Прохождение игры XCOM Enemy Within

XCOM Enemy Within
В обновлении (пусть и одиночном, независимом) ИксКом: Энеми Вифин будет внесен ряд изменений в классово-технологическую систему.

  • Глубокие карманы саппорт-классов дают дополнительный заряд для использования Гранат, Арк-Троверов, Аптечек и т.д.
  • Прикрывающий огонь теперь используется до того, как враг использует свое оружие.
  • Ближний бой у штурмовых классов переименован в новый пер и дает бесплатный выстрел на расстоянии 4 клеток от врага.
  • У тяжеловооруженного класса бонус от боеприпасов HEAT по роботам был увеличен на 50%.
  • Меткий выстрел снайпера теперь получил +40 к меткости. Кроме того, снайпер увеличивает критический урон по целям лишь только, если использован Выстрел в голову.
  • Добавлена масса новых гранат:
  • Игольчатая граната создает большой радиус взрыва, но не затрагивает укрытия и не разрушает их.
  • Стелс-Граната временно покрывает союзников маскирующей краской, делая их невидимыми.
  • Газовая граната использует яд “Тонкого человека”, но роботы иммунны к ее эффекту.
  • Ослепляющая шашка — дезориентирует врагов, серьезно влияя на их прицел и передвижение, однако также не воздействует на роботов.

Видео-руководство по прохождению игры XCOM Enemy Within доступно здесь:


Скачать патчи и дополнения пока нельзя. Когда они появятся, произведите обновление клиента и установите сохранения, чтобы не начинать заново!
XCOM Enemy Within

  • Мимический маяк — бросается по аналогии с гранатами, генерирует специальный сигнал. Чужие думают, что это человек и бегут к маяку, отвлекаясь со своих позиций. Псиоников и киборгов не обманывает.
  • Имплант-Респиратор — работает по аналогии с нано-фибровым жилетом, добавляет ХП и защищает от ряда атак.