The Elder Scrolls 5: Skyrim: первые сведения

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Bethesda Softworks опубликовала первую информацию о своей грядущей игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Информация очень любопытная, я спешу предоставить ее вам. Прокачка в новой РПГ будет работать как скалирование 1-50. Хотя 50 уровень — не предел, но достигнув его игрок будет получать намного меньше опыта, что сделает прокачку очень сложной.

Каждый раз, когда игрок повышает уровень, он получает дополнительное здоровье. В дополнение он может выбрать дополнительный бонус: выносливость, здоровье или магию. Нет выбора класса, каждый навык игрок может изучать независимо. При прокачке в Skyrim игрок получает особые перки (по аналогии с Fallout). Кроме того, ранги будут скалироваться от уровня персонажа. Поэтому даже новый персонаж сможет выполнять задания в неизведанных локациях, а прокачанному персонажу всегда найдется дело по силам.

Навыки
В игре будет 18 навыков для изучения. Три навыка придут из Oblivion и 11 из Morrowind. Навыки будут повышаться в зависимости от предпочтений игроков. Навык мистицизма будет удален, а вот энчантинг останется в игре.

Сюжет
Действие в The Elder Scrolls 5 разворачивается в Северном регионе — Скайриме, двести лет спустя аддона Обливиона. Протагонист, один из драконорожденных, призван, чтобы предотвратить возвращение драконов. Ментор — последний из клинков. В мире будет 5 крупных городов, а также множество подземелий, пещер и так далее.

Общение
Общение стало более активным, вы можете попросить НПС прогуляться с вами и так далее. Лица стали еще реалистичнее и теперь они лучше выражают эмоции.

Бой
Бой стал более динамическим и тактичным. Каждая рука привязана к своей функции. Например, в одной руке можно держать меч, а другой творить заклинания. Или держать оружие обеими руками. Враги: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные духи, гигантские пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые тигры и т.д.

Квесты
Квесты стали более динамическими, они будут привязаны к тому, как вы развиваете своего персонажа. Если вы качаете “воина”, квесты вам будут давать другие воины и так далее. Квесты будут подстраиваться под уровень персонажа, по мере его прокачки тот же самый квест может становиться все сложнее и сложнее. Предметы в Скайрим тоже играют особую роль: кинжал, положенный на землю в городе, может подобрать мальчишка, найти вас и отдать. Или же его может найти группа бродяг, которые передерутся между собой за право забрать клинок себе.