Три синих поста, не слишком интересных, но все же заслуживающих внимания в свете описанных в этой записи мыслей. Например, Близзард учат, как правильно делать рекламу Mists of Pandaria или улучшать аукцион =)
Лично мне нравится эта идея, но ее не так-то просто реализовать. Возможно, можно добавить новую вкладку к аукциону: «Хочу купить» и, я полагаю, к ней тоже должен быть привязан таймер. Но, если быть честными, мы увидим множество «обратных демперов» среди покупателей. Давайте приведем пример:
- Игрок А хочет купить 10 палок по 1337 золотых каждая
- Игрок Б видит предложение игрока А и решает купить те же 10 палок по 1338 золотых.
- Игрок В просматривает все заказы и продает товар по более «высокой» цене игроку Б.
Кроме того, все это может добавить к аукциону дополнительную и ненужную сложность, потому что если вы — продавец, вам придется проделывать дополнительную работу, сравнивая цены других продавцов на одной вкладке и запросы покупателей на другой. И вычислять — где же вам будет выгоднее продать свой товар.
Среди покупателей будет аналогичный уровень конкуренции, когда они столкнутся с постоянным подрезанием цен. Это особенно неприятно, потому что когда вы хотите что-то купить, предмет вам нужно прямо сейчас, а продавцы же получают просто золото. Так что в плане срочности для покупателей это будет неприятное изменение.
Я по-прежнему считаю это отличной идеей и, возможно, я слегка преувеличиваю в своих рассуждениях. Мы просто должны быть уверены, что идея достойна затрачиваемых ресурсов и принесет пользу игрокам. Я поделюсь вашими мыслями с разработчиками, но, полагаю, что для них это — не новость.
Неправильная реклама Пандарии
Почему Близзард фокусируются при рекламе Пандарии на пандах? Ведь в аддоне столько всего замечательного!
Спасибо за ваши отзывы, я понимаю о чем вы говорите, однако «неправильная» может быть слишком сильным словом для описания. Когда я начал играть в игру, мне было так приятно находить сюрпризы, многие неожиданные вещи, что я наслаждался ими больше, чем теми аспектами, на которые делает упор наша служба рекламы. Игра просто огромна! Да и разные вещи по-разному привлекательны для разных людей. В рекламе мы пытаемся сосредоточиться на самых интересных особенностях Пандарии, но мы всегда открыты для обсуждения с играми и готовы улучшать все — не только сами игры!
Экипировка и репутация в Пандарии
Надоело! Верните накидки с репутацией, давайте по 2 амулета удачи за героик, удалите дейлики.
Так что, вы просто хотите вернуться обратно к Модели Катаклизма, при которой подземелья были основным источником наград? Эта та самая модель, о которой разработчики неоднократно говорили — она нам не нравится. И при этом, вы хотите отказаться от важной части игры… просто потому, что хотите. Вы не берете в расчет мнение людей, которые наслаждаются дейликами и предпочитают их походам в подземелья.
У вас есть и другие способы увеличить репутацию, если вы точно не хотите делать дейлики. Но, к сожалению, подобные сообщения все чаще напоминают что-то вроде «Я хочу ходить только в подземелья и рейды, но не в ЛФР!» И, как мы говорили ранее, мы хотим, чтобы ПвП-игроки тоже могли быть вовлечены в ПвЕ-составляющую игры. Весь контент за пределами подземелий и рейдов разнообразен, каждый может решать, что ему делать, а что нет. Но, если вы сами решаете не заниматься определенными вещами, почему все остальные должны быть вынуждены заниматься тем, что нравится лично вам?
У вас есть две специализации. Почему бы не взять одну бойцовскую? Даже если это — вторая целительская специализация, вам она действительно нужна каждый день, каждую минуту? Это ваш выбор — использовать два целительских спека. И это, очевидно, имеет определенные негативные последствия (по аналогии с танком, взявшим сразу две танковских специализации и жалующимся, что его дпс слишком низок). Если у вас что-то не получается в спеке целителя, ответ прост — используйте дпс-спек для этого контента.
Если же вы делаете вывод, что нанесение низкого урона по врагам во время дейликов в качестве целителя — плохой дизайн игры, тогда я должен не согласиться с вами на фундаментальном уровне. Именно это различие между спеками и делает игру ММОРПГ.
Вы не можете залечить своих врагов до смерти, по крайней мере пока. Так что если вы не хотите дпсить, но хотите делать дейлики, вам поможет лишь божественное вмешательство. Вы должны играть в игру так, как она задумана на базовом уровне.