Атака на Зеб’тул

Вы никогда не задумывались, почему на Острове грома нельзя летать не с точки зрения баланса и даже не с точки зрения «вам скучно делать дейлики», которые выдают Близзард, а с ролевой? Сценарий Атака на Зебтул, в котором мы в составе отряда Похитителей солнца пытаемся проникнуть на вражескую территорию, отвечает на этот вопрос.

Примечательно, что на ПТР вы встаете в очередь и попадаете в сценарий в одиночку. Что это, если не еще один шаг к тестированию соло-испытаний и соло-рейдов?

Вы появляетесь на боевом корабле Похитителей солнца. Кругом суета, бравые эльфы на своих дракондорах.


Лортемар Терон выдает поручение — провести разведку.

Сказано — сделано. Садимся на дракондора и летим вперед! Внизу и кругом все достаточно хорошо детализировано, чтобы обвинять Близзард в запрещении полетов по причине лени и нежелании прорабатывать горы/леса/границы.





Реальная причина — слегка враждебное небо, которое лихо расшвыривается молниями и сбивает весь отряд поодиночке.

Посадка была жесткой.


После короткого брифинга с выжившей эльфийкой начинается сам сценарий: со всех сторон набегают тролли с динозавриками.


Руководящий ими большой тролль в смешной маске убегает и мы его преследуем.

Остров, конечно, густо населен, но смысла лезть в драку и пулить лишних мобов никакого.

Добираемся до баррикад троллей. Нужно вырубить охранников и разобрать баррикады, одновременно уклоняясь от той дряни, что в вас кидают.




Последний рывок — вон там вдали виднеется свет. Это наша будущая база!

На пути внезапно встает тот самый тролль. Да не один, а с братом Васей. «Вася» — Креш Раздиратель остается, тролль убегает.



«Трусы дольше живут, мон!»

Ну все, этому негодяю отступать просто некуда. Осталось добить загнанного в угол Тулачека-ритуалиста и освободить землю для базы Похитителей солнца!




Ни сам Тулачек-ритуалист, ни его маска никакими способностями пока не обладают и являются просто глупыми мобами-болванками.


После победы над троллем мы можем наблюдать, как по всему тролльскому лагерю появляются порталы, а из них выходят маги и воины Похитителей солнца. Устанавливают защиту, призывают боевых роботов, распечатывают бутылочку Луносветского пивка. Кампания на Острове грома началась!




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: