Интервью о Warlords of Draenor: ПвЕ и ПвП. Классы и Удаление способностей

Очередная порция информации из интервью. Много очень любопытных сведений, например, об 1/5 всех абилок, которые Близзард собираются удалить в аддоне. Впрочем, теперь их подход к удалению более-менее ясен: они собираются удалять те кулдауны, которые чаще всего вешают вместе на макросы, объединять похожие или используемые совместно эффекты и все в таком духе.

  • Иногда мы будем сталкиваться с вождем Дренора раз за тир, иногда даже с двумя за тир.
  • Например, Нерзул в WoD будет боссом подземелья Культовые земли Призрачной луны на 100-м уровне.
  • Другим вождем будет Чернорук, но нельзя однозначно назвать его финальным боссом патча 6.0.
  • Обновленная и очень гибкая система получения добычи в аддоне — продуманное изменение. Близзард стоило многих трудов сбалансировать механику Гибких рейдов для Нормала и Героика. При этом они не хотели прибегать к персональному луту, свойственному ЛФР, чтобы не лишать игру важного социального аспекта распределения добычи.
  • Главная проблема заключалась в количестве лута, дабы не привязываться жестко к фиксированным количествам игроков и падающих предметов. В результате мы получили механику, которая зависит от размера рейда и от количества персонажей, способных получить добычу.
  • Например, для 10-ппл — 2 предмета, для 20-ппл — 4. Но если в рейде из 20-ппл 18 игроков уже убивали босса на этой неделе, лишь 2 персонажа могут получить добычу — в результате добыча может оказаться 0 предметов.
  • Гарнизоны привязаны к аддону Warlords of Draenor и по сути основаны на том, что каждый игрок возведет в помощь для сражения против Железной Орды. Цель — дать игрокам создать собственную армию.
  • Скорее всего, созданную для Гарнизонов технологию можно будет использовать и в будущем.
  • Сложность Героиков в WoD будет находиться где-то между Пандарией и Катаклизмом. Приблизительная оценка сложности — героическая Вершина Смерча или Затерянный город Толвир. Такие инсты, как Грим Батол или Каменные Недра были слишком сложны для ПУГ-группы.
  • Главная разница: у вас будет доступ к Нормалам на 100-м уровне, которые намного проще Героиков. Для попадания в ЛФР вполне достаточно лута из Нормальных подземелий. С другой стороны Героики позволят достойно одеться для прохождения обычных рейдов без «буста» со стороны согильдейцев.
  • Чтобы ЛФР не затмило по своей эффективности одевание в Героиках, его будут открывать постепенно — крыло за крылом. С другой стороны, подземелья будут доступны сразу и позволят получить достойную экипировку.
  • Близзард собираются добавить специальную награду за ежедневный квест на прохождение Режима Испытаний: эпический предмет, качества ЛФР. Если вы сможете заработать хотя бы бронзовую медаль, вы получите эпик в приложение к другим бонусам.
  • За Серебро и Золото в РИ по-прежнему можно будет получить косметические награды.
  • Ашран может стать кросс-серверной зоной, если Близзард понадобится поправить баланс населения фракций на сервере. Использовать баф по типу ОЛО не планируется.
  • С выходом патча 6.0 мы получим доступ к массе контента из WoD: новым моделям, сплющиванию, новым режимам рейдов. Лишь Дренор не будет доступен в нем. Кроме того, мы увидим особый внутриигровой эвент.
  • Вслед за обновлением моделей персонажей, Близзард продолжат вносить улучшения в графику. Новые маунты, которых будут выпускать, станут более детализированными и проработанными. Возможно, старых расовых/фракционных маунтов и обновят в будущем.
  • Не исключено, что мы увидим «бонусных боссов» в Мифических рейдах по типу Ра-Дена. Также рассматривается введение дополнительных фаз вроде фазы в Штормграде для Гарроша. Опциональных боссов вроде Алгалона, Синестры и Ра-Дена будут вводить, лишь если это будет уместно.
  • Удаление способностей призвано уменьшить число кнопок — особенно в плане макросов, совмещающих различные кулдауны. Например, воины используют Безрассудство и Знамя с черепом на макросе. Поэтому Знамя будет удалено, а часть его эффектов перейдет в Безрассудство.
  • Удалено порядка 20% классовых навыков, хотя во время беты пару из них могут вновь вернуть по запросам игроков.
  • В конечном счете, должно уменьшиться количество кнопок, необходимых для игры, и упроститься возвращение геймеров. Игра должна быть более понятной, а у каждой кнопки быть свое собственное четкое назначение.
  • Возможно, в будущем Близзард переработают Каражан. Изначально он должен быть играть роль в событиях перед релизом Warlords of Draenor, в Каражане планировался фазовый сценарий, ведущий к расследованию причин разрушения Темного портала, но позже разработчики отказались от этой идеи и просто прикалывались над Дата-Майнерами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: