Осада Гарнизона. Обновление патчнотов

Как известно, периодически на ваш Гарнизон будут нападать члены Железной Орды. И посмотрев видео-ролик, приведенный ниже, можно понять: как именно это будет выглядеть.

Кстати, там есть интересный момент с картой доступного мира. Судя по всему, карта Дренора будет располагаться где-то между Азеротом и Запредельем.

Вообще, пока Осада не выглядит эпичной, но и легкой ее тоже не назовешь. Толпы мобов, весьма упитанных и больно кусающихся, а также счетчик под сотню «атакующих» намекают, что чтобы отбить нападение на вашу базу придется очень постараться.

Обновление патчнотов

Удаление способностей
Друиды

  • Вожак стаи доступен только Фералам и больше не восстанавливает ману.

Монахи

  • Развоплощение, Отражение ударов, Боевые рефлексы, Неожиданный прием, Навыки хмелевара, Крайние меры, Монастырские знания, Быстрые рефлексы были удалены.
  • Стойка разъяренного тигра также дает бонусы Боевых рефлексов и Неожиданного приема. У танков и целителей заменяется Стойкой упорного быка и Стойкой одухотворенного журавля соответственно.
  • Стойка упорного быка дает бонусы Навыков хмелевара и Крайних мер.
  • Стойка мудрой змеи также заставляет Танцующего журавля лечить союзников, а не наносить урон.
  • Смертельное касание, Трансцендентность, Дзен-Медитация больше недоступны целителям.

Воины

  • Хватка титана, Единство намерений, Шквал, Щит и меч, Кровавый фарш, Ультиматум, Прилив крови были удалены.
  • Лютый берсерк также включает функционал Единства намерений и Хватки титана.
  • Глубокие раны доступны только танкам.
  • Сокрушение имеет 30% шанс сбросить кулдаун Мощного удара щитом.
  • Безудержное восстановление +100% лечения, но больше не усиливается под Исступлением.
  • Подрезать сухожилия стоит 10 ярости, наносит 20% урона в дополнение к снижению скорости. Используется только в Боевой или Гладиаторской стойке.
  • Массовое отражение заклинаний, Издевательское знамя, Ободряющий клич (недоступен танкам), Охрана, Отражение заклинаний, Насмешка, Бдительность требуют Оборонительную стойку.
  • Мощный удар щитом, Реванш требуют Оборонительную или Гладиаторскую стойку.
  • Размашистые удары, Вихрь (недоступен танкам) требуют Боевую стойку.
  • Удар грома стоит 30 ярости, также снижает скорость врагов на 50% на 6 сек, Боевая/Гладиаторская стойка, больше недоступен Неистовству.
  • Стойки воинов отображают собственные панели действий.
  • Зверский удар не требует ярости, ГКД 1 сек. Но может быть использован лишь после прока с шансом в 20% с Кровожадности на 3 заряда.

Бафы и Дебафы

  • Форма совуха дает 5% искусности вместо скорости заклинаний.

Самодостаточность персонажа

  • Маги: Сотворенная еда восстанавливает 100% ХП/Маны за 20 сек независимо от уровня.

Друиды

  • Инстинкты выживания больше не требуют формы Кошки/Медведя, доступны всем спекам. Снижают урон на 70%, кулдаун 2 минуты, 2 заряда.

Монахи

  • Мышечная память, Живительный туман, Змеиное рвение были удалены.
  • Все способности монахов-целителей имеют 1.5-секундный ГКД.
  • Стойка упорного быка/разъяренного тигра снижают ГКД на 0.5 сек.
  • Стойка мудрой змеи заставляет скорость снижать ГКД способностей монахов.
  • Стойка одухотворенного журавля — новая стойка для целителей, преобразующая 100% силы заклинаний в силу атаки, но больше не позволяющая монаху получать бонус к СА от других источников. Также монах получает эффект Величия, исцеляющий ближайшую цель на 35% от нанесенного урона. Скорость снижает ГКД способностей монаха. Персонаж получает стаки Живительного тумана за каждую потраченную ци. Живительный туман снижает время каста и стоимость Благотворного тумана на 20% за стак.
  • Удар восходящего солнца теперь доступен целителям и бойцам. Но у целителей он не вешает Смертельное ранение.
  • Стойка разъяренного тигра заставляет Удар восходящего солнца вешать Смертельное ранение.

Жрецы

  • Всепожирающая чума всегда требует 3 Сферы тьмы.

Воины

  • Боевая стойка у армс-воинов всегда генерирует +100% ярости от автоатак, а от критов — в два раза больше.
  • Оборонительная стойка у армс-воинов генерирует 50% ярости от автоатак от количества в Боевой стойке.
  • Удача в бою была удалена и заменена новой искусностью: Мастер оружия — она увеличивает урон от Удара колосса, Смертельного удара и Казни на 20%.
  • Кровь и гром, Мощный удар, Внезапная смерть, Необузданный гнев были удалены.
  • Глубокие раны доступны только танкам и прокают с Удара грома.
  • Удар грома доступен только танкам, наносит +50% урона.
  • Удар колосса стоит 30 ярости, наносит +225% урона, больше не увеличивает урон Мощного удара.
  • Исступление больше недоступно армс-воинам.
  • Казнь для армс-воинов стоит 20 ярости, поглощает вплоть до 40 дополнительной ярости для нанесения бонусного урона.
  • Смертельный удар стоит 30 ярости вместо генерации 10.
  • Вихрь теперь доступен армс-воинам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: