В эти выходные тестировались два очередных босса Осады Оргриммара: Ток и Трофеи Пандарии. Ток отличается достаточно любопытной механикой Берсерк-Усмирение путем принесения ему на обед ваших «союзников».
Также сегодня — подборка синих твитов о балансе классов. Много интересных мыслей Грега Стрита, включая самую главную: в целом, с классами все хорошо. И в радикальной переработке они не нуждаются!
Трофеи Пандарии
Синие твиты
- Основная проблема баланса — удерживать тонкую линию между уникальностью и схожестью классов, одновременно не позволяя ни одному стать чересчур сильными или слабым!
- Близзард отказались от регенерации маны, завязанной на интеллекте, поскольку он давал сразу 2 бонуса.
- Лечение стало во многом похоже на спам способностями или дпс, но все обычно сводится к лимиту маны. В результате целители предпочитают не думать и не делать правильный выбор, а требовать бафнут регенерацию маны.
- Способностей много — нельзя назвать идеальным дизайн, который требует 4 панели действий для бинда всех навыков.
- Возможно, дизайн способностей Подготовка/Готовность — не слишком хорош и следует вообще отказаться от сброса кулдаунов в игре.
- Бои создаются с учетом возможностей целителей — если понерфить АоЕ-лечение, придется понерфить все остальное.
- Близзард не хотят, чтобы игра паладином была похожа на игру друидом. А Вечное пламя было слишком обязательным навыком.
- Вряд ли у другого АоЕ будет увеличен кап целей, как у Целительного ливня, если это только не важный рейд-кулдаун.
- Бонусы сетов Т16 заставляют вас делать хоть что-то для получения, а не просто дают +5% урона.
- Одиночные лечения всегда воспринимались, как потеря шанса использовать АоЕ-хилку. У шаманов мощная механика, при которой одиночное лечение усиливает АоЕ. Возможно, другие бонусы вроде Прозорливости нуждаются в таком же бафе.
- Щиты заменили собой ХоТы поскольку они стали чересчур дешевыми и доступными.
- Даже к концу Пандарии разработчики не считают какие-либо классы нуждающимися в серьезной переработке. Но им хочется сделать все 3 спека разбойников и охотников менее похожими друг на друга.
- С балансом охотников для патча 5.4 еще не закончили. Однако в 5.3 очень часто и маги, и чернокнижники наносили слишком высокий урон.
- В ПвЕ Готовность у охотников делает открывающую ротацию необоснованно сложной. Никакого убер-навыка тут нет.
- ПвП-охотники нуждаются в серьезном нерфе, с защитой у них все в порядке и изменение Сдерживания им не помешает.
- Новое Сдерживание — 2 заряда каждые 3 минуты вместо 1 в минуту + 2 в 2 минуты раз в 5 минут. Кулдаун способности работает, как Кувырок.
- Близзард хотели бы видеть мгновенную Огненную глыбу и мгновенное Превращение (возможно, талантом).
- Путешествие во времени делало Присутствие разума обязательным талантом для Магов Огня, но изменения неокончательные.
- Задача — довести до ума искусность Льда и убедиться, что плохо одетые маги Огня не пострадают.
- Балансировать относительно лучше всего одетой небольшой «верхушки» героик-рейдеров — не слишком интересно, баланс героик-рейдов не настолько важен.
- У монахов-танков проки слишком медленные, их требуется переработать.
- Потерю изменений искусности у монахов-бойцов компенсируют.
- Аксессуар не должен давать 15% прибавки дпс.
- Ни у одного класса восполняющие ману способности не скалируются от проков аксессуаров, поэтому и Святая клятва паладинов была изменена соответствующим образом.
- Если целитель играет неграмотно, его мана очень быстро закончится.
- Вечное пламя нерфят, поскольку эта способность слишком проста в использовании, эффективна, отлично скалируется с искусностью.
- Если бы Близзард отказались от нерфов, в игре остался бы только 1 спек.
- Паладины — самый популярный целитель в 25-ппл и второй после жрецов в 10-ппл.
- Слишком многие классы слишком часто требуют переработки. У паладинов все в порядке с лечением, и лишь Вечное пламя выбивалось из колеи.
- Вознесение — это не механика для восстановления маны жреца, а возможность вывести использование Слова силы: Щит на уровень ротации вместо кулдауна.
- В наши дни почти невозможно представить себе «высохших» целителей-рейдеров, если только они не делают что-то странное.
- Символ темной связи в патче 5.4 будет «встроенным» в Облик тьмы.
- Снижение ГКД сделают встроенным в Символ выброса адреналина.
- Тотемы отлично вписываются в набор способностей шамана, а вот ХоТы в набор паладинов — не очень.
- Разница в том, что Близзард хотят, чтобы ВСЕ шаманы использовали тотемы (конкретно — Тотем целительного прилива) и лишь НЕКОТОРЫЕ паладины — ХоТы от Вечного пламени.
- Изменение чернокнижников-колдунов вызвано отчасти ПвП-соображениями, а отчасти Гибельной хваткой — классная способность, но чересчур сильная.
- Новая Связь душ восстанавливает в совокупности 6% ХП от урона (урон пета + хозяина).