Очередное обновление патчнотов альфа-версии Warlords of Draenor. На сей раз в основном классовые изменения, включая добавление новой механики: активной регенерации маны!
Активная регенерация маны
Новая механика позволит целителям тратить ману большими способами, а также получать ее большим количеством способов, когда целитель действительно нуждается в этом.
Новая механика позволит целителям тратить ману большими способами, а также получать ее большим количеством способов, когда целитель действительно нуждается в этом.
- Друиды — Озарение: кастуется 2 секунды, не имеет кулдауна, восстанавливает 2.5% маны каждые 4 сек в течение 8 сек. Любые траты маны на лечение отменяют этот эффект.
- Монахи — Сверкающая нефритовая молния: время потокового каста — 4 сек, Стойка мудрой змеи делает ее бесплатной и восстанавливает 2% маны при полном завершении каста.
- Паладины — Святая клятва: мгновенна и не имеет кулдауна, поглощает 3 Силы света, восстанавливая 7% маны.
- Жрецы — Искупление вины: больше не прокает с Исповеди; Исповедь восстанавливает 1.1% маны жреца при нанесении урона; Чакра: Воздаяние: в дополнение к текущим эффектам Священный огонь и Кара бесплатны и восстанавливают 0.75% маны.
- Шаманы — Теллурические токи: пассивная способность для шаманов-целителей, благодаря которой Молния восстанавливает 1.25% маны за каст. Символ был удален.
Удаление способностей
- Рыцари смерти: удалены Вскипание крови, Кровавый паразит, Руна нерубского панциря, Рунический дар.
- Друиды: удалены Медвежьи объятия; Озарение доступно лишь целителям.
- Маги: визуальные варианты заклинания Превращение доступны в качестве заклинаний в раскрывающемся списке Книги заклинаний напротив базового варианта — Превращение в овцу.
- Паладины: Гнев карателя больше не доступен танкам; Святая клятва доступна только целителям; Божественное одобрение удалено.
- Разбойники: Веер клинков больше не доступен специализации Бой; Смена приоритетов удалена.
Танки: Отмщение и Решительность
- Лезвийная броня: пассивная способность для танковских специализаций, увеличивающая силу атаки на 100% от Бонусной брони персонажа.
Классовые изменения
Рыцари смерти
- Чумоносец: новый талант, заставляющий Лик смерти и Ледяной удар также заражать цель Ознобом и Кровавой чумой.
- Алая плеть: взаимодействует с Мором, а не Вскипанием крови.
- Лик смерти: стоимость 30 силы рун вместо 40.
- Символ вспышки болезни и Мутная кровь удалены.
- Мор: наносит урон по всем атакованным целям, включая первичную.
- Неумолимый рок больше не снижает стоимость Лика смерти.
- Оскверненная земля: также делает Рыцаря смерти иммунным к сковыванию и замедлению.
Монахи
- Сверкающая нефритовая молния: скорость каста +100%, но больше не генерирует Ци для целителей.
- Величие духа: увеличивает максимум маны и регенерацию энергии на 10% вместо 15%.
- Неожиданный прием: шанс на прок 8% вместо 12%.
- Стойка разъяренного тигра: также увеличивает стоимость Дзуки на 10.
- Буря, земля и огонь: больше не стоит энергии и не висит на ГКД.
Паладины
- Гнев карателя: увеличивает все лечение паладина на 100% во время действия бафа.
- Печать прозрения: больше не имеет шанса исцелить паладина при атаках ближнего боя.
- Внутренний свет: новая пассивная способность паладинов-танков, дающая шанс на исцеление от атак ближнего боя.
- Символ боевого целителя доступен лишь танкам и влияет на Внутренний свет вместо печати прозрения.
- Удар воина света и Молот праведника — теперь единое заклинание. Печать праведности заменяет УВС на МП, когда активна.
Жрецы
- Таланты 15 и 60 уровней поменялись местами.
Разбойники
- Шквал клинков: теперь вызывает проки ядов.
Шаманы
- Дух дикого волка: +100% урона.
- Ледяной шок: -50% урона.
- Щит земли: можно вешать несколько щитов на одну цель.
- Символ цепного исцеления: больше не дает Цепному исцелению 2-секундный кулдаун.
- Щит молний и Водный щит остаются на шамане и после смерти.