Разнообразие и очереди: новая система полей боя

ПвП. Я не являюсь большим сторонником ПвП. Но иногда я с удовольствием бегаю на полях боя, лечу все, что пока еще движется и имеет зеленую надпись над головой. И вот решив в очередной раз освежить ощущения, я встал в очередь на случайное поле боя. Удивлению моему не было предела, когда я увидел, что ждать нужно более 10 минут. Сколько помню себя, цифра была намного ниже. И это навело на некоторые размышления

В Катаклизме нам обещают новую фишку для ПвП-игроков – рейтинговые поля сражений. Предполагается, что на них будут играть те, кому не нравится арена, но кто хочет участвовать в битвах, находясь в хорошо организованных группах, а не в куче мяса. Разумно. Поверьте, мне как ПвЕ игроку, тоже не очень приятно видеть жрецов и прочих шаманов с 30к + здоровья без бафов. =)

Но разве такой подход к организации полей боя не приведет к еще большему росту очередей. Сейчас отцы ПвП и крабы, «отдыхающие душой» вроде меня, взаимно дополняют друг друга, позволяя схватке начинаться быстрее. Когда будет введено жесткое разграничение, этого баланса мы уже больше не увидим.

Еще хуже положение дел будет при постановке в очередь на конкретное поле боя. Ситуация будет аналогична той, что мы наблюдаем в поиске подземелий: гораздо проще найти группу в случайный героик, нежели ждать бесконечной очереди в конкретный. Но, если в подземелье нам нужно получить искомые два баджика, и способ получения почти неважен, то игрокам на полях боя намного сложнее. Разве будет интересно играть на Альтераке тому, кто его ненавидит, но готов часами сидеть в Ущелье песни войны?

Таким образом, эта ситуация требует тщательного анализа со стороны Близзард. И я надеюсь, что решению потенциальных проблем будет уделено немало времени.

Идем дальше. В Катаклизме добавят еще одно, а то и парочку полей боя. Тол Барад в расчет не берем, так как это будет что-то вроде ОЛО, а значит, он не вписывается в понятие обычного БГ. Если вдумчиво подойти к вопросу, то станет ясно – каждое новое поле боя увеличивает среднюю длину очереди.

В самом деле, хотя мы и не знаем механизм подбора игроков в команды на БГ, можно предположить, что команды формируются примерно одинаковые – целители, бойцы дальнего и ближнего боя, уровень экипировки. Если поле боя всего одно, то раскидать игроков по рейдам проще простого. Если два, то сложнее в два раза. И так далее. Разумеется, при этом нужно учитывать и то, что не все игроки захотят использовать механизм случайного поля боя. Кстати, я считаю, что этот механизм и был введен, чтобы облегчить подбор игроков и снизить очереди на БГ. Получилось не очень.

В общем, новый контент и новые поля боя – это, конечно, замечательно. Но если все это добро будет сопровождаться очередями по 20 минут, нужно ли оно игрокам?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.