Синие посты: Имена персонажей. Скалирование питомцев. Рыцари смерти

Ключевые фигуры патча 3.3

На официальном сайте появилась страничка, содержащая информацию о ключевых фигурах патча 3.3: Сильване Ветрокрылой и Джайне Праудмур. Разработчики рассказали о роли обеих героинь в мире Warcraft, о их прошлом и настоящем. А вот каково будет их будущее, игроки смогут узнать сами, посетив Ледяную корону и поучаствовав в сражении с Артасом.

Настораживают эти строки, относящиеся к Джайне:

Все ее силы направлены на то, чтобы одержать победу над Королем-личом, но она преследует эту цель не только для того, чтобы защитить свой народ – здесь замешаны личные чувства. Наверное, в глубине души она верит, что Артас, которого она знала когда-то давно, все еще жив под оболочкой Короля-лича и ожидает освобождения.

Уж не ожидает ли нас “сказочное” избавление Артаса от воли Короля-лича? =)

Т10

Были внесены изменения в сетовые бонусы наборов Т10. Вы можете ознакомиться с актуальными сетовыми бонусами Т10. Поменялись многие числовые значения на более реалистичные, некоторые бонусы поменялись местами, чтобы компенсировать рост полезности за количество предметов, ведь создание эпиков это не доставка небольших грузов из Китая, а сложный процесс балансирования каждой характеристики.

Имена персонажей и существ.

Мы внесли несколько изменений в отображение имен персонажей и существ в игре:

  • Дистанция отображения имен намного больше
  • Вы больше не можете видеть имена персонажей сквозь непрозрачные объекты
  • Теперь имена группируются. Мы думаем, что это сделает их более полезными для больших групп (например, Детеныши Ониксии).

Нам хотелось бы немного прояснить это изменение:

  • Пока вы можете пройти в дверь комнаты, вы будете видеть имена игроков или существ, находящихся в этой комнате
  • По аналогии, мосты и башни на Арене не будут скрывать имена дружественных или враждебных игроков.
  • Имена для тотемов могут быть включены в настройках пользовательского интерфейса.
  • Метод группировки имен больших толп монстров не совсем функционален, и мы продолжаем работать над ним.

Скалирование питомцев

Мы работаем над этим. Одна характеристика, которая вряд ли будет скалироваться – пробивание брони. Технически очень сложно конвертировать рейтинг пробивания брони хозяина для питомца. И это не задача первой важности. Нам хотелось бы, чтобы скалировалась скорость, критический удар и еще что-нибудь в этом роде.

Рыцари смерти

Удар плети в патче 3.3
Удар плети не работает как Некрозис. Все, что мы сделали – изменили долю физического урона, что позволило повысить нам общий урон. Теперь способность наносит больше урона по легкобронированным целям или целям, у которых срезана броня. Но меньше по тяжело бронированным. Магические атаки обычно бьют меньше, так как они игнорируют броню. Изменение части урона на физический позволит нам сбалансировать цифры.

Наша цель – сделать пробивание брони более привлекательным для Рыцарей смерти Нечестивости и сделать Удар плети полезными для них. Я понимаю, что вы бы хотели просто роста значений урона, но из соображений баланса, это не слишком честно, давать магическим атакам больший урон, чем физическим.

Еще на эту тему: