Обновились патчноты, да пара синих постов. Ничего особенно интересного нет. Чернокнижников вот довели до ума: теперь их зеленое пламя в полной мере отображается на всем арсенале способностей! Ну и изменения системы камней тоже может быть любопытно.
Рыцари смерти
- Власть нечестивости — теперь дает базовые 10% скорости ко всем эффектам, а не только ближнего боя.
- Улучшенная власть крови и Руническая порча — исправлен баг, когда они активировали аксессуары и эффекты со слишком высоким темпом.
- Прыжок и Отгрызть у Вурдалаков — больше не висят на ГКД и не стоят энергии.
Охотники
- Бросок глеф — больше не начинает авто-атаку.
Маги
- Руна мощи — увеличен эффективный радиус действия. Маг может оставаться в 8м от руны и получать бонус к урону и регенерации маны.
Монахи
- Исправлен баг, заставлявший способности монахов-танков некорректно скалироваться от Отмщения.
Паладины
- Правосудие — у Паладинов Света стоит 12% маны вместо 5%
Жрецы
- Ментальный демон — ХП уменьшено на 75%, но теперь на него всегда действует базовая устойчивость.
Чернокнижники
- Демонические врата — больше нельзя атаковать и уничтожить.
- Кодекс Зеррата — дополнительно применяет эффект зеленого пламени к призываемым маунтам, инферналу, Мрачному апофеозу, Демоническому прыжку и Демонической ярости.
- Похищение души — больше не накапливает осколки душ с питомцев и стражей игрока.
- Гримуар жертвоприношения — больше не взаимодействует с Похищением жизни. У Колдовства он увеличивает силу одиночных заклинаний на 20% вместо 30%.
Предметы
- Неукротимый изначальный алмаз — шанс на активацию больше не зависит от скорости носящего. Но сам шанс увеличен на 50%.
Синие посты
Прокачка альтов
Прокачка нового класса может быть очень вдохновляющей и приятной: все новое, есть, где удивляться и что исследовать, искать приключения, экспериментировать, учиться всему самому, пробовать и ошибаться. Все зависит от вашего любопытства и в процессе вы получаете массу дофамина и адреналина. Когда вы делаете что-то в первый раз и наслаждаетесь процессом — это восхитительно.
Эндгейм — это не все, это очевидно. У игроков есть множество способов развлечь себя во время прокачки различных классов и это — тоже ваш вклад в совершенствование своей игры. Знание того, что могут другие классы полезно не только для ПвП, но и для ПвЕ, особенно если вам нравится быть лидером!
Легендарные камни, слоты и оружие
Легендарные мета-камни по-прежнему будут функционировать, но тронутые ша камни и слоты больше не будут накладываться на предметы патча 5.4. Мы обновили оружие патча 5.2, добавив туда дополнительный слот (но не тронутый ша), потому что многие игроки получали свои первые сокеты в дни, когда патч был готов выйти (и могли воспользоваться своей наградой лишь 1-2 недели). В 5.4 все по-другому. Мета-камни из 5.2 продолжат работать, эпические плащи из 5.3 станут легендарными.
Мы считаем, что на текущий момент тронутые ша слоты были использованы в достаточной мере и пора отказаться от них. В настоящий момент мы балансируем контент, не учитывая бонусы от них. Впрочем, это ПТР, и все может поменяться.