Синие твиты: Баланс классов. Тройная специализация. Целители и бойцы

Очередная подборка выжимок из синих твитов. Похоже, Грег Стрит решительно не намерен даже рассматривать возможность введения тройной специализации. И я думаю, причина тут также заключается в каком-никаком, но выведении золота из игры при респеках =) А вот идея с сохранением раскладки способностей, символов и талантов — хороша. Особенно для ПвП/ПвЕ-игроков.

  • Изменяя классы, Близзард пытаются сохранить баланс между их уникальностью и ситуацией, когда класс берут в рейд только из-за его особо полезных способностей.
  • Возможно, появится возможность “сохранять” специализацию: раскладку навыков на панели, таланты, символы и т.д.
  • Введение тройной специализации лишит игроков выбора: они в любой момент смогут взять ту роль или спек, который нужен именно сейчас. Между тем, подобный подход никогда не воспринимался Близзард, как приемлемый — и цель двойной специализации была вовсе не в этом.
  • От идеи позволить скрывать визуальные эффекты энчантов не отказались, просто пока не пришли к решению проблем, которые могут возникнуть при трансмогрификации.
  • Кольца являются уникальными-при-использовании, поскольку иначе игрокам придется фармить в оба слота лучшие кольца, а все остальные останутся ненужными.
  • Разработчикам нравятся новые таланты, но они согласны, что из-за них прокачка кажется менее увлекательной — игроки больше не получают “награду” в виде талантов на новом уровне.
  • Чем сравнивать свой уровень лечения с другими целителями в Рекаунте и логов World of Logs, игрокам лучше заняться улучшением собственной игры. И сравнивать свои собственные результаты вчера и сегодня.
  • Общие достижения на аккаунт в рейдах вполне устраивают, но рассматривается возможность демонстрации: в какой именно версии (10-ппл или 25-ппл) получена ачивка.
  • Шаманы и друиды-целители хорошо показывают себя в Пандарии. Друиды страдают из-за того, что их ХоТы перебиваются щитами жрецов и паладинов. В патче 5.3 им будет попроще.
  • Монахи-танки отлично справляются с танкованием любых боссов. Все остальное — домыслы игроков.
  • Изменения Вечного пламени и Искусности у паладинов вызваны во-первых, нежеланием превращать их в ХоТ-класс вроде друидов/жрецов, а во-вторых, лишать их выбора талантов.
  • У Близзард есть несколько интересных идей по более широкому использованию щита при атаке.
  • Паладинам Воздаяния не нужна “особо мощная и уникальная способность”, ради которой их будут брать в серьезные ПвП-игры. Как не нужна и другим классам. В результате получится лишь гонка вооружений.
  • Близзард не очень довольны использованием Огненного дождя в соло-ротации чернокнижников. Но менять посреди контента — в патче 5.3 ничего не будут. Возможно, изменения внесут в 5.4. Или бафнут угли другим способом: главное, чтобы их генерация не стала слишком медленной.
  • Назначение Героического прыжка — позволить воину сокращать дистанцию с целью. Поэтому просьбы об удалении минимального радиуса неуместны.
Еще на эту тему: