Вервольф (оборотень) в Skyrim

Имхо замечательнейшая игруха. Тут часто кидают тапками в интерфейс — я тоже не сразу привык и слегка матерился, но оказалось весьма удобно. Очень понравилось, что обеими руками можно раздельно управлять. Графику, к сожалению, оценить не могу, ибо комп слабенький и потому играю на самых низких настройках (22″ монитор с макс. разрешением 1920*1080, а играть приходится на 1280*720).

Понравились сюжетные линии гильдий (в легионе слегка унылое. Зато неплохо прокачатся можно). Порадовали многие квесты. Один заговор Изгоев чего стоит (пришлось пару сейвов сделать на разных моментах, чтоб посмотреть, что будет). Перки тоже весьма интересны, правда качать их слишком долго, да и один перк на лвл… имхо мало — хотя бы 2. За лвл чувствовался бы какой-то прогресс, а так он чувствуется разве, что за уровня 3-4. Все-таки есть пара-тройка моментов, которые не понравились:

1) Драконы. Реально достали. Бежишь себе, делаешь квест. Оно прилетает. Длинная скучная битва (или относительно короткая — как повезет). Прям как скальные наездники в Морре. Даже мод на вервольфа не спасает…
2) Короткие сюжетные линии. А может показалось, но, кажется, в Морре сюжетные линии гильдий подлиннее были. Проходил Коллегию. Только вошел во вкус, а тут БАЦ! и уже архимаг.
3) Странности со сложностью игры. Ставишь максималку — такое ощущение, что ты ничтожество, а любой задрипанный несчастный некромант просто Темный Властелин какой-то. С другой стороны — после прокачки навыка колдовства до вызова Лорда-Дреморы — сложностей почти и нет (а уж если до 100 до качать и призывать 2 лорда дреморы — так вообще). Вызываешь дремору — и он за пару-тройку заходов валит дракона. На максималке — надо штук 5-6 дремор, главное на глаза дракону не попадаться.

А в целом все очень понравилось. Не знаю почему люди гонят на Облу — мне она весьма нравится (только закрытие врат напрягает), но Скайрим — имхо лучшая игруха со времен Морры-Облы. Почти целиком поддерживаю, ибо Облу ненавижу, а вот Скайрим очень понравился — играю на мастере — да очень сложно, но зато сюжетные линии не кажутся такими длинными, ибо каждая пещера на такой сложности проходится по несколько часов. В Морровинде, если бы был фаст тревел, многие квесты бы выполнялись за 2 минуты, потому даже спорно насчёт длины линий. Больше всего мне понравилась система прокачки. Да одного перка мало, но зато уровней всего 86, а перков около 250, тобишь ты должен решительно выбрать для себя профессию, а не качать всю подряд, как в предыдущих играх серии, за одно тут и мага сделали полноценным (обереги вместо щита и мощное изменение, по типу бонуса, если не носишь броню, что заставляет быть нормальным магом, а не в железках). Больше всего, как и в предыдущих играх серии бесят способности, которые раз в сутки можно юзать — они почти бесполезны, только для босов и то не всегда хватает её. Лучше бы сделали им просто откат поприличнее или же вместо них какие-нибудь пассивки или обычные (в смысле за ману, без отката), но уникальные заклинания.

Поправили наконец-то баланс рас, хотя всё равно, на мой взгляд, оптимальным остался бретон из-за резиста к магии (играл им всегда), ибо этот резист очень сильно решает против личей, драконов и т.д. Неудивительно, что многие задаются вопросом, как стать вервольфом… Бонусы других рас важны только в начале игры, а уровне на 10 от них уже толку мало (например, я первый раз играл альмером и эти +50 маны уже нафик не нужны стали потом) — из этого следует вывод, что все бонусы у рас должны быть пассивными прибавками в процентах и никаких +50 маны, очень странно, что не сделали множитель, как в Морровинде. А, ну и ещё самый огромный фейл — бесит это больше всего в игре, маски, которые явно предназначены для магов имеют ЗАЩИТУ! Соответственно относятся к доспехам и с ними не походить нормально, если ты используешь изменение с перком на бездоспешный бонус к защите.