Заклинания в Skyrim: Разрушение, Иллюзия, Изменение

Основными средствами нанесения урона персонажами-магами школы магии являются заклинания разрушения. При данном навыке позволительно использовать ледяные, электрические и огненные спеллы. Отличаются, в зависимости от нанесенного урона и дополнительных эффектов:

1. Огонь – самые недорогие, полет заряда имеет среднюю скорость. Позволяет поджечь цель, что увеличивает нанесенные повреждения от последующих огненных спеллов.
2. Лед – средняя стоимость, скорость полета заряда медленная. При попадании в цель замедляет ее, урон наносится здоровью и запасу силы.
3. Электричество – самые дорогие, наибыстрейшая скорость полета заряда. Наносимые повреждения касаются здоровья и магии противника.

Соответственно, к каждому разрушению добавляются еще и эффекты: паралич, дезинтеграция и страх. Данные разрушения делятся на 5 уровней силы, и различаются по мощности и затратам магии. Заклинания иллюзии в Skyrim заключаются в изменении восприятия окружающего мира. Например, страха и невидимости относятся именно к этому навыку. Таланты дают возможность усилить действие. Все они также делятся на 5 уровней силы:

1. новичок: мужество, ясновидение, неистовство;
2. ученик: успокоение, страх, приглушение шагов;
3. адепт: бешенство, ободрение;
4. эксперт: невидимость, усмирение, бегство;
5. мастер: призыв к оружию, гармония, истерия, разгром.

Заклинания изменения – специализируются на преобразовании вещей, модификациях и использовании законов физики для своей выгоды. При помощи талантов можно увеличить время действия, или усилить его, а также повысить свою защиту от воздействия магии противника. Делятся на 5 уровней, отличающихся по силе:

1. новичок: свечка, дубовая кожа, равновесие;
2. ученик: магический свет, каменная кожа;
3. адепт: обнаружение жизни, железная кожа, телекинез, подводное дыхание, трансмутация;
4. эксперт: обнаружение нежити, эбеновая кожа, паралич;
5. мастер: драконья шкура, массовый паралич.

Колдовство предназначено для призыва разных существ и создания магического оружия. Таланты дают возможность усилить мощность магического оружия, увеличить длительность вызова и количество появившихся существ. Как и все остальные, делятся на 5 уровней, отличающихся по силе. Рассмотрим полный список заклинаний колдовства:

1. новичок: меч, вызвать питомца, поднять зомби;
2. ученик: боевой топор, призвать огненного атронаха, поднять зомби, ловушка душ, вызвать огненного питомца, призвать тень Арнела;
3. адепт: изгнание дейдры, лук, ледяной атронах, ревенант;
4. эксперт: управление дейдра, лорд даедра, штормовой атронаха, ужасающий зомби, удаление дейдры;
5. мастер: мертвый Тралл, пламенный Тралл, ледяной Тралл, Штормовой Тралл.


Где найти книги заклинаний? И для чего они нужны? Первое открывание любой книги обучает вас находящемуся в ней умению. Большинство спеллов доступны игрокам (кроме стартовых), которые изучаются в процессе чтения Томов. Например, книги, предназначенных для новичков и учеников, можно купить у любого торговца магией. Тома более высокого уровня уже является возможным купить только у магов Коллегии Винтерхолда. А спеллы Мастера можно приобрести только один раз, как ритуальные спеллы для каждой из магических школ после завершения квестов Коллегии Винтерхолда. Практически все тома можно найти случайно в процессе игры. Только определенные книжки и колдунства Мастера нельзя купить или найти случайно. Появление случайных томов в различных сундуках зависит от вашего общего уровня и не связано с показателем вашего мастерства в школе магии. Каждое заклинание в Skyrim имеет свой ID. Например, «Призванный меч» имеет ID 000211eb.