Лучшие зоны пробития танков для World of Tanks 9.0

Зоны пробития в онлайн игре World of Tanks относятся к так называемым шкуркам, то есть модификациям, изменяющим внешний вид танка.

Как известно, каждый танк покрыт броней, которая занимает примерно 70-90% его корпуса. Но некоторые места броня не закрывает, соответственно, попадание в слабое место гарантированно нанесет большой урон боевой машине. Например, метко выпущенный снаряд при попадании в отсек для боезапаса броневика сразу же уничтожит его вместе с экипажем.

Но многие новички, да и опытные игроки не всегда могут правильно вычислить те места, по которым можно нанести большой урон (даже при помощи калькулятора рейтинга эффективности). Тут-то и приходят на помощь специальные текстуры для техники. Эти модификации обозначают все уязвимые места, расположение экипажа и важных модулей в танке. Что примечательно, видеть эти зоны может только игрок, установивший соответствующий мод; его соперник без наличия этого дополнения будет видеть стандартный скин танка.

Бесплатно скачать зоны пробития для World of Tanks 0.9.0 с торрента возможно тут:

Конечно же, для каждой боевой машины нужна отдельная текстура с отмеченными “целями”. Можно устанавливать их по отдельности, но некоторые мододелы объединяют несколько таких дополнений в одну большую сборку, после установки которой обновится сразу несколько десятков боевых машин и САУ – на них будут видны уязвимые места. Конкретной классификации слабых участков для танков нет. Но условно все же можно их разделить на несколько категорий по определенным признакам:

  • По цвету: есть черно-белые и цветные шкурки. Понятно, что цветные предоставят более полную информацию для игрока, например, можно одним цветом выделить слабые места в броне, а другим – расположение определенных модулей.
  • По предоставляемой информации: полная и неполная. Некоторые шкурки показывают уязвимые или ослабленные локации на участках брони и гусениц, расположение членов экипажа, боезапаса и топливных баков. Другие могут ограничиваться лишь подсветкой уязвимых мест в броне или отображением установленных на танке модулей.
  • По визуализации: можно условно разделить шкурки на штрихованные, контурные и цветные. Естественно различаются они только внешним видом.

Устанавливать зоны пробития на игру или отказаться от них – личное дело каждого. В принципе, если вы и так неплохо справляетесь, не желаете сознательно упрощать себе игру или сами способны определить, куда лучше всего попасть – вам эти заморочки с графической адаптацией не нужны. Если же для вас игра пока кажется слишком сложной – немного облегчите ее, в любом случае, вы всегда сможете удалить эту модификацию.

Финальная сводка
Есть варианты для следующих танков:

  • На ИС 3 и 7
  • На КВ 1, 1с и 4
  • На АТ 2
  • На Т26Е4
  • На ПТ
  • На Е75 и Е100
  • А еще для Першинга от AMX!

А сами текстуры шкурок подразделяются на:

  1. Штрихованные;
  2. Цветные;
  3. Контурные;
  4. От Джова, 40 тонн и Красной Звезды!