Патч 3.3.3. Синие посты: Классы. Вопросы и ответы

О патче 3.3.3

Система эмблем и ее изменения

Мы не введем каких-либо кардинальных изменений в системе эмблем. Но для Катаклизма мы подготовили несколько свежих решений. У нас накопился приличный опыт работы с эмблемами за прошедшие два аддона.

Почему была добавлена опция комментирования голосования за кик?
Потому что слишком многие игроки нажимают «Да», а лишь потом спрашивают «Почему мы его кикнули?». Поэтому игрок, желающий исключить другого игрока, должен будет пояснить свое решение.

После патча 3.3.3 вы сможете получить доступ к сезонным боссам только через поиск группы?
Да, вы должны будете использовать его. Интерфейс будет иметь отдельную секцию для поиска группы на таких боссов. Если игроки зайдут в подземелье без поиска группы, они не увидят боссов. Но зато они смогут скачать бесплатно mp3 новинки и насладиться самыми последними композициями от лучших исполнителей.

Скалирование ДоТов от скорости/крита
Получение пользы от скорости или крита – неплохая цель. Но мы не хотим, чтобы все способности требовали одинакового подхода. Скорость дает интересный эффект: ваши ДоТы и ХоТы начинают тикать быстрее, но требуют при этом более частой траты ГКД.

Почему все проки талантов сделаны аурами?
Потому что они спроектированы, чтобы висеть примерно 100% времени. Да таланты «Когда А критует, вы можете получить Б» — интересны. Но эти ауры не из той категории. Они висят почти всегда, фактически давая вам пассивный баф. Никто не считает другие ауры скучными, хотя они действуют перманентно.

К тому же, изменение бафов на пассивные может ускорить игру, из-за того, что вашему компьютеру не придется обрабатывать комбат-логи. Другие ауры, такие как крики воина, баф беса и ауры паладина, останутся без изменения.


Рыцари смерти

Аггро с Ледяного прикосновения
Мы хотим, чтобы эта способность была похожа на Удар щитом воинов: одним ударом вы могли бы набрать достаточно аггро, чтобы подхватить прибежавшего адда.

Удаление кулдауна на Волю мертвых
Я думаю, что вы придаете слишком большое значение этому изменению. Если бы ХП рыцаря смерти постоянно скакало от 40% до 20% процентов, способность была бы слишком крутой. Но это случается крайне редко. Возможно они станут реальными в Катаклизме, где танк на 50% проживет дольше доли секунды. В основном же вы можете рассматривать Волю мертвых как дополнительные ХП.

К тому же учтите, что обычно танка все равно не бьют слишком сильными ударами чаще, чем раз в 15 секунд. Возможно, нам придется обратить особенное внимание на битву с Королем-Личем, но если нам покажется, что способность слишком сильны, мы можем ввести 5 секундный кулдаун.

Потенциальные изменения ДК льда
Мы думаем, что есть некоторые вещи, которые стоило бы поправить в древе талантов Лед. Ветка талантов до Ледяных когтей слишком дорога. Машина убийства сложна в использовании. И так далее. Я не готов сказать, что мы будем делать, но мы посмотрим.

Друиды

Баланс и бурст урон
Патчноты не закончены. Мы хотим добавить больше бурста для Балансов в ПвП. Если же это отразиться на более высоком уроне в ПвЕ, я думаю, друиды не будут негодовать.

Затмение
Как я сказал ранее, цель не в том, чтобы заставить вас использовать Гнев и Звездный огонь. Цель – изменить ротацию с 12121212 или 111222111222. Рандом – то, чего мы хотим. Лучшие игроки должны будут адекватно реагировать на проки, а не просто мэшить  кнопки.

Проблемы затмения в:
1) Слишком большое увеличение урона.
2) Слишком большая зависимость от движения.

Охотники

Знание зверя
Я считаю, что игроки слишком увлекаются, сравнивая их ротацию с другими классами и спеками, которые они могут не понимать до конца. Плохие Аркан-маги нажимают две кнопки, как и плохие БМ-хантеры. Мы не хотим бафать урон петов для БМов по нескольким причинам. Одна из которых – слишком большая зависимость от пета. Если ваш пет наносит 50% урона, то когда он умирает, вы теряете 50% своего дпс. Если вы недостаточно расторопны в управлении петом, вы можете сильно просесть по дпс.

Во-вторых, пет не требует особого контроля. Вы можете просто отправить его на босса и он все сделает сам. Этакий очень мощный ДоТ. Существует риск, что игра БМ-хантером станет чересчур простой. Мы не хотим, чтобы игроки жмакали одну кнопку и отправляли пета в атаку. Если же пет будет требовать большего контроля, мы подумаем над бафом.

Нам хочется бафнуть урон БМ-охотником, но мы не хотим, чтобы это сильно сказалось на ПвП, где у них и так неплохой бурст. Урон должен быть более размеренным.

Шаманы

Элем шаманы / Тотем гнева
Как я говорил ранее правильный путь – сделать тотем схожим с демоническим пактом и уменьшить негативное влияние на дпс. У элема очень неплохой урон, если ему не приходится ставить тотем гнева, так что я думаю, если в вашей гильдии есть демонолог, у вас не должно быть проблемой с попаданием в рейд.

Символ Огненного шока
В данным момент мы раздумываем над тем, чтобы дать символу возможность улучшать Огненный шок. Например, чтобы он наносил 230% урона при крите. В любом случае изменение будет сопоставимо с прибавкой урона, получаемой от старого символа.

Еще на эту тему: