцеворота. Это не касается других петов / маунтов или званий, но этот конкретный питомец может вернуться и не один, а с друзьями.

Интересно, если появится набор из питомцев-кусков стихий, введут ли соответствующее достижение? Вижу еще одно очень интересное применение, которое вряд ли введут, но все же. Сделать босса, к которому доступ открывается, если хотя бы у игрока есть 4 пета-стихии. Своеобразный элементальный ключ. Какой простор для задротства для наслаждения игрой!

Новый класс

У нас нет планов добавлять классы в Катаклизме. Мы не хотим «разбавлять игру» новыми классами, которые мало чем отличаются друг от друга. Мы усердно трудились над созданием рыцарей смерти и довольны тем, что получилось в результате, несмотря на то, что это самый юный класс в World of Warcraft.

С двумя новыми расами и множеством новых сочетаний рас/классов в Катаклизме, я думаю, что вы не очень-то и хотите увидеть очередных супер-пупер рыцарей смерти.

Катаклизм

Премейды на рейтинговых полях боя

Нам нравятся подземелья на 5 человек, так как мы можем регулировать влияние случайных факторов на успех сражения. В любом случае, вам будет необходим танк и хорошая экипировка. Подбор групп на полях боя гораздо сложнее, особенно учитывая рейтинг и эпическую экипировку. Мы хотим, чтобы игроки сами решали, какие классы им нужны для достижения успеха. Главное мы хотим, чтобы игроки самоорганизовывались, решали, кто будет лидером, какая будет выбрана стратегия. Случайные группы требуют множество дополнительных механизмов и правил, что было бы слишком сложным в реализации. Приглашая игроков вручную, можно устанавливать правила заранее, обговаривая их. Да, это довольно хлопотно, но какой опыт вы получите в процессе!

Мне одному кажется странным, что Близзард изменили свою позицию к ПвП и ПвЕ касательно участия игроков в процессе? ПвЕшникам, чтобы попасть в подземелья и быстро, без вайпов пройти их, нужно было часами кричать в торговом канале «Ищу группу!!». Учитывая, что nobody needs rogue, некоторым классам приходилось нелегко. Сейчас – все проходится в рандомах, без единого слова. Теперь же ПвПшникам придется долго кричать: ищу премейд. Похоже, что Близзард пытаются вернуть WoW статус социальной игры хотя бы посредством разговоров о тактике =)

Награды за низкоуровневые квесты в Катаклизме

Мы переработали награду за каждый квест в Калимдоре и Восточных королевствах. Мы также потратили немало времени, чтобы улучшить положение некоторых классов в процессе прокачки. Классы, которые традиционно испытывали проблемы на низких уровнях, почувствуют себя лучше.

Да… эту пытку игры магом на низком уровне я не забуду никогда. Хиленький, слабенький, мана кончается на каждом мобе – ужас. Конечно, потом играть магом было одно удовольствие, но на низких уровнях… Бррр…

Улучшения интерфейса в Катаклизме

Мы работаем над множеством улучшений рейда / группы в Катаклизме. Основная проблема – удовлетворить потребностям различных игроков. Вряд ли вы сможете отказаться от UI-аддонов в Катаклизме, но стандартный интерфейс будет значительно улучшен.

Бета Катаклизма

Тест начнется «скоро». Важно, чтобы те, кто выразил интерес в проведении бета-тестирования, подтвердили информацию до начала теста. Мы также хотим удостовериться, что активация беты пройдет через аккаунт БаттлНет, а не через ссылки на сторонних сайтах. Мы опасаемся фишинговых писем.

Хочется почувствовать себя Хемингом Эртестуэем — можно купить охотничье гладкоствольное ружье. ДЭГОЖ рядом, дремать не стоит!

Еще на эту тему: