Синие посты: Классы. ПвП. Подземелья

Урон от критов после бафа устойчивости
ПвП-вещи ориентированы на крит потому что именно убийства, а не нанесенный урон – победа в битве. Мы думаем, что если устойчивость не будет влиять на криты, то те спеки, что ориентируются на криты получат большое преимущество в ПвП, также как и само количество крита в целом станет более важным. Никто не защищен от критов полностью даже с капом устойчивости. Криты по-прежнему наносят больше урона, чем обычные атаки даже с капом устойчивости.

Сделать крит важным для каждого дпс-спека и сделать криты более важными в ПвП, чем в ПвЕ. Некоторые деревья талантов получают больше пользы от критов, но в целом игрокам нужен крит, в том числе и на арене. Он не является плохим или проблемным статом. Возможно, ваш урон немного падает, но я сомневаюсь, что проблемы Балансов и Огненных магов на арене объясняются низким уровнем крита.

Низина Арати предпочтительнее для Орды?
У нас нет никаких запланированных изменений для Низины Арати. Катаклизм приближается к выходу, поэтому что-то может меняться. Помните, что не все БГ – «зеркальны», но если нам кажется, что существует дисбаланс, то мы изучаем проблему. А пока вы можете изучить полезную бизнес литературу, помогающую в жизни.

Хм, лично я замечаю следующую тенденцию: заходишь за альянсера – сливаешь все подряд, заходишь за ордынца – сливаешь все подряд. Но стоит поиграть не одну-две игры, а хотя бы десяток, сразу видно – побед/поражений примерно одинаково =)

Слишком много массового урона по рейду?
В целом, нам кажется, что очень важно создавать различные и интересные бои, чем делать 5 различных способов эффективного лечения в каждой битве. Так же мы не стремимся к идеальному соотношению боев для милишников / кастеров.

Мы и так добавили множество ограничений для наших создателей энкаунтеров, чтобы баланс был приемлемым. И при этом они продолжают создавать интереснейшие бои, которые никто никогда не видел. Сказать им, что в бою не должно быть массового урона по рейду – ввести еще одно ограничение. Вам может быть понравится 1-2 боя в таком стиле, но в дальнейшем вы потеряете интерес к игре, так как все боссы будут аналогичны.

Охотники: Амуниция в Катаклиме
Мы не анонсировали изменений амуниции кроме того, что она более не будет тратиться при стрельбе. Множество вариаций потрясает воображение, но у нововведений есть и обратная сторона. Круто звучит: «добавьте огненные стрелы», но вы действительно знаете те ситуации, когда эти стрелы будут предпочтительнее обычных, наносящих физический урон? Различные типы стрел – интересная идея, вам не придется действовать по принципу «собери их всех». У охотников и так немало кнопок, в том числе и для управления питомцем. Нужна ли им дополнительная головная боль?

Неплохим решением было бы добавление временного бафа на стрелы, вроде ядов разбойников, или постоянного, вроде рун у ДК. Но тут две проблемы:

  1. У охотников и так неплохой урон, чтобы его бафать еще больше
  2. Анимация таких подожженных, ядовитых или ледяных стрел может сильно снижать фпс в рейде.

Шаманы: Альтернатива тотемам
Я уже говорил, что если вы ненавидите тотемы – вы играете не тем классом. Мы никогда не предложим шаманам геймплей, где игнорируется или принижается роль тотемов. Мы продолжаем улучшать тотемы.

Шаманы: Жажда крови / Героизм
Мы не уверены насчет Жажды крови / Героизма. Только один класс дает это баф, но все три спека этого класса могут выполнять различные роли в рейде в отличие от других классов. Мы думаем, что барабаны – перебор, но не уверены на 100%. Это действительно мощный баф, но некоторые игроки придают ему большее значение, чем есть на самом деле.

Шаманы: Тотем гнева / Демонический пакт
Мы хотим пофиксить эти способности. Они должны давать одинаковый баф (+к силе заклинаний). Предстоит большая работа, потому что сейчас Элем-шаманы могут не ставить Тотем гнева, так как не только он определяет их наличие в рейде, тогда как Демонологи просто исчезнут из рейдов без их бафа. Не все идеально в этой ситуации, но это и не простой фикс. Помните, что в Катаклизме интеллект и бафы на интеллект будут давать силу заклинаний.

Воины: Дпс прот-воинов
Мы подправим общий урон в том же патче, где будет понерфлен Вестник войны, а также конвертация блока для Удара щитом. Это, возможно, не увеличит дпс выше 2000, но позволит приблизиться к этой планке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.