Пока занимался изучением археологии, умудрился также попасть в Крутящуюся вершину. Другие подземелья мне попросту недоступны: нет достаточного уровня экипировки. А экипировку можно получить только в Ульдуме и Сумеречных нагорьях. А в этих локациях награды за квесты еще не ввели. Поэтому я пока там не квестю. Поэтому не могу попасть в подземелья. Вот такой замкнутый круг =)
Скажу прямо без вступлений – Крутящаяся вершина это очень простой инстанс, где совершенно нельзя топорить. Подошел слишком близко к краю и упал – труп. Сбил контроль – привет мощнейшие хилки от моба-целителя. Треш намного сложнее боссов, которые в память абсолютно не врезались.
Я уже рассказывал о первом опыте в Крутящейся вершине. Вторая попытка оказалась удачнее. Во многом благодаря тому, что Близзард все-таки сделали в Даларане НПС, который телепортирует духов игроков прямо в инстанс. Эх, вот бы везде так: умер, сделал два шага, реснулся и снова в бой.
Как я уже писал выше, особого внимания заслуживает только треш: после первых злобных паков нас ждал босс Эртан. Босс убивается нюком, все стоят в кучке, чтобы не попадать под кольцо молний. После убийства босса, группа отправилась летать по воздуху. Дело в том, что части подземелья в Крутящейся вершине связаны между собой этакими воздушными трамплинами, которые перекидывают вас на другую площадку.
Очень порадовали треш-мобы Молодые штормовые драконы. Они кастуют особый лечащий ливень, который восполняет весь урон, что мы наносим по нему. Приходится идти на хитрость и уводить моба из зоны осадков. Далее был босс Альтарус — взрослый штормовой дракон, который ловко управляется с воздушными потоками. Бой с ним представляет собой постоянные попытки находиться с подветренной стороны, чтобы получать приятный баф. Ничего сложного.
[nggallery id=38]
А вот дальше пошла веселуха: большие паки Толвир, порабощенных джиннами. На паках очень рекомендуется контроль, так как они представляют собой классический микс хилеров, кастеров и милишников. Попытка бить кого попало приведет к «высыханию» целителя и вайпу. Некоторые мобы в паках выглядели багнутыми – стояли на месте и не двигались / не кастовали, пока к ним не подходили достаточно близко. Так что полностью оценить сложность этого треша нам не удалось.
Наконец сквозь «густые заросли» треша мы добрались до «орешка» — финального босса, джинна Асаада. Выглядит он грозно, но на деле оказался вполне мирным парнем. Главное оперативно забегать в треугольник из молний, чтобы не получать урон и вжаривать по-полной, так как сносить 3 миллиона очень скучно.
Хотелось бы отметить, что с боссов лут не падал.
Подземелье оставило приятные впечатления, но оно все же несколько выбивается из общей линейки подземелий, в которых я уже побывал. Показалось слишком простым. Могу сказать так: если вы дошли до первого босса, то и до последнего дойдете без проблем.
Комментарии закрыты.