Вопрос Кувалдычу: WoD, Классы, Прокачка!

ВК

В рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Дмитрий спрашивает:
Не могли бы Вы помочь определиться с классом в ВОВ, играть буду мало, так много время уходит на работу, буду бегать соло, нужен класс для соло игры на (бг) пве(лфр), нужен урон, контроль, выживаемость (для соло игры и редких пати) как в пвп и пве да и в целом, приятной одиночной игры, в свободную минутку от работы и семьи. Опыт в ммо есть.

Думаю, идеальным выбором станет Рыцарь смерти. Особенно, если упор на соло-контент будет. Также неплох Паладин, так как он охватывает сразу 3 возможных роли в игре: Танк, Боец и Целитель. Ну и совсем универсален Друид.

Антон спрашивает:
Недавно моему другу пришел ключ на бету hearthstone. В батлнете не зарегистрирован и никогда не был, следовательно заявку подать не мог, да и не хотел, как же тогда он получил его?

Не видя письма трудно сказать. Вообще довольно часто рассылают фейки с «инвайтами» + «вирусами». Может засветил свой почтовый ящик на каком-то ресурсе, а потом этими данными воспользовались спамеры.

Kalmaved спрашивает:
Хотелось бы узнать твоё мнение по поводу недавно посетившей меня мысли.

Мне, как и многим, не нравится не одноразовый буст до 90, и для меня самая главная проблема — уже сейчас пустынные low-lvl локации в WoD станут ещё пустыннее… и прокачка станет ещё более скучной. Не говоря уж о том, что игра сделает широкий шаг в сторону high-lvl контента, перейдёт на него почти полностью… и оставшаяся часть прекрасного мира Warcraft будет практически мертва.

Раз уж скупые Blizzard всё-таки делают lvl-up платным и многоразовым, может быть, сделать его до… любого кратного десяти уровня? Плата за повышение уровня до 30, 40, 50… (стоимость услуги растёт с желаемым уровнем и зависит от текущего уровня, понятное дело). Это хороший вариант для игроков, которым не нравится лишь определённый этап прокачки (ну ненавидит кто-то Запределье / Нордскол / Катаклизм), да и просто удобная опция; ну и Blizzard’ам ещё один поток прибыли.

Да, это сложно реализовать (придётся, возможно, делать для каждого 10*n уровня какой-никакой стартовый (обучающий) контент (возможно, опциональный), ровно как и экипировку), требует много труда… и вряд ли в ближайшем будущем нас это ждёт (а может и вообще не ждёт), но как ты бы отнёсся к такому ходу вещей? И как думаешь, Blizzard могут пойти на такое вообще?

Подвох тут кроется в том, на какую именно аудиторию ориентирована мгновенная прокачка. А ориентирована она на тех, кому хочется попробовать себя в роли нового класса, но кому очень-очень-очень влом качаться еще раз. Именно качаться и, по сути, неважно с какого этапа. Поэтому спрос на половинчатый паверлевелинг, как мне кажется, будет мизерным: какой смысл платить деньги, если все равно придется делать квесты, фармить мобов и все в таком духе.

А те, кому нравится качать альтов, спокойно переживут несколько часов прокачки в нелюбимой локации. Усложнять здесь точно не стоит.

Максим спрашивает:
Если я пригласил друга с помощью акции на х3, но он отказывается оплачивать в ближайшее время, то потом, когда он таки оплатит, могу я получить месяц бесплатный и маунта? На battle.net вроде читал, что услуга действует 90 дней со дня привязки аккаунтов. Это действует только на х3 или и на остальные бонусы тоже?

Официально правила распространяются на всю услугу-акцию в целом. Неофициально пару раз встречал, что все нормально работало и после выхода всех сроков.

Дмитрий спрашивает:
Давно мне интересно, насколько рарны мои Анзу, коняшка с Каражана и змей с Ша, есть ли способ узнать, какой процент игроков в том или ином мире (или по более глобальной статистике) владеет этим маунтом?

Да, есть примерная, неофициальная, но весьма глобальная статистика от Guildox. Хотя она и несколько расходится с официальным взглядом на самого редкого маунта.

Werefire спрашивает:
Ноздорму упоминал, что сойдет с ума (и его надо будет пришить) и его слуги (повелители времени) будут пытаться перекроить историю ввиду большого_пушного_зверя в будущем. Как ты думаешь…Именно в WoD или в переходном на след. контент всплывёт эта тема? Ящерица говорила про мрачность WoD… Чем не повод… Но и им ничего не стоит вывести этого персонажа на новый лад, и ничего не мешает заново воскресить или перекроить все… Будь я Хранителем Времени, то тампаральный джампинг WoD мне бы башню сорвал конкретно.

Загадывать так далеко не будем — это уже очень зыбкие детали сюжета, которые могут меняться в сценарии Близзард не раз и не два. Но мне кажется, что общая тематика Warlords of Draenor как раз таки весьма далека от ставших привычными магических интриг и роялей в кустах. Это просто брутальное, суровое, боевое месиво с топорами и луками, кровищей и грубой силой. А магия и прочие тонкие материи — просто приложение. На такую вот мысль наводит меня грубое оружие, которое мы видим в графической теме аддона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: