The Darkness 3

The Darkness 3

Даркнесс 3 — это новая “мрачная” страница в истории ада, рождающегося на Земле.

Разработчики в нескольких приватных интервью заявляли, что рассматривают парочку вариантов сюжета и до конца еще не определились с набором нововведений и функций, которые будут реализованы в третьей части. Один из таких вариантов — продолжение концовки Джеки Эстакадо, сумевшего пройти сквозь горнило Ада и Небес, чтобы добиться спасения души Дженни. Здесь вам предстоит сражаться и с католическими ангелами, и с языческими римскими богами, которые стоят на пути к заветной цели и пытаются не допустить полного осквернения души Джеки. Среди самых ожидаемых изменений в игре — усовершенствование графики. В настоящий момент даже самые заядлые фанаты “Даркнесс” отмечают, что графика выглядит чересчур мультяшно и местами даже смешно — все это убивает пафос отдельных сцен и концовок. Количество миссий и их продолжительность должны несколько возрасти, чтобы иметь возможность неторопливо рассказать историю, но и не затягивать ее до невозмржности. Возможно, у игрока будет функция переключения между Джеки и Дженни и игры за каждого из протагонистов в отдельности. Этот вариант вписывается в описанную выше концепцию сюжета.

Вы сможете бесплатно скачать The Darkness 3 через торрент вот здесь:


Добавление нескольких сцен-заставок для объяснения самых лихих поворотов истории тоже не помешает — чем больше деталей, тем проще нам вжиться в образ. Также не следует забывать о самой концепции проекта. Кровь и жестокость — они должны литься рекой. А количество новых забавных, интересных и вообще прикольных способов уничтожения оппонентов — просто маст-хэв. Причем не просто руками главного героя, но и с использованием окружения: разбитых стекол витрин, станков на фабриках и заводах, мусорных машин-перемалывателей и так далее.

Дата выхода The Darkness 3
Весна 2015 года. Разработчики рассматривают вариант с увеличением относительной свободы героя, добавления нескольких мини-игр и прочих компонентов, делающих прохождение более живым и чуть менее насыщенным, дабы игрока не захлестывал поток информации и жестокости, творящейся на экране.