Об этом много говорили, но официального подтверждения тому не было. Следом за Ордынским чоппером Близзард добавляют байк Альянса. Правда, в отличие от своего «коллеги» это мощное средство передвижение обойдется в кругленькую сумму золота.
Сколько именно придется заплатить за обладание чоппером — пока неизвестно. И, разумеется, ездить на нем смогут только представители Альянса!
Трансмогрификация ПвП-сетов
Если вы не успели нафармить ПвП-сет в актуальное время, но хотели бы использовать его в своей трансмогрификации, не волнуйтесь — в Warlords of Draenor такая возможность будет!
Цены на вещи весьма высоки, так что фармить ОЧ для покупки все равно придется (и тут нужно сказать «Привет-привет, Ашран!»
ПвП в WoD
Подборка интересных матчей на арене за персонажей 100-го уровня.
Рудожор
Один из рейдовых боссов в Фабрике Черного Камня.
Манкрик
Что бы там ни говорили о сроках разработки аддона, но несомненным остается одно. Близзард очень качественно и бережно подходят к созданию контента, наполняя его сотнями отсылок и пасхалок. Например, мы сможем встретиться с маленьким Манкриком и помочь ему отыскать его маленькую подружку…
И лишь мы сами знаем, что через каких-нибудь 20 лет нам вновь придется искать ее, но уже при других обстоятельствах…
- Стоимость маунта-чоппера для Альянса пока не определена, но она будет из категории мамонтов-яков. Учитывая инфляцию в игре, я бы сказал — порядка 200к золота.
- ПвП-сеты для Трансмогрификации не должны требовать наличия определенного рейтинга.
- В ассортименте торговцев должны быть ботинки и пояса, подходящие по стилю различным сетам.
- Если в каком-то сете не хватает этих предметов, их обязательно добавят в будущем. Но вряд ли с релизом патча 6.0 и аддона.
- С моба Башиок должна будет падать игрушка — огненный древень, который может танцевать.
- Близзард обсуждали возможность введения разрушаемого окружения в Ашране, но отказались от этой идеи, поскольку такой геймплей вряд ли характерен для WoW.
- Тренировочные бои на Арене будут доступны для всех уровней, но рейтинговые — только на максимальном.
Обновление патчнотов
Рыцари смерти
- Руна оплавленного ледника удалена.
- Ледяной удар: +100% урона, стоимость +5 Силы рун (25 под Властью льда, 40 под другими Властями).
- Власть ледяных пустошей теперь увеличивает урон Уничтожения на 50% вместо 40% с двуручным оружием и урон Ледяного удара на 50% вместо 35% с двумя одноручными.
- Режущий лед теперь наносит 4% дополнительного урона вместо 2%, увеличивает урон от Льда на 4% за стак вместо 3%.
- Уничтожение: +50% урона.
- Регенерирующие руны таланты 60-го уровня могут прокнуть со всех затрачивающих их способностей.
- Кровоотвод генерирует 1 заряд за 15 потраченных единиц силы рун.
- Руническое усиление и Руническая порча имеют 1.5% шанс на прок за потраченную единицу силы рун.
Монахи
- Духовный подъем следует стандартным правилам АоЕ-капа, понижая эффективность при количестве целей выше 6.
Разбойники
- Внезапный порыв стоит 20 энергии вместо 15.
Шаманы
- Землетрясение: +33% урона.
Воины
- Издевательское знамя доступно только танкам.
- Боевая стойка у армс-воинов генерирует +115% ярости с авто-атак, криты дают в два раза больше ярости.
- Армс-воины генерируют ярость с получения урона от авто-атак: за потерянный 1% ХП генерируется 1 ярости вплоть до максимума в 5.
- Кровопускание — новая способность армс-воинов, заставляет цель кровоточить в течение 18 сек, а на финальный тик наносит увеличенный урон. Стоит 5 ярости.