Удаление всей ролевой составляющей из Пещер времени: Стратхольма.
Это то, что мы хотели бы сделать и возможно сделаем это в будущем. Подобное изменение требует большой технической переработки существующих подземелий. У нас уже был некоторый опыт ошибок в Испытании чемпиона, когда у нас была возможность ввести опцию отключения диалогов, включающих ролевую составляющую. Но в Стратхольме есть несколько особых действий персонажей, которые могут вызвать проблему при переработке инстанса.
У Бринтрола слишком большой урон?
Так как мы удалили пассивные характеристики и добавили проки к некоторым оружиям, это позволило сделать их более интересными, но некоторые игроки ужасаются отсутствию пассивных характеристик. Посох Нибелунг также может достаточно часто, поэтому это вопрос не только про Бринтрол .
Проки, подобные этому позволяют игрокам одеваться не испытывая скуки, от постоянного улучшения экипировки от сета к сету. Да, это мощное оружие, но это всего лишь предмет для одного слота и вряд ли он окажет такое большое влияние а баланс. Наша цель в том, чтобы сделать предметы более интересными, используя проки. Ведь вы должны играть, а не только читать спортивный блог и смотреть телевизор.
Кросс-серверные рейды
Их сложнее создать, чем подземелья на 5 человек. Небольшие группы проще формировать, а подземелья проходятся быстро. Тогда как в случае с рейдами может получиться так, что вы не успеете зачистить инстанс за один день. А придя на другое утро, увидите, что все боссы убиты. И это – первое, что тревожит нас наряду с другими возможными проблемами.
Рейды слишком просты?
Мы видим подобные посты время от времени, но почти все они не содержат каких-либо аргументов. Ах, ностальгия!.. В игре всегда будут моменты, воспоминания о которых заставят вас желать их возвращения. Мы понимаем это, но игра развивается и изменения делаются для улучшения качества игры.
В сравнении со старой системой, текущий рейдовый контент более доступен для большего числа людей. Да, и это хорошо. Система наград за эмблемы позволяет большему числу игроков иметь подобный уровень экипировки и избежать проблемы «У меня крутые шмоты, я всех нагиб… убиваю». А также принуждения игроков начинать свой путь рейдера с очень слабых и не актуальных подземелий.
Для тех же игроков, кто желает самых жестких испытаний есть хардмоды. Йогг-Сарон +0 и АнубАрак в ИВК-25 – не шутка. К тому же их поджидает Король-лич.
Высочайший дпс / измерители урона
Я не думаю, что дпс является мерилом полезности игрока в рейде. Цель не в том, чтобы поставить мировой рекорд и получить медаль, а в том, чтобы победить босса. И, возможно, вам придется с этим боссом сражаться очень долго.
Сравним двух игроков
- Игрок А имеет от 8.000 до 12.000 дпс. В среднем он имеет 10.000 дпс и держит эту планку 90% времени. Когда ему везет, он выдает 12.000 дпс. Но также он может выдать и 8.000.
- Игрок Б имеет от 10.000 до 11.500 дпс. В среднем он выдает 10.750 дпс, но достаточно часто он выдает и 11.500 дпс.
Логично было бы предположить, что вы хотели бы видеть в группе игрока Б. Но если бы вам была доступна лишь статистика о максимальном дпс, то многие выбрали бы игрока А, ведь у него 12.000 дпс против 11.500 у игрока Б.
Рыцари смерти: рейдовый билд с двумя оружиями.
Вряд ли вы сможете увидеть жизнеспособный билд с двумя оружиями в ближайшее время. Каждый ДК имеет большой выбор в ветках талантов, которые дают альтернативы для танкинга, дпс или ПвП. Они созданы так, что в зависимости от личных предпочтений игроков, каждый ДК может выбрать свой путь. Попытки сделать версии веток Кровь и Нечестивость для двух оружий означали бы стремление сделать гигантскую матрицу вариантов.
Охотники
Баф спектральных тварей / Нерф волков
Спектральные твари не проблема в нашем понимании. Мы сделали их отличными, но не хотели бы, чтобы для БМ-охотников они были единственно возможным выбором. Проблема главным образом в том, что волки слишком сильны. Мы хотели понерфить их в патче 3.3, но решили, что этот нерф сильно ударит по дпс ПвЕ-охотников.
Знание зверя
Это, возможно, не лучший выбор для рейдинга, но отличный спек для прокачки персонажа. Тогда как Выживание и ММ – великолепны для рейдов. Я не думаю, что в ближайшем будущем будут большие изменения.
Комментарии закрыты.