Фолиант света
Мы не бафаем Фолиант света, он уже был в два раза лучше, чем показывала подсказка к таланту. И, так как мы не хотели нерфить его, мы просто отразили реальное положение вещей в подсказке. Вы не заметите изменений в таланте. Однако вы заметите изменение способности Слово света: Безмятежность. Как вы знаете, эта способность не всегда получала бонус 25% крита и следовательно работала не так, как планировалось. В патче 4.3 мы исправляем эту ошибку.
Баг появился в ранней версии патча 4.3 и был исправлен в недавно обновленной версии патча. Обратите внимание, что разработка патча ведется уже длительное время. В любом случае, это исправление повлекло за собой новый баг: Святилище теперь может действовать дольше, чем его кулдаун из-за сет-бонуса жрецов. Это создает ряд технических проблем, так как заклинание не разрабатывалось с возможностью многократного применения. И мы не думаем, что Святилище со 100% аптаймом — хорошая идея. Так что Фолиант света скорее всего вернется на прежние позиции (15/30%), а базовый кулдаун Безмятежности будет сокращен, так что с талантом он составит 7 секунд.
Этот любопытный синий пост примечателен тем, что позволяет оценить, какой ад творится в головах разработчиков. Они:
— начинают создавать следующий патч, еще не закончив работу над текущим
— забывают в какой именно версии какого именно патча были внесены какие изменения
— ищут эти баги во всех недавних версиях патчей
— исправляют этот баг
— проверяют, создал ли этот баг другие баги или перекосы в балансе
— исправляют обнаруженные баги
— проверяют…
Я не удивлюсь, если большая часть сил уходит на полировку баланса и отлавливание ошибок. Впрочем, лучше отловить их на ПТР, чем на живых серверах. А еще очень вероятно, что Близзард сейчас работают не просто над следующим аддоном, но над аддоном, который последует за следующим. Рисуют концепт-арты, прорабатывают идеи подземелий и ключевые линии квестов.
Детеныш Крылатого стража: Легальная продажа золота
Лут-карты коллекционной карточной игры, такие как Спектральный тигр, были БоЕ очень долгое время и продолжают оставаться ими. И мы не можем сказать, что они оказывают большое влияние на игровую экономику, хотя их нередко продают за огромные суммы золота. Крайне важно заметить, что введение петов вроде Детенышей Крылатого стража не вносит в игру золото само по себе.
Наша цель — предложить игрокам, которые не хотят тратить реальные деньги на покупку питомцев, альтернативый способ добавить их в коллекцию. И, несмотря на то, что подобный метод уже давно используется лут-картами, это абсолютно новый способ распространения питомцев из Магазина Близзард и мы рады любым отзывам игроков.
Верно. Карточный лут тоже БоЕ, но он стоит намного дороже и нет той массовости, которая возможна с питомцами от Близзард: покупай хоть 100 детенышей, если сможешь сбыть их. Другое дело, что цены на питомцев пойдут вниз очень быстро, когда их купят все, кому они действительно нужны.
Паладины: Отрекшиеся и Орки
Мы уже ввели сочетания рас и классов, которых не было с самого релиза игры. Я думаю, вы считаете необходимым разрешить любой расе быть любым классом, и мы понимаем это, однако нас останавливает ряд моментов. Я приведу лишь один аргумент, абстрагируясь от любых ограничений истории Азерота. Нам потребуется проделать огромную работу, чтобы подогнать классовые сеты для двух новых моделей (женской и мужской) каждой новой расы. Это займет очень много времени.
Лично я считаю, что подобные ограничения для ряда рас и классов лишь добавляют игре глубину, делают ее более реалистичной, даже если мы не берем в учет ролевой аспект.
Орки-паладины это, конечно, ерунда. Но Отрекшиеся были бы вполне логичным выбором. Близзард, когда говорили об андедах-жрецах объяснили, почему те могут взаимодействовать со Светом. Им больно, но они все же лечат.
Комментарии закрыты.