Кстати, на официальном сайте проходит голосование за будущего лидера Орды/Альянса и с заметным отрывом лидирует Волджин. У нас тоже проходило такое голосование, но почему-то победил Гаррош с Варианом =)
Я понимаю, что когда вы тратите на дейлики свое время, в идеале, вы хотите получать полную награду. Но, если у вас уже кап ОД, я полагаю, что вы уже получили их каким-то образом: в подземельях, рейдах, но не делали достаточно дейликов для получения необходимой репутации. Я думаю, что это тоже часть игрового процесса, необходимость добиться эффективности и планировать будущие покупки — всегда хорошая идея.
Но я также согласен, что игрок может получить кап ОД многими способами вроде прокачки конкретной репутации или получение предметов из рейдов, которые лучше аналогов у фракций, что вы собирались взять за репутацию. Или прохождение слишком большого количества подземелий вместо дейликов и т.д. Я передам ваши мысли команде разработчиков, и мы посмотрим, что они скажут.
Повышение капа Очков завоевания (см.пост)
Мы в куре, что не все игроки получили увеличенный кап ОЗ после сегодняшнего техобслуживания и ищем пути скорейшего решения этой проблемы.
Почему подземелья такие простые?
Возможность войти в подземелье быстро и легко в автоматически подобранной группе игроков — это одна из величайших возможностей побывать внутри подземелья без необходимости тратить кучу времени на поиск группы или спам в /торговом канале. Вы можете встать в очередь и забыть о ней, пока вас не пригласят, занимаясь своими делами. Но простота входа приводит также к падению толерантности и многие случайные группы страдают нехваткой сыгранности. Случайные игроки, объединенные вместе, очень плохо взаимодействуют друг с другом, но если все пошло наперекосяк, у вас всегда есть возможность встать в очередь и найти новую группу.
В подземельях Катаклизма требовался контроль, а также какая-никакая координация внутри группы, чтобы победить боссов (пока экипировка не стала слишком хорошей). Проблема в том, что у случайной группы нет необходимых качеств. Вы прошли одно подземелье и все усвоили, что вот этих мобов нужно контролить, а тут убегать от босса. Но идя туда с другими людьми, вы, вероятно, начнете с нуля. Это раздражает. Так что вместо того, чтобы заставлять группу рандомов действовать слаженно всего лишь на первой ступени прогресса, мы снизили сложность, позволяя им свободно проходить контент, не выслушивая лекции перед каждым пулом. Сыгранность важна в других типах контента, куда случайные игроки не попадают: в нормальных и героических рейдах.
Конечно, есть и такие игроки, которые хотят, чтобы весь контент был сложным и даже квесты с дейликами. Но разнообразие людей, играющих в World of Warcraft, так велико, что нам необходимо большее разнообразие и широкий выбор режимов сложности, чтобы удовлетворить все вкусы.
Дух Гармонии и собирающие профессии
Когда вы выбираете две собирающие профессии, вы должны понимать, что не будете зарабатывать золото на крафтинге этим персонажем. Привязка Духа Гармонии к персонажу — отличный способ показать, что вы крафтер, сумевший создать для себя великолепную вещь. Если вы продаете скрафченную вещь, это означает, что вы получите больше денег и прибыли. Как мы отмечали ранее, всегда есть шанс, что ДГ станет БоА или даже БоЕ, но мы не гарантируем этого.
Урон воинов
Если вы следите за бафами воина, вы можете видеть количество стаков Вкуса крови, которые он набирает и показывают, когда будут слиты кулдауны и нанесен огромный урон. Так что вы можете подготовиться и использовать свои защитные способности. Поймите, мы не считаем этот урон нормальным, но воину требуется много времени, чтобы добиться этого эффекта и он предсказуем.
Я понимаю, что это теория и на практике трудно следить за стаками Вкуса крови постоянно. Главное, стоит упомянуть, что кулдауны, слитые на этом видео, хотя и мощны, но сами по себе неспособны нанести такой большой урон, если только не использованы с несколькими стаками Вкуса крови для такого СИЛЬНОГО Удара героя.
Воину, чтобы набрать достаточно стаков для нанесения подобного удара, необходимо огромное количество времени на цели, причем он должен быть уверен, что стаки не спадут до того, как он обновит их. Если более точно: каждые 15 секунд ему нужно получать новый стак, а затем снова и снова, причем старые должны продолжать висеть. Для нанесения такого урона, как на видео, требуется порядка 4-5 стаков. И, хотя из-за изменений в патче 5.1, это все еще возможно будет сделать, подобное станет очень непростым занятием.
Главное изменение, которое повлияет на ситуацию, это Аватара — она начнет снимать эффекты замедления, а не делать воина иммунным к ним. Поэтому «висеть» на цели все время будет уже не так просто. Это значит, что хотя вы будете периодически видеть подобные криты, они станут куда как реже. Если воин достаточно хорош, чтобы набрать достаточно стаков, вы можете ожидать мощного входящего урона.
Изменение Аватары уменьшит две ключевые проблемы с воинами: мобильность и бурст, а изменение Символа приказания молчать поможет с их контролем. Не думайте, что после всего этого воины станут слишком слабыми или подверженными контролю на арене. Они просто перестанут быть неостановимыми машинами убийства, сминающими всех под стаками Вкуса крови.