The Elder Scrolls 5: Skyrim: Свежие подробности

Свежая порция уникальной информации об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim.

  • “Магнетизм” будет использоваться для того, чтобы минимизировать урон по союзникам
  • Уникальные виды оружия будут иметь скрытые эффекты, которые будут открыты только при использовании
  • Вы не можете блокировать, если у вас нет щита или двуручого оружия
  • Вернется Щит заклинаний
  • Таверны будут играть большую роль, в них можно будет подслушать важную информацию и получить квесты
  • В зависимости от отношения к вам, квест гиверы будут давать больше или меньше информации о задании
  • Будут новые эффекты заклинаний, включая Ледяную ловушку, Круг Защиты и Неистовство
  • Будет возможность добить врагов
  • Вы сможете готовить еду, добывать дерево и металлы в свободное время
  • Будет “режим” Dragon Shout, который замедляет время, как это было в Максе Пейне.
  • Будет город Ривервуд / Riverwood
  • Предложит отличную графику и эффекты
  • Можно будет прокачать все навыки до 100, но получить все перки не получится
  • Битвы с драконами не будут заскриптованы, драконы сами будут решать нападать ли на город
  • Каждое поселение будет уникально
  • В игре будет реализована система погоды
  • В игре вновь вернутся руины Двемеров
  • Один из городов будет выполнен в теме Данмеров.
  • Экономика в игре будет более мощно проработанной. Например, если вы уничтожите посевы горожан, им придется закупать зерно в другом городе и цены вырастут.
  • Лучники смогут задерживать дыхание во время стрельбы, что увеличит точность прицеливания
  • Раненые драконы с некоторой вероятностью будут падать на землю
  • Вы можете оборвать беседу, отойдя от НПС