Врата Обливиона в Skyrim

Как попасть в Обливион в Скайрим?

Что понравилось:

1. Хорошая детализированная графика. Отличные дальние виды. Наскринил уже множество картинок и еще хочется. Не могу удержаться, когда вижу какой-нибудь отличный пейзаж. Прекрасно сделанные драконы. Не знаю, как кому, может у кого-то возникало ощущение ненатуральности — у меня драконы летали, как настоящие! Кажется, что вот действительно есть такие твари.
2. Атмосфера, немного близкая Морровинду. Большой красивый мир с полной свободой действий. Отдельный привет из прошлого — двемерские развалины.
3. Наличие уникальных способностей. Пусть это привет из Фоллаута, но привет приятный.
4. Оборона со щитом действительно стала обороной со щитом. Более того, щитом можно теперь и бить противника! Это не Морровинд, где рука просто держала щит и в редких случаях сама “когда захочет” блокировала удар. Сейчас развит навык щита 100 + перки (кроме последнего). Спокойно стою под ударами великана хоть 10 минут без особого вреда для здоровья.
5. Крики — без комментариев. Круто и все тут.
6. Сюжет неплохой. И побочные квесты интересны (за исключением квестов в тавернах “пойди/убей/принеси”). Перекликается, конечно, с Морровиндом, где ты тоже “избранный спаситель мира”. Но все-таки приятно быть спасителем, правда?:) Даже есть Врата Обливиона, в которые можно попасть, если постараться
7. Кузнец — теперь можно самому склепать и улучшить даэдрик с помощью навыков, зелий и зачарованных предметов. Получаешься просто ацкий танк.
8. Продажа торговцами довольно мощных артефактов.
9. Возможность стать как оборотнем, так и вампиром. Причем вампиром даже есть небольшой кайф, ибо в отличие от Морровинда, где все стали проклинать и никто не хотел разговаривать — тут вполне можно находиться среди людей, правда приходится довольно часто питаться. Но в этом и есть изюминка. Довольно интересно.

Прохождение врат Обливиона в Skyrim?

Что не понравилось:
1. Вырезанные навыки акробатика, сила, ловкость, интеллект. Как-то не так себя чувствуешь. Вроде “качаешься, качаешься”, а сильнее не стал. Может качели неправильные? Лично мне не понравилось.
2. Отсутствие ранга известности в провинции. Да, конечно, иногда стражники тебе что-то такое говорят, что позволяет тебе судить, что о тебе знают. Но это больше похоже на “Радио Пустошей (Три-Дог-Найт “УУУУУ”), чем на действительно известность о тебе в регионе. Ты не знаешь, насколько ты знаменит.
3. Буквально изнасилованные и обрезанные донельзя гильдии. Помню в Морровинде я был чуть ли не самым главным в Доме Редоран (уже дом строить начал), главой Гильдии Бойцов, чуть оставалось до главаря Гильдии Магов. Полно заданий. Много почета. Даже интриги были какие-то (помним под конец нам приходится выбирать чьи задания выполнять и кого слушаться и в конце концов одного из вожаков Гильдии-таки пришлось замочить). Кроме того, дается задание — заставить кого-то отдать долг или вернуться в гильдию или вернуть украденную вещь, в общем понудить к чему либо. И мы с ЛЮБЫМ персонажем можем говорить либо льстиво, либо с угрозой, либо тупо подкупить его, причем начиная с минимального навыка умения. ГДЕ ЭТО ВСЕ? Какие-то изредка всплывающие фразы с пометками, в очень редких случаях.. Фигня. А после того, как становишься главой гильдии, подчиненные на радостях начинают гонять тебя как будто солдата-новобранца с заданиями, которые слабо подходят для начальника.
4. Быстрые путешествия и ОТСУТСТВИЕ ЛЕВИТАЦИИ И ТЕЛЕПОРТАЦИИ. Я конечно понимаю, что аудитория уже хочет легких путей и не хочет заморачиваться, ибо реально тупеет и ждет только спецэффектов и месилова. Но все-таки ТЕС есть ТЕС. Мало того, что после прохождения любой пещеры и могильника в конце находишь специальный рычаг с секретной дверью, которая ведет прямо ко входу в пещеру. Так еще и быстрые путешествия с маркерами. Слишком уж тупо и примитивно. Вообще погружения в атмосферу не чувствуешь. С быстрыми путешествиями необходимость в повозках отпадает сама собой. А ведь лучше бы их не было, зато были бы пометки и телепортация, как в старом добром Моровинде. Даже несмотря на наличие Врат Обливиона и возможности их прохождения. Отсутствие левитации вообще бесит. Столько разных магий. Даже железо в золото переделать можно. И элементальных полно. А левитации нет! Как будто крылья отрубили птице. Где же пресловутая свобода действий, как в Моровинде? Там хочешь летай, хочешь пари, хочешь беги по воде (кстати бега по воде тоже я не заметил, конечно, воды в Скайриме не так уж и много, но все же). Делай, что хочешь! А тут как будто и забыли, что такое заклинание есть. Очень обидно. Без маркеров тоже уже невозможно стало играть. Помнится в Морре мне говорили “Пойди на северо-восток от Гнизиса есть даэдрические руины. К югу от них пещера Ишунибиби. Завали там кого-то и будет тебе счастье”. И бежал. И находил. И все хорошо. А тут? Без маркера я вообще не найду, где этот Серебряный ручей, потому что ВООБЩЕ никакого описания нет!
5. Навык кузнеца и продажа в магазинах оружия и брони зачарованного, а зачастую и почти уникального. В целях упрощения игры можно не особо заморачиваясь замутить себе даэдрик и эбонит, да еще прикупить себе зачарованное оружие и броню с отличными статами. Это почти на нет сводит погоню за артефактами, из которых действительно стоящих вещей (из тех что найдешь) довольно мало. В основном попадается хлам, который можно и в магазине купить.
6. Проблемы с физикой. Приятно конечно, что когда рубишь противнику ноги топором эти самые ноги начинают у него подкашиваться. То есть, что-то все-таки доведено до ума. Но когда меня какой-нибудь головорез бьет критом и убивает — по-моему все таки ненормально, что мой персонаж при этом отлетает метров на 20 с такой силой как будто весит не больше, чем волейбольный мяч.
7. Несмотря на 2011 год выпуска отсутствует поддержка не только ДиректИкс 11, но и ДиректИкс 10. Думается, с поддержкой ДирекИкс 10 игра могла бы стать гораздо красивее. Но почему-то вот так. Конечно, игра и так довольно красивая, но вот если бы… Хотя может это и не столько важно. Вода и многие эффекты правда в ДиректИкс выглядит гораздо лучше.
8. Отсутствуют разные плюшки, присутствовавшие в Морровинде, на вроде вилки с возможностью дамага, причем еще и отнимающей 1хп в секунду) Помните целый набора таких приборов был в заброшенной хижине на островке, по моему где то в районе Шигората? Хижина даже как-то называлась. Сейчас уже не помню. Вроде бред, но СТОЛЬКО разного всего было! Не хватает вот таких мелочей.
9. Взлом по принципу Фоллаута, делающий бессмысленным развитие самого навыка “Взлом”. Очень расстраивает и заставляет негодовать. С развитием навыка только отмычки ломаются реже и “вечная отмычка” в конце. Ну не бред ли, друзья? Единственное что развиваю во взломе — “больше денег в сундуках” и сейчас хочу получить “на 50% выше шанс найти уникальную вещь”. А сам взлом как таковой сделали ужасно и убого. Иных стимулов кроме вышеуказанных и “вечной отмычки” для развития данного навыка я не вижу.
Вот вроде бы все, что хотелось отметить.