Синие твиты: ЛФР. Принудиловка. Сеты

Вторая на сегодня подборка из синих твитов. Должен выразить свое мнение по ряду из них 4 словами: «я ничего не понял». В частности, Грег Стрит уверяет, что проблему с наследными щитами удалось решить и в патче 5.3 они будут доступны.

При этом все последние билды на ПТР очень скудные и смешные — ничего нового. Значит, патч 5.3 почти готов? Но одновременно с этим, не готова еще уйма контента: нет способов получения питомца Bad Robot, нет модельки у элитного маунта-мушана за Бойцовскую гильдию… Странно все это.

Итак, вот твиты:

  • Близзард не считают замену с трудом выбитой в ЛФР экипировки на вещи за ОД пустой тратой времени: вещи и так меняются каждые несколько месяцев.
  • Рейдерам, которые ходят хотя бы в нормальные режимы, в ЛФР делать нечего и жаловаться на него тоже не стоит. Получение дополнительной репутации и ОД — не оправдание.
  • Получение пары вещей из ЛФР с уровнем 502 не поможет одолеть босса, на котором вы застряли. Нельзя расценивать собственное желание побыстрее набить уровень предметов персонажа, как позицию «нас заставляют туда ходить».
  • Близзард не хотят видеть в боссах тупых манекенов для битья — каждый нерф означает, что вы можете безболезненно допустить больше ошибок.
  • Сложность нормальных режимов в формате 25-ппл приемлема. В 10-ппл она была слишком велика, но это исправили хотфиксами.
  • Мотивацией для посещения рейдов должны быть сами рейды, а экипировка — это лишь дополнительный стимул и фактор удовольствия.
  • Невозможность высвободить дух до полного вайпа рейда необходим, чтобы решить проблемы с незасчитанными достижениями или неполученным лутом.
  • Близзард куда больше радуются, когда игроки играют/танкуют/лечат в группах своих друзей, а не в ПУГах. WoW — это социальная игра, а не соло-проект.
  • Рейдеры в нормальных и героических режимах получают лучшие вещи и славу. Те, кому они недоступны, ходят в ЛФР. Это две разных категории.
  • Пока разработчики не могут придумать другого интересного оправдания использованию двух танков кроме классического «страшного-стакающегося-дебафа-смерти». Но и они, и сами танки уже устали от этой механики.
  • Одинаково плохи ситуации: 1) Когда игроки зависают на одном боссе и не могут убить его; 2) Когда игроки могут убить всех боссов быстро и легко, а затем не знают, чем заняться дальше.
  • Удаление ЛФР/ЛФГ, конечно, сделает игру более социальной и общения будет больше. Но значительная часть игроков сразу бросит играть, поскольку не сможет быстро находить себе группу.
  • В игре все еще существует «привязка» мобов к игроку, чтобы ушлые геймеры не носились с улюлюканьем по локации, развешивая ДоТы на все подряд и получая лут.
  • Возвращения к прежней модели получения Очков доблести при прохождении героиков (и в WotLK, и в Катаклизме) не будет.
  • Разработчикам хотелось бы, чтобы не-сетовые вещи были бы конкурентоспособны сетовым. Но пока это не очень получается.
  • Не-сетовые вещи облегчают получение целостного облика экипировки, это одно из их назначений. Кроме того, они обладают теми же модельками, что и сеты, поскольку рисовать уникальные для каждого рейда — это слишком большие трудозатраты художников.
  • Близзард очень довольны Режимами испытания, они крайне популярны по сравнению с тем уровнем посещаемости, которого от них ожидали изначально. Они интересны и заставляют использовать весь арсенал способностей!

Почему Exodus «завязывает» с рейдами?
Очень интересное сообщение — гильдия Эксодус, некогда бывшая одной из сильнейших гильдий в мире, завязывает с рейдами в 25-ппл. Возможность появления прогресс-десятки она не отрицает, но считает свою карьеру, как ТОП-гильдии, оконченной.

Основные причины, как ни удивительно, заключаются в том, что рейдить слишком «сложно». Нужно много готовиться к следующему рейду, едва закончив с текущим. Фармить дейлики, монетки, рецепты, качать уйму альтов и посещать ПТР. Ну в общем, ознакомьтесь с этим списком, включающим в себя прием психотропных стимуляторов, чтобы иметь представление, что и как.

Выживает сильнейший. Даже в игре!

P.S. С праздником Труда, Лопаты и Молотка! Кувалдыч славно перекопал все грядки, пару раз получил молотком по пальцу и засандалил себе гвоздь в подошву. День прошел не зря =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: