В своем новом посте Близзард обещают релиз патча 5.2 через пару недель. Так что предположение о последней февральской неделе было правильным =) Там вы найдете множество общих советов, а я предложу вам кое-что поконкретнее, основываясь на своем анализе ПТР-контента. Итак:
- Запасайтесь Призрачным железом — Кузнечное дело переделывают, а также добавляют множество новых инженерных и кузнечных рецептов, для которых тоже понадобится уйма ресурсов. В любом случае, дешевле себестоимости железо не упадет! =)
- Не растрачивайте камни — совет вытекает из предыдущего, по мере того, как начнет меняться экипировка, ограненные камни будут пользоваться бешеным спросом. Кроме того, судя по твитам, стоит приберечь мета-камни, они будут нужны для легендарного мета-камня.
- Имеет смысл прокачать рыбалку — я об этом пока не писал, но на ПТР появились новые рыболовецкие события с призывом элитных полубоссов. Плюс в водах Пандарии можно поймать 4 новых карпов-питомцев.
- Если вы хотите получать дополнительную репутацию, вкачайте Превознесение с Земледельцами и откройте все участки фермы. Без этого вы не сможете выкупить ферму в собственность и не будете получать дейлики на поставки капусты и кабачков.
- Закупитесь химией и едой — традиционный совет перед выходом любого патча. Когда десятки рейдеров кинутся осваивать новый контент, алхимики смогут слегка поправить свои дела.
- Отдохните — на мой взгляд, самый важный совет. Не стоит рваться добить кап ОД, добить репутацию с Клакси или кем-то еще в последние пару недель. После выхода 5.2 у вас будет уйма не менее важных дел, а вот сил может не хватить. С тем темпом, который взяли Близзард в выходе патчей, нам — игрокам, наоборот нужно действовать размеренно и расчетливо. Это марафон! =)
Патч 5.2 выходит слишком рано
Мы не можем предупреждать вас о выходе патча за месяц или два, потому что сами не знаем дату выхода заранее. Мы ориентируемся на конец месяца, но это всего лишь примерная дата и ее могут перенести. Патчи выходят в зависимости от кучи факторов, а не только на основании результатов тестирования и исправления багов. Мы рады что может предупредить вас за пару недель, позволяя вам спланировать затраты валюты и подготовиться к концу ПвП-сезона. В прошлом мы часто скрывали информацию, поэтому когда информация о выходе просачивалась, у игроков была сильная и негативная реакция. Я думаю, сейчас большинство игроков понимает, что лучше быть заранее информированным.
Мы не можем предупреждать вас о выходе патча за месяц или два, потому что сами не знаем дату выхода заранее. Мы ориентируемся на конец месяца, но это всего лишь примерная дата и ее могут перенести. Патчи выходят в зависимости от кучи факторов, а не только на основании результатов тестирования и исправления багов. Мы рады что может предупредить вас за пару недель, позволяя вам спланировать затраты валюты и подготовиться к концу ПвП-сезона. В прошлом мы часто скрывали информацию, поэтому когда информация о выходе просачивалась, у игроков была сильная и негативная реакция. Я думаю, сейчас большинство игроков понимает, что лучше быть заранее информированным.
Баланс классов
Шаманы
- Мы разделяем процент урона и лечения для Наставления предков. Это должно стать более привлекательным для шаманов-целителей. Цифры пока не готовы, но это будет что-то вроде 40% лечения от урона и 60% лечения от исцеляющих заклинаний.
- Мы меняем механизм взаимодействия Выброса лавы с Огненным шоком. Сейчас ОШ нужен для критов ВЛ. Это круто для ротации, но создает проблемы при рассеивании или смене целей, уменьшая мультипликатор ВЛ с 2.5 до 1.0. Мы собираемся понерфить урон ВЛ, дать ему перманентный крит (как у Стрелы хаоса) и затем заставить наносить на 50% больше урона по целям с ОШ. Связка из ОШ+ВЛ будет по-прежнему давать максимальный дпс, но если шока на цели нет, падение урона будет 1.5-1.0, а не 2.5-1.0.
- Урон шаманов стихий в ПвЕ все еще ниже, чем мы хотим даже после этого изменения. Мы хотим увеличить урон Молнии и других источников урона, чтобы не превращать Выброс лавы в имба-ПвП-способность.
Воины
- Мы хотим попробовать изменение, при котором Превосходство снижает кулдаун Смертельного удара на 0.5 сек. Это исправит проблему с зазорами в ротации, создаваемыми 1-секундным ГКД Превосходства. Это баф для Оружия, поэтому мы не уверены, нужно ли дальнейшее усиление Глубоких ран.
Маги
- Наши изменения для аркан-магов были весьма щедрыми, поэтому Тайная магия выбивается из рамок в наших дпс-тестах. Мы планируем уменьшить бонусный урон с +50% до +35% и стоимость маны с +150% до +100% за стак.